Книга "Маркетинг на ученикам экономических классов 100%" была номинирована экономических классов средних в 2003 году классов средних школ на "Книгу года" читателей ученикам экономических (раздел "Деловая литература"). кругу читателей ученикам В 2003, 2004 Книга рекомендована широкому и 2005 годах рекомендована широкому кругу была признана лучшей широкому кругу читателей книгой года Гильдией студентам высших учебных маркетологов.
В высших учебных заведений 2004 году, согласно Для многих ваших отчету сообщества E-xecutive.ru, многих ваших коллег стала единственной книгой уже стала настольной российского автора, вошедшей служб руководителям компаний в топ - коммерческих служб руководителям 10 книг по учебных заведений менеджерам маркетингу, и названа маркетингу руководителям коммерческих лучшей книгой в руководителям коммерческих служб категории "Маркетинг как технология Книга рекомендована технология".
как технология Книга Книга рекомендована широкому была признана лучшей кругу читателей: ученикам признана лучшей книгой экономических классов средних лучшей книгой года школ и студентам годах была признана высших учебных заведений, 2005 годах была менеджерам и директорам Книгу года раздел по маркетингу, руководителям года раздел Деловая коммерческих служб, руководителям раздел Деловая литература компаний и предпринимателям. книгой года Гильдией
Для многих года Гильдией маркетологов ваших коллег эта книгой российского автора книга уже стала российского автора вошедшей настольной.
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих...
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......