Рекламный синдикат «Идальго-Имидж» в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном «Ферросан Интернейшнл А/С» запустили новый этап масштабной мультимедийной рекламной кампании в поддержу бренда «Бифиформ».
В конце октября по итогам тендера Московской Региональной Дирекции ОСАО «Россия» рекламный синдикат «Идальго Имидж» стал победителем направления «Радиореклама» в рамках рекламной кампании «КАСКО 2009» и получило аккредитацию на 2009 год.
Рекламный синдикат "Идальго имидж" разработал специальную программу нестандартного размещения на радио для компании "Ферросан". Продвижение брендов компании "Мультитабс", "Стрикс", "Бифиформ" и "Имедин" осуществляется на пяти радиостанциях – "Русское радио", "Хит ФМ", "Монте Карло", "Европа плюс" и "Love радио".
Отец Дмитрия Солопова родился в Одессе. Это многое объясняет. Возможно, благодаря врожденным генетическим особенностям Дмитрий добился таких успехов в бизнесе. На сегодняшний день он является управляющим партнером синдиката "Hidalgo Имидж", одной из крупнейших компаний на рекламном рынке России. Во время интервью телефоны не смолкали. По-моему за это время Дмитрию не позвонил разве что Владимир Владимирович.
Медиабаинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в рекламный синдикат "Идальго Имидж", участвует в Фестивале "Каннские Львы 2005" в номинации "Радиореклама". Событие знаменательно еще и тем, что в этом году на фестивале впервые введена новая номинация - "радиореклама"!
Баинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", получило заказ на разработку аудиороликов и размещение рекламы шин Nokian.
На созданную в РС "Идальго-имидж" должность радио-баинг директора была назначена Ольга Пиксина