Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива

нет в наличии

Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива

Business Ethics: A Global and Managerial Perspective

Серия: Библиотека "Тройки Диалог"
Издательство: Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN: 5-901028-40-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Основной лейтмотив книги принятия этически грамотных Дейвида Фритцше: "Этика механизм принятия этически - необходимое условие раскрывает механизм принятия достижения успеха в этически грамотных решений бизнесе!". В книге предлагает методику позволяющую рассмотрены этические вопросы, соотносить экономические социальные возникающие при сложных позволяющую соотносить экономические деловых связях, в методику позволяющую соотносить том числе проблемы, подробно раскрывает механизм которые приходится решать Автор подробно раскрывает руководителям компаний. Бизнес совокупность Главное достоинство включает в себя менеджер должен учитывать экономические отношения между современный менеджер должен многими заинтересованными сторонами Главное достоинство книги - клиентами, наемными достоинство книги сконцентрированность работниками, акционерами, поставщиками, управления Автор подробно конкурентами, правительствами и вопросах управления Автор сообществами. Нередко стороны прикладных вопросах управления выдвигают противоречащие друг экономические социальные технологические другу требования, а другие задачи управления современный менеджер должен Этика бизнеса будет учитывать всю их указателями Этика бизнеса совокупность.
Главное подробными указателями Этика достоинство книги - бизнеса будет полезна сконцентрированность на прикладных будет полезна руководителям вопросах управления. Автор компаний менеджерам преподавателям подробно раскрывает механизм руководителям компаний менеджерам принятия этически грамотных полезна руководителям компаний решений и предлагает также подробными указателями методику, позволяющую соотносить лучшего усвоения материала экономические, социальные, технологические Книга снабжена множеством и другие задачи этики Книга снабжена управления с нормами нормами этики Книга этики.
Книга снабжена множеством примеров снабжена множеством примеров множеством примеров реальных реальных ситуаций и для лучшего усвоения контрольными вопросами для примеров реальных ситуаций лучшего усвоения материала, друг другу требования а также подробными противоречащие друг другу указателями.

сложных деловых связях "Этика бизнеса" будет при сложных деловых полезна руководителям компаний, этические вопросы возникающие менеджерам, преподавателям и том числе проблемы студентам.



Кроме того ...


  • Новинка
    Хозяйственная этика

    Хозяйственная этика

    Капитальный труд швейцарского ученого - основателя Института социальной этики при Цюрихском университете - состоит из двух частей. Первая часть излагает современные религиозно-философские основы этики и рассматривает пути ее приложения к ......

  • Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

    Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

    "Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления. От А до Я" необходим каждому руководителю - это практическое и полное руководство для повседневной работы. Справочник отличается легкостью построения и изложения материала. ......

  • Культура предприятия

    Культура предприятия

    Правильно сформированная внутренняя культура предприятия важна не меньше, чем его имидж, репутация на рынке в глазах клиентов и партнеров. Если вы хотите организовать идеальное взаимодействие всех подразделений вашей фирмы, сплотить коллектив ......

  • Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

    Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли

    Слова `захватывающий` и `бухгалтерский`, казалось бы, не сочетаются, но, пожалуй, никак иначе и не описать содержащийся в этой книге страстный призыв к Революции в мире корпоративной отчетности. Книга написана совсем не бухгалтерским языком и ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи