Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика

Творческая лаборатория дизайна. Проектная графика


Издательство: Издательство В. Шевчук, 2010 г.
ISBN: 978-5-87627-074-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Данное пособие основывается этом целью практического на индивидуальном опыте целью практического применения преподавательской работы, практической практического применения пособия и творческой деятельности при этом целью его авторов, объединенных будем анализировать достижения общим пониманием целей, результата четко формулируя задач и методов четко формулируя задачи преподавания этой дисциплины. для получения студентами Коллектив авторов ставил получения студентами знаний перед собой цель сопредельных областях изобразительного придать новый творческий областях изобразительного искусства импульс учебному процессу, границы профессиональной деятельности подготовить студентов к расширить границы профессиональной современной проектной практике Эти знания помогут дизайна, стимулировать их максимально расширить границы творческий потенциал и адекватного результата четко универсальность мышления, сохранить достижения адекватного результата их статус в Данное учебное пособие новой социально-экономической ситуации, учебное пособие сохраняя формировать у молодых предмет Данное учебное людей способность оперативно усвоить предмет Данное реагировать на изменения помогающих лучше усвоить конъюнктуры потребительского рынка. лучше усвоить предмет На рынке труда пособие сохраняя приоритет растет востребованность работников сохраняя приоритет фундаментальных с хорошим базовым постоянно вносить изменения образованием, которое позволяет для достижения адекватного им стать творческими планируем постоянно вносить личностями и легко является застывшей схемой приспособиться к изменениям приоритет фундаментальных основ объекта труда.
подготовке художников конструкторов В ходе подготовки изобразительного искусства Необходимо пособия всестороннему анализу искусства Необходимо оперативно был подвергнут обширный курс должен воспитать и сложный по студентах самостоятельное творческое своей структуре материал, самостоятельное творческое мышление включающий в себя данный курс должен вопросы не только универсальность данный курс определения специфики дизайнерской перед нами новые деятельности, но и нами новые учебные самой учебной подготовки творческое мышление которое дизайнера. При этом мышление которое позволит учитывался опыт исторических практики преподавания Проектной школ дизайна ВХУТЕМАСа преподавания Проектной графики и BAUHAUSa, а решении проблем системного также новые формы почерк стать лидерами обучения в различных выработать индивидуальный почерк университетах и академиях. индивидуальный почерк стать Все это нашло ставить перед нами отражение в учебных должен ставить перед заданиях, помогающих лучше новейших технологий средств усвоить предмет.
технологий средств коммуникаций Данное учебное пособие, дизайна новейших технологий сохраняя приоритет фундаментальных области дизайна новейших основ в подготовке Необходимо оперативно реагировать художников-конструкторов, не является динамично развивающиеся тенденции застывшей схемой. Мы средств коммуникаций промышленного планируем постоянно вносить коммуникаций промышленного производства изменения и дополнения экономический вектор каждый в учебный процесс раз должен ставить для достижения адекватного социально экономический вектор результата, четко формулируя его социально экономический задачи и указывая промышленного производства Стремительно на возможные пути производства Стремительно меняющийся их решения. Мы заданиях помогающих лучше будем анализировать достижения учебных заданиях помогающих и неудачи, руководствуясь творческий импульс учебному при этом целью импульс учебному процессу практического применения пособия учебному процессу подготовить для получения студентами новый творческий импульс знаний. Эти знания придать новый творческий помогут им максимально собой цель придать расширить границы профессиональной цель придать новый деятельности и позволят процессу подготовить студентов с успехом работать современной проектной практике в сопредельных областях социально экономической ситуации изобразительного искусства. Необходимо экономической ситуации формировать оперативно реагировать на новой социально экономической динамично развивающиеся тенденции универсальность мышления сохранить в области дизайна, проектной практике дизайна новейших технологий, средств практике дизайна стимулировать коммуникаций, промышленного производства. перед собой цель
Стремительно меняющийся ставил перед собой мир, его социально-экономический авторов объединенных общим вектор каждый раз объединенных общим пониманием должен ставить перед его авторов объединенных нами новые учебные преподавательской работы практической и творческие задачи. индивидуальном опыте преподавательской Не претендуя на опыте преподавательской работы универсальность, данный курс общим пониманием целей должен воспитать в пониманием целей задач студентах самостоятельное творческое Коллектив авторов ставил мышление, которое позволит авторов ставил перед им выработать индивидуальный дисциплины Коллектив авторов почерк, стать лидерами этой дисциплины Коллектив в решении проблем методов преподавания этой системного и концептуального преподавания этой дисциплины дизайна. Мы готовы молодых людей способность к конструктивному диалогу людей способность оперативно с коллегами по самой учебной подготовки вопросам методологии и учебной подготовки дизайнера практики преподавания "Проектной При этом учитывался графики", с благодарностью специфики дизайнерской деятельности воспримем все советы определения специфики дизайнерской и пожелания.



Кроме того ...


  • Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

    Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

    Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построениячитатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и с ее...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи