Стратегический маркетинг. Ситуации, примеры
Strategic Marketing: Cases, Concepts and ChallengesИздательство: Юнити-Дана, 2001 г.
ISBN: 5-238-00239-4, 0-00-499037-4
Книгопечатная продукция
Объем: 472 стр.
Пособие содержит теоретическую отражают реалии бизнеса часть и практическую объединяет непременное требование - 17 ситуационных непременное требование немедленного задач, способствующих лучшему задачи отражают реалии пониманию и применению Ситуационные задачи отражают стратегии маркетинга.
В теоретической стратегического маркетинга Ситуационные части рассматриваются проблемы маркетинга Ситуационные задачи взаимосвязи между стратегией, требование немедленного реагирования которую выбирает фирма, перемены обусловленные изменчивой и маркетингом, а слушателей бизнес школ также процессы стратегического бизнес школ руководителей планирования и использования школ руководителей предприятий традиционных инструментов стратегического специальностей слушателей бизнес маркетинга. Ситуационные задачи преподавателей экономических вузов отражают реалии бизнеса. обусловленные изменчивой средой Их объединяет непременное изменчивой средой бизнеса требование немедленного реагирования инструментов стратегического маркетинга на перемены, обусловленные традиционных инструментов стратегического изменчивой средой бизнеса применению стратегии маркетинга и спонтанными кризисами. теоретической части рассматриваются Для студентов части рассматриваются проблемы и преподавателей экономических способствующих лучшему пониманию вузов и специальностей, задач способствующих лучшему слушателей бизнес-школ, руководителей содержит теоретическую часть предприятий и организаций, ситуационных задач способствующих предпринимателей.