Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......
Настоящее издание - второй доклад Всемирного банка, посвященный земельной политике и ее значению для сокращения бедности и экономического развития. Автор доклада обобщил опыт, накопленный Департаментом исследований Всемирного банка со времени ......
Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ......
Рассматриваются сущность банков и его учреждений, традиционные и современные банковские операции, основы банковского менеджмента, бухучет и информационные технологии в банковском деле. Освещаются особенности операций центральных банков, новые ......
Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ......
Разработан в рамках технического комитета по стандартизации ТК 376 "Эксплуатация строительно-дорожных машин в оборудования" Военным инженерно-техническим университетом (ВИГУ), Санкт-Петербург, при участии Управления государственной строительной ......
Разработан Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Научно-исследовательский институт московского строительства" (ГУП "НИИМосстрой"), ЗАО "НИИасбестцемент", ОАО "НИИпроектасбест" и НО "Асбестовая ассоциация ", ФГУП ЦНС и группой ......
В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. №218-ФЗ "О кредитных историях". Подробно рассмотрены: понятие и содержание кредитных историй; порядок представления, хранения и использования информации, образующей ......
Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......