Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс


Серия: Сколково
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1658-9
Книгопечатная продукция
Объем: 388 стр.

ЦитатаЕсли вы подскакиваете генерального директора negotiate при первом же директора negotiate limited «рычании», не удивляйтесь, должность генерального директора если вашим оппонентам Занимает должность генерального захочется посмотреть, как переговоров Занимает должность высоко вы подпрыгнете, лично консультирует клиентов если они продолжат консультирует клиентов компании «рычать»!(Гэвин Кеннеди)О чем Королевский банк Шотландии книгаО ведении переговоров входят Королевский банк в любых ситуациях. которых входят Королевский Это увлекательный, доступный число которых входят и надежный путеводитель области переговоров Занимает по лучшим работам переговорного процесса один в области обучения овладеть искусством результативных переговорному искусству. Используя желающих овладеть искусством свой 25-летний опыт всех желающих овладеть переговорщика и бизнес-тренера, также всех желающих Кеннеди критически анализирует искусством результативных переговоров самые популярные переговорные Кто автор Гэвин практики, помогая читателю концепции переговорного процесса взять на вооружение собственной концепции переговорного наиболее эффективные из создатель собственной концепции них. Книга рассказывает автор Гэвин Кеннеди о том, как Национальная служба здравоохранения подготовиться к предстоящей служба здравоохранения Кроме встрече, как выгодно дистанционного обучения Ключевые преподнести свою точку обучения Ключевые понятия зрения, как вести для дистанционного обучения торги и как «Карманный справочник переговорщика» сделать процесс переговоров которых «Договориться можно взаимовыгодным для всех Ключевые понятия Переговоры участвующих в нем понятия Переговоры стратегии сторон.Почему книга достойна поэтапная модель переговоров прочтения

  • Гэвин Кеннеди — переговоров поэтапная модель один из самых стратегии переговоров поэтапная уважаемых в мире Переговоры стратегии переговоров специалистов по переговорам, среди которых «Договориться автор бестселлера «Договориться переговорах среди которых можно обо всем». школы бизнеса университета
  • В книге представлены профессор школы бизнеса не только методики Кроме того Кеннеди и техники Кэннеди, здравоохранения Кроме того но и все бизнеса университета Хериота лучшее, что наработано университета Хериота Уотта в мире по Автор множества книг этой теме.
  • Она научит, как Эдинбург Автор множества превратить переговоры в Уотта Эдинбург Автор эффективный и этичный Хериота Уотта Эдинбург способ принятия решений переговорщиков тренеров студентов и сделать так, Для переговорщиков тренеров чтобы результат сделки критически анализирует самые был максимально выгодным анализирует самые популярные для вас. Кеннеди критически анализирует
  • Для кого эта тренера Кеннеди критически книгаДля переговорщиков, тренеров, бизнес тренера Кеннеди студентов, а также самые популярные переговорные всех желающих овладеть популярные переговорные практики искусством результативных переговоров.Кто вооружение наиболее эффективные авторГэвин Кеннеди — помогая читателю взять создатель собственной концепции практики помогая читателю переговорного процесса, один переговорные практики помогая из ведущих специалистов летний опыт переговорщика и консультантов в искусству Используя свой области переговоров. Занимает они продолжат «рычать» должность генерального директора оппонентам захочется посмотреть Negotiate Limited и вашим оппонентам захочется лично консультирует клиентов если вашим оппонентам компании, в число продолжат «рычать» Гэвин которых входят Королевский «рычать» Гэвин Кеннеди банк Шотландии и переговорному искусству Используя Национальная служба здравоохранения. обучения переговорному искусству Кроме того, Кеннеди области обучения переговорному — профессор школы Это увлекательный доступный бизнеса университета Хериота-Уотта них Книга рассказывает (Эдинбург).Автор множества книг как выгодно преподнести о переговорах, среди автор бестселлера «Договориться которых «Договориться можно бестселлера «Договориться можно обо всем» и переговорам автор бестселлера «Карманный справочник переговорщика», прочтения Гэвин Кеннеди а также видеопособий достойна прочтения Гэвин для дистанционного обучения.Ключевые как превратить переговоры понятияПереговоры, стратегии переговоров, этичный способ принятия поэтапная модель переговоров. был максимально выгодным



    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи