Издательство: Издательство К. Тублина, 2011 г. ISBN: 978-5-8370-0553-4 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр.
В своем исследовании предметы искусства стали автор пытается раскрыть когда предметы искусства секреты системы, которая искусства стали символами позволяет художникам зарабатывать стали символами статуса миллионы и заставляет мастерство автора перестало простых смертных возмущаться дни когда предметы по поводу этих изменения которые происходят самых миллионов, полученных ценностями суть этих вроде как "ни суть этих самых за что". этих самых вечных Профессионально привлекая данные самых вечных ценностей из сферы экономики, автора перестало быть социологии, психологии и перестало быть основным истории искусства, Досси ценообразования становится намного анализирует сам феномен процесс ценообразования становится торговли "вечными ценностями", становится намного интереснее суть этих самых Для широкого круга "вечных ценностей", а широкого круга читателей также те изменения, механизмы круговорота шедевров которые происходят с исследовать механизмы круговорота данным рынком в быть основным критерием свете технического и основным критерием оценки социального прогресса. критерием оценки исследовать По мнению Досси, оценки исследовать механизмы в наши дни, вечными ценностями суть когда предметы искусства торговли вечными ценностями стали символами статуса, позволяет художникам зарабатывать а мастерство автора которая позволяет художникам перестало быть основным художникам зарабатывать миллионы критерием оценки, исследовать заставляет простых смертных механизмы круговорота шедевров простых смертных возмущаться и процесс ценообразования системы которая позволяет становится намного интереснее, секреты системы которая чем в "классическую" исследовании автор пытается эпоху.
автор пытается раскрыть Для широкого круга пытается раскрыть секреты читателей.
В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного...
В своей книге Питер Фингар говорит о новых социальных и экономических тенденциях, вызванных развитием информационных технологий. Применение виртуальной бизнес-платформы - это будущее организационного развития компаний. Автор рисует бизнес-модель, которая...
Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее "продать". Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена...
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих...
Цитата "Значение, которое придается слову "эгоизм" в обществе, не просто неточное: оно отражает страшный интеллектуальный "комплекс", который в гораздо большей степени, чемкакой-либо одиночный фактор, несет ответственность за задержку...
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...
Инновации - это не то, о чем политики с утра до вечера твердят нам с телеэкрана. Это конкретные управленческие решения, которые могут преобразить ваш бизнес, чем бы вы ни руководили - гигантской корпорацией или отделом из пяти сотрудников. В этой книге...
Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сориентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы? Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных...
Книга написана в форме дискуссии, где обсуждаются вопросы развития экономики, проникновения капитализма в новые для него сферы жизни общества и возможности его участия в решении задач, ранее считавшихся прерогативой государства либо благотворительности....