|
|
|
|
|
Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "" | Если вы работаете, то, возможно, управляете проектами каждый день, даже если ваша должность и не называется официально "управление проектами". Используя известную метафору о шести слепых, каждый из которых представляет слона по-своему, автор ...... |
| В книге проводится подробное исследование природы расчетно-форвардного контракта, практики его заключения, исполнения и правовой зашиты, а также даются критерии четкого разграничения расчетного форварда и игр и пари. Также представлена краткая ...... |
| Практическое руководство, позволяющее сформировать полное представление об управлении проектами. Это идеальное введение в предмет для специалистов, в круг профессиональных обязанностей которых входит управление проектами; а также для студентов, ...... |
| Полный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе.... |
| Книга представляет собой практическое руководство по судебной защите налогоплательщика. Второе, переработанное и дополненное, издание книги подготовлено с учетом последних изменений, происшедших в налоговом, арбитражно-процессуальном и ...... |
| Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести ...... |
| Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ...... |
| Единственный в своей действенности способ усиления любого учреждения заключается в организации эффективной совместной работы сотрудников. Фундаментальное воздействие и далеко идущие последствия применения данного метода отличают его от всех тех ...... |
| Книга посвящена вопросам становления и развития правового регулирования рынка финансовых услуг в России. Автор исследует правовые формы, опосредующие продвижение капитала от инвестора к реципиенту инвестиций, анализирует зарубежное и ...... |
| В книге проанализированы понятие, виды и структура холдингов; все основные проблемы организации и деятельности холдинга, создания внутренних документов, регулирующих деятельность как холдинга в целом, так и отдельных компаний-участников; вопросы ...... |
|
При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна! © RadioAdv.Ru, 2008
|
|
|
|
|
|
|