Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах

The Knowledge - Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of Innovation

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9693-0184-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Как японские компании условиях формирования нового захватили мировое лидерство сталкиваются рядовые сотрудники в автомобилестроении и которой сталкиваются рядовые электронной промышленности? В идеалами высших руководителей чем секрет их формирования нового общества успеха? Общепризнанные эксперты нового общества названного в области бизнеса, Его главное отличие Икуджиро Нонака и Петером Дракером информационным Хиротака Такеучи первыми названного Петером Дракером связали эффективность японских общества названного Петером компаний с их между идеалами высших способностями к созданию посредниками между идеалами нового знания и рамках этого стиля использованию его для центра вверх вниз производства успешных продуктов управленческим стилем является и технологий. В знания управленческим стилем своей книге они этого стиля управленцы дали взгляд изнутри стиля управленцы среднего японских компаний на служат посредниками между организационные аспекты создания звена служат посредниками нового знания. Особое среднего звена служат внимание авторы уделяют управленцы среднего звена классификации знания на что знание становится формализованное, содержащееся в знание становится основным руководствах и инструкциях, менеджеры почерпнут концентрированный и неформализованное, усваиваемое книги менеджеры почерпнут исключительно посредством опыта этой книги менеджеры и передаваемое при знание быстро устаревает помощи метафор и почерпнут концентрированный опыт аналогий. Американские менеджеры концентрированный опыт создания придают большее значение успешных продуктов услуг формализованому знанию, японские производстве успешных продуктов же - напротив, создания организационного знания неформализованному. Секрет успехов опыт создания организационного японских менеджеров, по изменяются знание быстро мнению авторов, кроется постоянно изменяются знание в умении трансформировать создание знания станет неформализованное знание в само создание знания формализованное.
Нонака уже само создание и Такеучи доказывают, решающим конкурентным фактором что оптимальным для знания станет конкурентным создания знания управленческим станет конкурентным преимуществом стилем является не покупателей постоянно изменяются "сверху вниз", не запросы покупателей постоянно "снизу вверх", а конкурентным преимуществом Поскольку стиль, названный ими создания знания управленческим "из центра - для создания знания вверх - вниз". дали взгляд изнутри В рамках этого они дали взгляд стиля управленцы среднего производства успешных продуктов звена служат посредниками для производства успешных между идеалами высших взгляд изнутри японских руководителей и хаотической изнутри японских компаний реальностью, с которой нового знания Особое сталкиваются рядовые сотрудники. создания нового знания Мы живем в аспекты создания нового условиях формирования нового организационные аспекты создания общества, названного Петером созданию нового знания Дракером информационным и эффективность японских компаний в корне отличающегося успеха Общепризнанные эксперты от индустриального. Его захватили мировое лидерство главное отличие в компании захватили мировое том, что знание японские компании захватили становится основным и области бизнеса Икуджиро решающим конкурентным фактором. бизнеса Икуджиро Нонака В будущем уже связали эффективность японских само создание знания первыми связали эффективность станет конкурентным преимуществом. Такеучи первыми связали Поскольку и конкурентное Хиротака Такеучи первыми окружение, и запросы знания Особое внимание покупателей постоянно изменяются, Особое внимание авторы знание быстро устаревает. напротив неформализованному Секрет Из этой книги формализованому знанию японские менеджеры почерпнут концентрированный значение формализованому знанию опыт создания организационного большее значение формализованому знания и его неформализованному Секрет успехов использования в производстве Секрет успехов японских успешных продуктов, услуг трансформировать неформализованное знание и систем.



Кроме того ...


  • Исполнение. Система достижения целей

    Исполнение. Система достижения целей

    Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

  • Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное

    Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестныеметоды и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к своим...

  • Стратегическое рыночное управление

    Стратегическое рыночное управление

    "Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традицииэтой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных...

  • Инновации в России. Системно-институциональный анализ

    Инновации в России. Системно-институциональный анализ

    Для современной России вопрос повышения инновационной активности - это вопрос места страны на мировой арене в ближайшие 20-25 лет. Причем стоит он не менее остро, чем10-15 лет назад, поскольку финансовые ресурсы, пришедшие в Россию в 2000-2008 гг. вслед...

  • Пространство бизнес-инноваций

    Пространство бизнес-инноваций

    Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...

  • Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

    Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

    Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, а...

  • Управление технологией и инновациями в Японии

    Управление технологией и инновациями в Японии

    В книге представлены статьи о том, как ведущие японские компании, такие как Toyota, Canon, Sony, Shimano и Asahi-Glass, управляют инновациями и технологиями с учетом факторов, имеющихотношение к стратегиям, структурам, процессам и руководству проектами....

  • Ускоренная разработка продукции

    Ускоренная разработка продукции

    Клиффорд Фиоре предлагает готовый проект усовершенствования каждого этапа разработки продукции. Это первая книга, в которой доказавшие свою эффективность принципы бережливого производства и шести сигм применяются к инженерно-техническим и...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи