В пособии приведены основные категории и понятия по темам курса, методические рекомендации, иллюстративный материал, контрольные вопросы, логические упражнения, тесты, вопросы для самопроверки. Дается методика подготовки и проведения деловых игр в...
В учебнике рассматриваются основные положения менеджмента применительно к российским условиям. Среди них важное место отведено развитию теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям, даны современные западные концепции...
Данное учебное пособие является первым опытом научного и практического осмысления проблем социального управления как самостоятельной отрасли научного знания. Внем в единой логике представлены базовые категории науки, ее основные законы, принципы и...
В учебнике по базовому курсу `Психология и педагогика`, который включен в учебные планы всех технических вузов, отражены основные проблемы, связанные с психологической подготовкой инженера как организатора производства и основного проводника научно -...
В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны; описание внешнейсреды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным...
В учебном пособии системно рассмотрены вопросы менеджмента как важнейшей сферы деятельности в рыночных условиях, носящей целенаправленный и целесообразный характер, что позволяет говорить об эффективном (или неэффективном) менеджменте. Развитие...
В условиях увеличивающейся конкуренции возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации для решения задачи эффективного управления компаниями. Приходится решать широкий диапазон проблем, включая как аспекты...
В книге на основе обобщения и структурирования накопленного отечественного и зарубежного опыта использования педагогических тестов авторами, преподавателями вузов, специалистами в области тестологии и дистанционного обучения (ДО) раскрываются все стадии...
Стратегическое управление является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. Стратегия компании может быть сколько угодно правильной, но онаостанется на бумаге, если компания не сумеет наладить систему, при которой каждый сотрудник...
Пособие рассчитано на студентов старших курсов факультетов журналистики, политологии, социологии и международных отношений, а также на всех специалистов, изучающих английский язык и интересующихся деятельностью средств массовой информации. Цель...