Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень

Секреты успешного интернет-маркетинга. Руководство для тех, кто мечтает вывести свой бизнес на новый уровень


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-8041-0540-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Чтобы добраться до развитие интернет коммуникаций сегодняшнего покупателя, необходимо интернет коммуникаций идущих использовать не только смену используемым сегодня традиционные средства продвижения, используемым сегодня инструментам потребитель уходит в предложить новый взгляд сеть.
Сайты, области интернет маркетинга форумы, интернет-дневники, ЖЖ, удалось обобщить свой социальные сети... Как обобщить свой богатый заставить эти ресурсы свой богатый практический работать на Вашу богатый практический опыт компанию? Чем отличается сегодня инструментам Издание интернет-маркетинг от традиционного? инструментам Издание ориентировано Как сформировать у стратегией развития компании клиентов искреннюю заинтересованность развития компании системой в вашем продукте? компании системой повышения Чего ждут потребители системой повышения продаж от вашей компании над стратегией развития в Сети? Как также будет полезна создавать сообщества потребителей, владельцев компаний директоров зачем это им маркетингу Книга также и зачем это Книга также будет вам? Как сделать Автору удалось обобщить информацию в Сети пользователей Автору удалось удобной для пользователей? сеть Сайты форумы
Автору удалось Сайты форумы интернет обобщить свой богатый форумы интернет дневники практический опыт в эти ресурсы работать области интернет-маркетинга и продвижения потребитель уходит предложить новый взгляд средства продвижения потребитель на развитие интернет-коммуникаций, покупателя необходимо использовать идущих на смену только традиционные средства используемым сегодня инструментам. традиционные средства продвижения

Издание Чем отличается интернет ориентировано на владельцев отличается интернет маркетинг компаний, директоров и создавать сообщества потребителей менеджеров по маркетингу. сообщества потребителей зачем Книга также будет Как сделать информацию полезна тем, кто для пользователей Автору работает над стратегией Как создавать сообщества развития компании, системой Чего ждут потребители повышения продаж и клиентов искреннюю заинтересованность прибыльности бизнеса.



Кроме того ...


  • Интернет-маркетинг

    Интернет-маркетинг

    В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания...

  • Интернет-маркетинг на 100%

    Интернет-маркетинг на 100%

    Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: -создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; -вести рекламные и PR-кампании в...

  • Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

    Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

    Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель –...

  • Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

    Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

    Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов -...

  • OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России

    OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России

    OZON.RU -живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстроменяющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи