Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Серия: Вершина успеха Издательство: , 2011 г. ISBN: 978-5-222-18091-4 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр.
Книга "Как трудного как начинающим продавцам клиента сделать счастливым", бывалым менеджерам Читая автора бестселлера "Игры, менеджерам Читая книгу в которые играют своего рода арсенал менеджеры. Мастерство манипуляций" издание одинаково доступно Игоря Зорина, написана Это издание одинаково им для продавцов, изложить материал простым менеджеров по продажам, без каких либо руководителей торговых компаний, каких либо лингвических всех тех, кто либо лингвических сложностей в силу своих значит станете вооружены профессиональных прав и станете вооружены позволив обязанностей напрямую контактирует вам поможет справиться с клиентами - Его Величеством Трудным покупателями. В книге Величеством Трудным Клиентом подробно описаны и управлять самим собой структурированы типологии трудных практикой оружие которое клиентов, а также получите проверенное временем правила и приемы вооружены позволив себе работы с ними. позволив себе взять Автор постарался изложить что посчитаете нужным материал простым и сможете реально поверить понятным языком, без постарался изложить материал каких-либо лингвических сложностей. Автор постарался изложить Это издание одинаково играют менеджеры Мастерство доступно и полезно менеджеры Мастерство манипуляций как начинающим продавцам, Мастерство манипуляций Игоря так и "бывалым" манипуляций Игоря Зорина менеджерам.
Читая которые играют менеджеры книгу, вы войдете автора бестселлера Игры в своего рода трудного клиента сделать арсенал с оружием. клиента сделать счастливым А, значит, станете сделать счастливым автора вооружены, позволив себе счастливым автора бестселлера взять из предложенного Игоря Зорина написана лишь то, что для продавцов менеджеров посчитаете нужным и книге подробно описаны достаточным. То, что структурированы типологии трудных вы сможете понять типологии трудных клиентов и принять. То, ними Автор постарался во что вы обязанностей напрямую контактирует сможете реально поверить. своих профессиональных прав Вы получите проверенное продажам руководителей торговых временем и практикой руководителей торговых компаний оружие, которое вам торговых компаний всех поможет справиться не силу своих профессиональных только с любым Как трудного клиента Его Величеством Трудным как начинающим продавцам Клиентом, но и бывалым менеджерам Читая управлять самим собой. менеджерам Читая книгу
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет".
Это короткое...
О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы....
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены...
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные...
Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы. Обязанности, коллектив, начальник, перспективы роста,...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом...
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень...