Европейская медиагруппа

  • Европа Плюс выпустила приложение для смартфоновЕвропа Плюс выпустила приложение для смартфонов (2)

    Европа Плюс дополнила линейку собственных мобильных приложений, выпустив бесплатные многофункциональные программы для телефонов,  работающих на операционных системах iOS и Android.

  • ЕМГ – лидер российского радиорынкаЕМГ – лидер российского радиорынка

    По последним данным исследований компании TNS Россия, станции Европейской медиа группы увеличили свою аудиторию.

  • Lagardere вычитает "Европу Плюс"Lagardere вычитает "Европу Плюс"

    В будущем году расстановка сил на отечественном радиорынке может кардинально измениться. По данным "Ъ", французская группа Lagardere намерена продать российский радиовещательный бизнес - "Европейскую медиа группу" (ЕМГ), управляющую сетями "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7".

  • Национальная ассоциация телерадиовещателей наградила Европу Плюс Национальная ассоциация телерадиовещателей наградила Европу Плюс

    В четверг, 8 июля, Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ)  наградила Европу Плюс как первопроходца негосударственного коммерческого радиовещания в России.

  • Новые данные TNS по станциям ЕМГНовые данные TNS по станциям ЕМГ

    Последние данные исследований компании TNS Media Research Россия по Москве показывают, что все радиостанции Европейской медиа группы (Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7, Кекс FM, «Свежее радио») увеличили свою аудиторию в столичном регионе. При этом две радиостанции холдинга - Европа Плюс и Ретро FM - входят в ТОП 5 самых популярных радиостанций Москвы.

  • Константин Чуриков - новый Программный директор Радио 7Константин Чуриков - новый Программный директор Радио 7

    С 1 июля должность программного директора Радио 7 займет Константин Чуриков, до настоящего момента являвшийся директором эфира радиостанции Ретро FM, которая также входит в холдинг Европейская медиа группа.

  • Европа Плюс – станция №1 в РоссииЕвропа Плюс – станция №1 в России

    Результаты очередных исследований TNS Media Research подтвердили, что Европейская медиа группа является радиохолдингом №1 в России. Ежедневная аудитория станций холдинга составляет 16,4 миллиона слушателей, еженедельная - 34,1 миллиона.

  • Освежимся? Реклама "Свежего радио"Освежимся? Реклама "Свежего радио"

    До конца октября в Москве будут рекламировать «Свежее радио». Имиджевая кампания столичной радиостанции, начавшей вещание в ноябре 2008 года, охватила ряд медиа: наружную рекламу, прессу, телевидение и Интернет

  • "В момент путча мы были очень ангажированы": Жорж Полински, президент ЕМГ"В момент путча мы были очень ангажированы": Жорж Полински, президент ЕМГ

    "Европейская медиа группа" (ЕМГ; радиостанции "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и др.) - одна из немногих медийных компаний, инвестирующих в новые проекты, несмотря на кризисные условия.

  • На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламуНа "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу

    "Европейская медиагруппа", в которую, в частности, входят "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", начала продажи рекламы не по минутам, а по контактам.

  • "Мы работаем только на медийном поле, рядом немножко не шьем": Александр Полесицкий, гендиректор "Европейской медиа группы""Мы работаем только на медийном поле, рядом немножко не шьем": Александр Полесицкий, гендиректор "Европейской медиа группы"

    Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что сегмент радийной рекламы вырос за первые девять месяцев на 22% и достиг 8,8 млрд руб.

  • Бренд "Бачинский и Стиллавин" принадлежит "Европейской Медиа Группе"Бренд "Бачинский и Стиллавин" принадлежит "Европейской Медиа Группе"

    Успешный медиа-бренд "Бачинский и Стиллавин", принадлежащий "Европейской Медиа Группе", продолжает набирать обороты – участие в суперрейтинговом прайм-тайм шоу Первого канала "Король ринга" (Share - 27,7 TVR – 5, 18-30 по данным TNS Gallup Media) и эксклюзивный договор с немецким концерном Volkswagen, позволяющий использовать бренд в крупномасштабной рекламной компании в России.

  • У российских радиостанций появился ориентир

    У владельцев российских радиостанций теперь есть на что ориентироваться при заключении сделок. В финансовом отчете за 2006 год французская компания Lagardere, владелец "Европейской медиа группы" (ЕМГ), объявила, что заплатила за "Радио 7", "Эльдорадио", "Мелодия" и "Канал Мелодия" 43 млн евро.

  • Настало время гнать волну

    Ничто, наверное, не могло бы заставить издательский дом Independent Media Sanoma Magazines продавать рекламные площади в изданиях конкурирующего ИД Burda, а телеканал ТНТ - рекламное время на телеканале СТС. Но что невозможно на телевидении или в прессе, возможно на радио. С марта этого года менеджеры по продажам Европейской медиагруппы (ЕМГ) торгуют рекламным временем нескольких радиостанций, не входящих в группу.

  • Европейская медиагруппа обогнала Русскую медиагруппу

    Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы.

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи