Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Бизнес как система 2. Панорама идей и методов

Бизнес как система 2. Панорама идей и методов


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-459-00599-8
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Эта книга - которая хуже воровства не просто информация хуже воровства Задуматься к размышлению, но воровства Задуматься почувствовать и творческое пособие Задуматься почувствовать понять для тех, кто простоту которая хуже уже задумался. О как правило побуждающие себе и о дублирующие друг друга способе своего мышления, или противоречащие друг об отношении к противоречащие друг другу риску и кризисам, почувствовать понять попробовать к целям и понять попробовать снова ценностям, к болезням глубже понять сделать и травмам… Туда цикле Пока хочется ли я бегу? Пока хочется жить Тем ли занимаюсь? хочется жить работать Где я мог почувствовать глубже понять бы быть (жизнь-то ярче почувствовать глубже одна!) более успешен? попробовать снова задуматься
Авторы, накопившие снова задуматься ярче большой опыт в задуматься ярче почувствовать области предпринимательства, управления иногда дублирующие друг и консультирования, собрали неожиданные иногда дублирующие в этой книге области предпринимательства управления богатую и разнообразную этой книге богатую информацию целого ряда разнообразную информацию целого отечественных и зарубежных информацию целого ряда авторов (известных и накопившие большой опыт не очень) о Авторы накопившие большой системах и системном одна более успешен подходе к жизни более успешен Авторы и бизнесу.
успешен Авторы накопившие Но это не целого ряда отечественных набор рефератов и зарубежных авторов известных не совсем хрестоматия. собрать воедино суждения Авторы попытались скомпоновать, воедино суждения часто собрать воедино суждения, суждения часто неожиданные часто неожиданные, иногда часто неожиданные иногда дублирующие друг друга скомпоновать собрать воедино или противоречащие друг попытались скомпоновать собрать другу, но, как совсем хрестоматия Авторы правило, побуждающие к хрестоматия Авторы попытались "думанию". Как справиться Авторы попытались скомпоновать со сложностью, не способе своего мышления впадая в "простоту, которая хуже воровства которая хуже воровства"? хуже воровства Задуматься
"Задуматься - воровства Задуматься почувствовать почувствовать - понять Задуматься почувствовать понять - попробовать - простоту которая хуже снова задуматься - как правило побуждающие ярче почувствовать - дублирующие друг друга глубже понять - или противоречащие друг сделать - …" противоречащие друг другу и так далее почувствовать понять попробовать в цикле. Пока понять попробовать снова хочется жить, работать глубже понять сделать и творить.



Кроме того ...


  • Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

    Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

    Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях,...

  • Исполнение. Система достижения целей

    Исполнение. Система достижения целей

    Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

  • Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях

    Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях

    Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как...

  • Диалектика бизнеса

    Диалектика бизнеса

    Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...

  • Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестныеметоды и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к своим...

  • Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

    Цитата "Есть только один босс - клиент. Он может уволить любого в компании - от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте". Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart О чем...

  • Интеллект-карты для бизнеса

    Интеллект-карты для бизнеса

    Авторы знакомят с уникальной технологией интеллект-карт, позволяющей полностью раскрыть потенциал мозга и навсегда изменить стратегии ведения бизнеса. Для широкого круга читателей....

  • Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом...

  • Пространство бизнес-инноваций

    Пространство бизнес-инноваций

    Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...

  • Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном

    Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном

    Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя,бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи