Учебник подготовлен учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления. В нем излагаются научные и прикладные знания о конфликтах, источниках их возникновения, структуре и стадиях развития, формах проявления, функциях и...
В словаре рассматриваются основные понятия и подходы в современной теории организации. Основное внимание сосредоточено на малоизвестных в отечественной литературе социальных теориях (социологических, психологических, культурологических,...
Восьмое издание учебника `Организации: поведение, структура, процессы` состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий....
В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебнике проблемы личности, группы и...
Учебник охватывает ряд дисциплин, предусмотренных Государственным образовательным стандартом по специальности "Менеджмент". В основном это `Теория" организации" и"Организационное поведение", а также другие вопросы, связанные с реализацией...
Книга американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных...
Автор книги - видный голландский экономист и предприниматель. Книга посвящена анализу реальных ситуаций, при которых децентрализация и развитие предпринимательства в структурных подразделениях фирмы могут обеспечить ее успех, сформулированы...
Впервые в России выпускается самый полный и всеобъемлющий учебник по предмету `Организационное поведение`, входящему в программу высшего профессионального образования и программу `Мастер делового администрирования` (МВА), впервые введенную в...
В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового...
Классификационный справочник должностей служащих включает два раздела характеристики общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и других служащих и характеристики должностей работников, занятых в научно - исследовательских...