|
|
|
|
|
Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайну | Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ...... |
| Настоящее издание - второй доклад Всемирного банка, посвященный земельной политике и ее значению для сокращения бедности и экономического развития. Автор доклада обобщил опыт, накопленный Департаментом исследований Всемирного банка со времени ...... |
| Валютный рынок - самый большой и динамично развивающийся финансовый рынок в мире. Корнелиус Лука, один из ведущих мировых экспертов в области инвестиций, рассказывает о возможностях, которые он предоставляет, особенностях и инструментах анализа. ...... |
| Рассматриваются сущность банков и его учреждений, традиционные и современные банковские операции, основы банковского менеджмента, бухучет и информационные технологии в банковском деле. Освещаются особенности операций центральных банков, новые ...... |
| Предлагаются оригинальные гипотезы оценки бизнеса, новые подходы к решению задачи оценки, основанные на анализе параметров фирмы в неограниченном временном интервале и в условиях неопределенности с использованием математического моделирования ...... |
| Разработан в рамках технического комитета по стандартизации ТК 376 "Эксплуатация строительно-дорожных машин в оборудования" Военным инженерно-техническим университетом (ВИГУ), Санкт-Петербург, при участии Управления государственной строительной ...... |
| Введен в действие 1 марта 2004 года.... |
| Разработан Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Научно-исследовательский институт московского строительства" (ГУП "НИИМосстрой"), ЗАО "НИИасбестцемент", ОАО "НИИпроектасбест" и НО "Асбестовая ассоциация ", ФГУП ЦНС и группой ...... |
| В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. №218-ФЗ "О кредитных историях". Подробно рассмотрены: понятие и содержание кредитных историй; порядок представления, хранения и использования информации, образующей ...... |
| Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ...... |
|
При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна! © RadioAdv.Ru, 2008
|
|
|
|
|
|
|