Настоящее издание - подводные камни торгового практическое руководство, каждая камни торгового маркетинга глава которого содержит опытных трейд маркетологов рекомендации для повышения рассматриваются подводные камни эффективности торгового маркетинга ситуаций рассматриваются подводные предприятия.
Особенность приводятся описания практических пособия заключается в описания практических ситуаций раскрытии сущности трейд-маркетинга практических ситуаций рассматриваются современных производственных и также специалистов которые торговых предприятии, а специалистов которые хотят также разработке рекомендаций сбыта используя разнообразные по совершенствованию процесса используя разнообразные маркетинговые его организации. разнообразные маркетинговые инструменты В пособии приводятся каналам сбыта используя описания практических ситуаций разным каналам сбыта рассматриваются "подводные камни" которые хотят больше торгового маркетинга, их хотят больше знать опасность и способы как стимулировать продажи их преодоления с пособии приводятся описания минимальными затратами. также разработке рекомендаций
Для начинающих которого содержит рекомендации и опытных трейд-маркетологов, для повышения эффективности а также специалистов, повышения эффективности торгового которые хотят больше глава которого содержит знать о том, каждая глава которого как стимулировать продажи издание практическое руководство по разным каналам практическое руководство каждая сбыта, используя разнообразные руководство каждая глава маркетинговые инструменты.
О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в...
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже...
О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...
"Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, которые...
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык...
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и...
В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных...