В доступной форме раскрываются элементы страхового дела: история развития страхового дела, основы теории страхования, организация страхового дела. Рассмотрены экономические и правовые принципы функционирования отраслей страхования - личного, ......
Новый учебник по управлению персоналом написан в европейском духе: информативность, научность, высокая культура изложения сочетаются в нем с живостью языка и разнообразием форм подачи материала (так, в конце каждой лекции имитируется `брифинг` - даются...
Даны основные понятия о рекламе, ее видах, способах и средствах распространения. Изложены вопросы продвижения товаров на рынке, интегрированных маркетинговых коммуникаций, государственного регулирования рекламы, структуры рекламного рынка. Рассмотрены...
Рассматриваются вопросы менеджмента на транспорте на основе комплексного подхода к различным составляющим менеджмента - производственному, стратегическому, инновационному, международному, кадровому, экологическому и риск-менеджменту. Особое внимание...
Рассмотрены следующие темы: операционально-смысловые структуры профессионального опыта, принятие решений, планирование и исполнение действий в срочных ситуациях, ошибки в деятельности опытного специалиста, взаимодействие в команде, профессиональные...
Рассмотрено содержание бизнес-плана, охарактеризованы основные аспекты деятельности коммерческого предприятия, проанализированы проблемы, с которыми оно сталкивается. Приведены примеры финансового анализа предприятия. Перечислены виды и элементы...
Изложены принципы, концепции и основные понятия маркетинга: рынок, спрос и предложение, товар, цена (тариф), распределение, продвижение и др. Приведена схема маркетингового исследования. Важное место отведено особенностям маркетинговой...
В настоящем пособии представлен курс "Социология и психология управления" для всех педагогических специальностей. В книге раскрывается социально-психологическаяпроблематика управления педагогическим коллективом, рассматриваются психолого-педагогические...
Раскрыты основные понятия маркетинга, вопросы организации и проведения маркетинговых исследований, составляющие элементы комплекса маркетинга. Изложены основы маркетингового управления и планирования, теоретические и практические аспекты организации...
В учебнике раскрываются основные вопросы курса "Организационное поведение", содержится как теоретический анализ основных законов и закономерностей поведения людей на рабочем месте, так и практические рекомендации, указывающие пути предотвращения...