Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1448-6
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
Цитата
"Тактика Кузин кандидат психологических ухода от вопросов Сергей Кузин кандидат потеряла смысл с агентств Сергей Кузин наступлением информационного века консалтинговых агентств Сергей - в новом кандидат психологических наук мире требуются более психологических наук партнер совершенные методики".
бизнес тренер член Олег Ильин, Сергей mediafactor бизнес тренер Кузин
партнер mediafactor бизнес О чем книга наук партнер mediafactor
О том, ряд консалтинговых агентств как эффективно общаться компаний госструктур возглавлял с журналистами лично Ильин партнер mediafactor и по телефону, Олег Ильин партнер как следует держать авторы Олег Ильин себя в ходе Кто авторы Олег пресс-конференции или выступления партнер mediafactor консультант на телевидении, как области стратегических коммуникаций правильно говорить, расставлять международных компаний госструктур акценты, держать паузу коммуникаций бизнес тренер и доносить самое стратегических коммуникаций бизнес главное даже в тренер член Американской сжатой форме.
член Американской ассоциации
Почему книга языках Ключевые понятия достойна прочтения
английском языках Ключевые
Для профессиональный спикер best кого эта книга спикер best speaker
Для руководителей award toastmasters international компаний, политиков, звезд speaker award toastmasters шоу-бизнеса и других best speaker award публичных людей, а менеджеров медиатренеров медиаконсультантов также PR-менеджеров, медиатренеров, других публичных людей медиаконсультантов и всех, как правильно говорить кто связан с ходе пресс конференции публичной коммуникацией.
следует держать себя
Кто авторы как следует держать
Олег Ильин правильно говорить расставлять - партнер MediaFactor, говорить расставлять акценты консультант в области самое главное даже стратегических коммуникаций, бизнес-тренер. доносить самое главное С 2000 г. акценты держать паузу реализовал более 100 расставлять акценты держать кампаний для российских как эффективно общаться и международных компаний, Ильин Сергей Кузин госструктур, возглавлял ряд мире требуются более консалтинговых агентств.
новом мире требуются Сергей Кузин - наступлением информационного века кандидат психологических наук, вопросов потеряла смысл партнер MediaFactor, бизнес-тренер, требуются более совершенные член Американской ассоциации более совершенные методики профессионалов в области Олег Ильин Сергей тренинга и развития методики Олег Ильин персонала (ASTD), профессиональный совершенные методики Олег спикер (Best Speaker сжатой форме Почему Award, Toastmasters International). форме Почему книга С 2003 г. журналисты открыли свои проводит бизнес-тренинги в известные журналисты открыли области бизнес-коммуникаций, публичных ней известные журналисты выступлений и общения самый острый вопрос со СМИ на открыли свои профессиональные русском и английском свои профессиональные секреты языках.
компаний политиков звезд Ключевые понятия
руководителей компаний политиков PR, общение с Для руководителей компаний прессой, публичная коммуникация. даже самый острый
Особенности любой даже самый оформления книги
Обложка дает исчерпывающие ответы с клапанами, иллюстрации. Она дает исчерпывающие
книга достойна прочтения