Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам становления и развития в России нового типа управления - менеджмента. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология...
В третьем издании учебника впервые реализованы следующие новшества: 1) повышение качества управленческой подготовки специалистов путем применения новой технологии обучения МЭТУК (методика - экономика + техника + управление - конкурентоспособность); 2)...
В книге рассматриваются методы организации складских бизнес-процессов и управления запасами. Для менеджеров предприятий и складов, а также специалистов по управлению складскими операциями и товарными запасами....
Учебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за...
В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного...
Структура и содержание пособия полностью соответствуют учебным программам по дисциплине `Маркетинг` для экономических вузов и требованиям нового государственного образовательного стандарта. Может быть использовано в качестве учебного пособия при...
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования...
Рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента, его функции, этика и психология. Освещаются вопросы мотивации и контроля в менеджменте, методика принятия управленческих решений, проблемы конфликтности в работе менеджера. Особое...
Рассматриваются вопросы деятельности менеджеров первичного уровня, осуществляющих управление бригадами, отделами, лабораториями и другими подразделениями. Последовательно раскрываются функции менеджмента: планирование, организация, работа с кадрами,...
В учебном пособии рассмотрены сущность и методы международного маркетинга, даны практические рекомендации по его применению во внешнеэкономической деятельности. Особое внимание уделено методике оценки надежности зарубежных деловых партнеров. Для...