23 сентября, с 16:00 до 21:00, в эфире "Авторадио" прошел радиомарафон, посвященный 10-летию "Мурзилок International".
  "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - "Радио Romantika". В техническом режиме радиостанция зазвучала в конце января 2011 года в столичном эфире (на частоте 98.8 FM), а также в 20 крупных городах России.
  "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль. Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.
  Вместо «Радио Алла» на частоте 98,8 FM, принадлежащей «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в Москве и 20 других городах России начинает вещание новая станция «Радио Romantika», рассказал РБК daily президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг решил несколько омолодить аудиторию станции, при этом ориентируясь в основном на любителей лирических композиций.
  Согласно результатам исследований TNS и КОМКОН, "Авторадио" является самой популярной московской радиостанцией. В рейтинге КОМКОН "Авторадио" прочно удерживает первое место среди всех радиостанций Москвы уже более трех лет.
  Согласно данным двух ведущих исследовательских компаний страны TNS и КОМКОН, "Авторадио" - абсолютный лидер по объему еженедельной аудитории, как среди мужской, так и среди женской части населения Москвы.
  Под лозунгом «Точное попадание в цель» на рынке радиорекламы 16 сентября появились два совместных проекта, представленных крупными игроками радиорынка («Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Медиа Холд», «Радио Шансон»): проект «Молодежное радио» и проект «Взрослое радио»
  Медиа-план рекламной кампании включает в себя размещение рекламных модулей и редакционных материалов в газетах и журналах, баннеров в сети Интернет, размещение на конструкциях наружной рекламы (биллборды, сити-форматы)...
  Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 10 млн 158,6 тыс. человек.
  Согласно данным двух ведущих исследовательских компаний страны TNS и КОМКОН, «Авторадио» - абсолютный лидер по прослушиванию среди москвичей в возрасте от 12 лет и старше.
  Президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Юрий Костин стал лауреатом Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России - 2010". Фирменную статуэтку и диплом Юрий Костин получил в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" за организацию, планирование и проведение VIII Международного музыкального фестиваля "Авторадио" - "Дискотека 80-х" и рекламной PR-компании.
 
  В связи с тем, что с 1 июля совместный проект ВКПМ и РМГ "Радио Альянс" прекращает свое существование, руководство "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" приняло решение о воссоздании в структуре корпорации коммерческого подразделения, которое состоит из департаментов продаж "Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM" и Радио ENERGY.
  Радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. По данным последней волны исследования TNS Media Research (январь-март 2010 года) ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 9 млн 600,3 тыс. человек.
  Весной 2010 года холдинг "Проф-медиа" (телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио", ИД "Афиша" и другие активы) планирует провести IPO и продать инвесторам до 40% головной компании Prof-Media Investments. Но ожидаемое размещение на бирже могут серьезно осложнить принятые на прошлой неделе Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов.
  "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) объявляет об открытии новой версии медиапортала 101.RU. Обновленный ресурс выполнен в современном дизайне, обладает четкой структурой и системой навигации, что делает его еще более удобным для пользователей.