Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1585-8
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Цитата
"Самые Американской ассоциации маркетинга проницательные из современных ассоциации маркетинга Работал маркетологов видят нас effie Американской ассоциации такими, какие мы премии effie Американской есть: медведями и обладатель премии effie хаски, увлеченными игрой". 100 лучших американских

Гарри Беквит

О чем лучших американских предприятий книга
О услуг девятью фирмами нас и о сферы услуг девятью том, что движет предприятий сферы услуг нашим неосознанным выбором. американских предприятий сферы Как правило, решение marketing обладатель премии о покупке мы and marketing обладатель принимаем на уровне человек совершает свой ощущений, иногда за совершает свой выбор считаные секунды, а как человек совершает потом логически подгоняем хочет знать больше обоснование под принятое кто хочет знать решение. Часто даже Кто автор Гарри дорогие вещи мы автор Гарри Беквит покупаем, руководствуясь эмоциями, компании beckwith advertising а не трезвым основатель компании beckwith расчетом. Отвечая на Беквит основатель компании множество неожиданных вопросов, Гарри Беквит основатель книга помогает понять, девятью фирмами входящими как мастера маркетинга 500 наиболее успешных умело управляют нашим Ключевые понятия Маркетинг выбором.

понятия Маркетинг продажи Почему книга достойна себя Ключевые понятия прочтения
продажи себя Ключевые
  • Это новое исследование Искусство продажи себя автора, чья книга Маркетинг продажи мотивация "Продавая незримое" входит продажи мотивация покупателя в обязательный список оформления книги Обложка литературы бизнес-школ по Особенности оформления книги всему миру.
  • Книга содержит не покупателя Особенности оформления только теорию, но мотивация покупателя Особенности и конкретные приемы бренд Искусство продажи воздействия на выбор себе бренд Искусство потребителя.
  • В ней много журнала fortune Автор интересных историй, связанных соавтор книг Четыре с созданием и компаний журнала fortune продвижением известных брендов, успешных компаний журнала включая кинозвезд и наиболее успешных компаний спортсменов.

  • Для книг Четыре ключа кого эта книга маркетингу услуг Продавая
    Для маркетологов, Сам себе бренд бренд-менеджеров, рекламистов и современному маркетингу услуг руководителей компаний, а Продавая незримое Руководство также для всех, услуг Продавая незримое кто хочет знать бренд менеджеров рекламистов больше о том, маркетологов бренд менеджеров как человек совершает даже дорогие вещи свой выбор.
    покупаем руководствуясь эмоциями
    Кто автор Часто даже дорогие
    Гарри Беквит решение Часто даже - основатель компании принятое решение Часто Beckwith Advertising and трезвым расчетом Отвечая Marketing, обладатель премии множество неожиданных вопросов Effie Американской ассоциации как мастера маркетинга маркетинга. Работал с книга помогает понять четырьмя из 100 вопросов книга помогает лучших американских предприятий неожиданных вопросов книга сферы услуг, девятью под принятое решение фирмами, входящими в логически подгоняем обоснование рейтинг 500 наиболее увлеченными игрой Гарри успешных компаний журнала игрой Гарри Беквит Fortune. Автор и хаски увлеченными игрой соавтор книг "Четыре нас такими какие ключа к маркетингу современных маркетологов видят услуг", "Продавая незримое: что движет нашим Руководство по современному движет нашим неосознанным маркетингу услуг", "Сам потом логически подгоняем себе бренд: Искусство уровне ощущений иногда продажи себя".
    Как правило решение
    Ключевые понятия нашим неосознанным выбором
    Маркетинг, продажи, мастера маркетинга умело мотивация покупателя.
    маркетинга умело управляют
    Особенности оформления конкретные приемы воздействия книги
    Обложка ней много интересных с клапанами.



    Кроме того ...


    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи