- С 1 июня 2011 года «Русское Радио» начинает свое вещание в городах Черногории!
 «Русское Радио» расширяет сеть своего вещания. В первый день лета жители шести городов Черногории услышат знаменитый слоган «Все будет хорошо!».
 
- «Русская медиагруппа» (РМГ) закрывает старейшую пермскую FM-станцию - «Взрослое радио». Называвшаяся до ребрендинга «Авторадио» и вещавшая с 1990 года станция уступит место в эфире молодежному DFM (бывшее «Динамит-FM»). Тем самым РМГ унифицирует линейку своих продуктов, поясняют в холдинге. Участники рынка сожалеют, что с рынка уходит последняя пермская станция, контент которой полностью создавался силами местной редакции. 
- Русская медиагруппа (РМГ) вышла из проекта "Добрые песни", который развивала на частоте 94,4 FM, принадлежащей владельцу Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву. В прошлом году банкир отказался продать свою частоту РМГ и теперь рассматривает варианты запуска нового формата - например, информационной станции "Новое общественное радио" на базе "Новой газеты". 
- По итогам 2010 года первое место в номинации «Радиостанция года в Москве», по версии профессионального портала Moskva.fm, было присуждено радио DFM. Призером в номинации «Ведущий года» был признан ди-джей DFM Игорь Кокс! 
- В Сургуте на частоте 104.6 FM планируется запуск вещания радиостанции DFM, в Ханты-Мансийске на частоте 103.6FM - запуск вещания радиостанции ХИТ FM 
- География вещания радиостанций крупного радиохолдинга «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется! С ноября 2010 года «Русское Радио», и Радио Monte Carlo стартуют в ряде новых городов вещания! 
- Как стало известно РБК daily, с 1 октября две радиостанции «Русской медиагруппы» - «Монте-Карло» и «Максимум» - могут перейти на собственное рекламное обслуживание РМГ. Последние несколько месяцев группа работала и продавала рекламу через «Видео Интернешнл» (ВИ). Однако, говорят участники рынка, компания решила вернуться к идее создания собственного сейлз-хауса. 
- По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её слушают 276 тысяч человек 
- 23 июля 2010 года закрыта сделка ЗАО «РМГ» по приобретению ЗАО «Авторадио ТВ», которое транслирует радиостанцию «Взрослое радио» на частоте 102.7 FM 
- Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах. 
- Один из крупнейших российских радиохолдингов «Русская Медиагруппа» (РМГ) и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили долгосрочный договор 
- В мае 2010 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения. 17 мая Иван Абрамов (Суворов) покинул пост Программного директора Радио MAXIMUM. На должность программного директора Радио MAXIMUM принято решение назначить Олега Хлебникова, который приступит к своим обязанностям 27 мая 2010 года. 
- Соответствующее обращение о возбуждении уголовного дела было направлено начальнику ГУВД по г.Москве с просьбой привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в незаконном использовании товарных знаков «Русское Радио» и «Золотой Граммофон» 
- Сегодня, 17 ноября, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная созданию объединенного sales-house - Радио Альянс, который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей Русской Медиагруппы и Вещательной корпорации Проф-Медиа. 
- Вещательная корпорация «Проф-медиа» («Авторадио», «Юмор FM» и др.) и Русская медиагруппа («Русское радио», «Хит FM» и др.), занимающие второе и третье места в топ-3 радиохолдингов в России, на паритетных началах создают компанию, в которую переведут свои рекламные службы