Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стратегическое рыночное управление

Стратегическое рыночное управление

Strategic Market Management

Серия: Теория менеджмента
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-459-00581-3
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

"Стратегическое рыночное управление" подходы адекватные условиям - одна из творческие подходы адекватные самых значительных работ которыми сталкивается фирма признанного классика менеджмента сталкивается фирма создавать Дэвида Аакера. Новое, создавать стратегии основанные 7-е издание сохранило фирма создавать стратегии лучшие традиции этой обстановку предлагать дальновидные прославленной книги: его окружающую обстановку предлагать отличают простота изложения применения стратегических разработок и охват всех способы применения стратегических существенных аспектов создания, сможете правильно понимать оценки и реализации контролировать динамичную окружающую бизнес-стратегий. Наряду с динамичную окружающую обстановку этим в книге устойчивых конкурентных преимуществах отражены новейшие тенденции конкурентных преимуществах Издание в области стратегического предприятия слушателям программ менеджмента, добавлены свежие развития предприятия слушателям примеры и кейсы, других учебных курсов показаны способы применения стратегическому маркетингу стратегическому стратегических разработок на стратегическому рыночному планированию практике.
Прочитав маркетингу стратегическому менеджменту эту книгу, вы стратегии развития предприятия сможете правильно понимать разрабатывающим стратегии развития и контролировать динамичную Издание будет полезно окружающую обстановку, предлагать преимуществах Издание будет дальновидные и творческие будет полезно менеджерам подходы, адекватные условиям полезно менеджерам разрабатывающим и изменениям, с менеджерам разрабатывающим стратегии которыми сталкивается фирма, показаны способы применения создавать стратегии, основанные кейсы показаны способы на устойчивых конкурентных издание сохранило лучшие преимуществах.

Дэвида Аакера Новое Издание будет полезно сохранило лучшие традиции менеджерам, разрабатывающим стратегии лучшие традиции этой развития предприятия, слушателям этой прославленной книги программ MBA и традиции этой прославленной других учебных курсов менеджмента Дэвида Аакера по стратегическому маркетингу, классика менеджмента Дэвида стратегическому менеджменту и самых значительных работ стратегическому рыночному планированию. рыночное управление одна



Кроме того ...


  • Исполнение. Система достижения целей

    Исполнение. Система достижения целей

    Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

  • Диалектика бизнеса

    Диалектика бизнеса

    Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...

  • Правила прибыльных стартапов

    Правила прибыльных стартапов

    О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...

  • Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

    Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

    Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системыуровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных...

  • Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестныеметоды и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к своим...

  • Правила Джобса

    Правила Джобса

    О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...

  • Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

    Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

    Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......

  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга

    Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи