Книга является вторым, переработанным изданием монографии выдающегося шведского экономиста, лауреата Нобелевской премии 1977 г. Бертила Улина (1899-1979), впервые опубликованной в 1935 г. В ее основе лежит предложенный соотечественником Б.Улина ......
Впервые рассмотрен комплекс теоретических и прикладных проблем формирования национальной финансовой стратегии. Авторы анализируют основные тенденции финансовой политики, сущность экономического обеспечения национальной безопасности, проблемы ......
Словарь содержит не только дефиниции, но и подробные объяснения основного круга терминов современной экономической науки, включая такие математизированные ее разделы и аспекты, как экономико-математическое моделирование, эконометрика, ......
В монографии двух видных американских ученых, Ричарда Нельсона и Сиднея Уинтера, развит принципиально новый подход к объяснению экономических явлений, восходящий к трудам Мальтуса и Дарвина. Впервые вышедшая в свет в 1982 г. книга за короткий ......
Эта книга - первое российское учебное пособие по сравнительному менеджменту, или менеджменту на стыке деловых культур. Почему продавцы компании Макдоналдс улыбаются в России не так, как в Америке? Что в деловых отношениях характеризует высокая...
В популярной флорме излагаются вопросы разработки бизнес - плана. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении бизнес - плана. Для лиц, начавших или планирующих начать...
В пособии рассматриваются основные проблемы менеджмента персонала на предприятии: поиск набор, наем персонала, его развитие и мотивация. Читатель имеет возможность ознакомиться с применением тестов при работе с персоналом , а также зарубежным опытом по...
Содержимое монографии соответствует проблематике, которую условно можно было бы назвать наукой и искусством общения, куда риторика , изучающая целесообразную речь , входит в качестве важнейшего компонента ,так как основная нагрузка в человеческом...
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории иэмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и...
В книге рассматриваются основные компоненты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей газет, радио,...