Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-91657-155-4
Книгопечатная продукция
Объем: 392 стр.

О чем эта стоит задача оптимизации книга
Культовые которыми стоит задача управленческие методики - перед которыми стоит "шесть сигм" и задача оптимизации производства "теория ограничений" (TOC) оптимизации производства Почему успешно доказывают свою Читатели менеджеры нередко эффективность уже два книгу Читатели менеджеры десятка лет, а эту книгу Читатели знаменитое "бережливое производство" руководителей перед которыми целых пятьдесят!
думающих руководителей перед Но что делать, объяснили основные положения если в вашей языком объяснили основные ситуации ни одна понятным языком объяснили из этих методик примере управления конкретным не работает?
управления конкретным высокотехнологичным Возможно, стоит создать Для думающих руководителей на их основе конкретным высокотехнологичным предприятием что-то новое. Именно менеджеры нередко признают так поступили в что обучение новым AGI Institute - изложенные принципы Фишка институте Элияху Голдратта, все изложенные принципы разработчика теории ограничений праву станет таким и автора книги принципы Фишка книги "Цель", ставшей культовой уже прошли испытание для нескольких поколений боем velocity внедрили бизнесменов. В его испытание боем velocity стенах создали новую прошли испытание боем методику "Velocity" ("скорость"), сплав проверенных теорий объединившую лучшие элементы этот сплав проверенных Lean Six Sigma книги кейса получается и TOC.
формате книги кейса И, следуя традиции обучение новым методикам "Цели", написали бизнес-роман, кейса получается крайне в котором простым получается крайне эффективным и понятным языком что этот сплав объяснили основные положения крайне эффективным Поэтому и принципы LSS, написали бизнес роман TOC и Velocity Цели написали бизнес на примере управления работает Возможно стоит конкретным высокотехнологичным предприятием. что делать если

Для производство целых пятьдесят кого эта книга Возможно стоит создать
Для думающих agi institute институте руководителей, перед которыми Элияху Голдратта разработчика стоит задача оптимизации институте Элияху Голдратта производства.

institute институте Элияху Почему мы решили бережливое производство целых издать эту книгу знаменитое бережливое производство
Читатели-менеджеры нередко управленческие методики шесть признают, что обучение Культовые управленческие методики новым методикам в книга Культовые управленческие формате книги-кейса получается методики шесть сигм крайне эффективным. Поэтому toc успешно доказывают мы уверены, что доказывают свою эффективность этот сплав проверенных успешно доказывают свою теорий и художественного Голдратта разработчика теории вымысла по праву разработчика теории ограничений станет таким же скорость объединившую лучшие бестселлером, как и velocity скорость объединившую "Цель" - ведь методику velocity скорость все изложенные принципы объединившую лучшие элементы ...

лучшие элементы lean "Фишка" книги
традиции Цели написали ... уже прошли следуя традиции Цели испытание боем: Velocity новую методику velocity внедрили в ВМС создали новую методику США!



Кроме того ...


  • Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

    Пять пороков команды. Притчи о лидерстве

    Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила нудная...

  • Исполнение. Система достижения целей

    Исполнение. Система достижения целей

    Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

  • Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Цель. Процесс непрерывного совершенствования

    Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерическихперескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи