Крупнейшие рекламодатели в России

  • Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (по данным РБК, TNS Gallup)

    Рекламный рынок в 2004 году стремительно рос, и, по всей видимости, останавливаться не собирается. Правда, рынок растет экстенсивно - не за счет появления новых рыночных ниш, а, в основном, из-за повышения цен на уже оказываемые услуги. В России рекламный рынок, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за прошлый год вырос на 30% - до $3,855 млрд. Объем рекламы в регионах превысил отметку в $1 млрд. и вырос на 35% по сравнению с 2003 годом.

  • Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года

    Во втором полугодии 2004 года объемы рекламы росли в среднем на 6-7%. За октябрь и ноябрь объем рекламы в прессе составил 91,78% объема третьего квартала 2004 года, на радио – 82,46%, на телевидении - 77,64%, в наружной рекламе – 69,38%. Тройки лидеров в ноябре по сравнению с октябрем в каждом из секторов не претерпели изменений.

  • Крупнейшие рекламодатели за 9 месяцев 2004г.

    Российский рекламный рынок в этом году сильно лихорадило. Дело в том, что Госдума запретила показывать рекламу пива - основного источника доходов телеканалов - до 11 вечера. Доходы старых печатных СМИ начали размываться за счет открытия новых газет и журналов. Но, несмотря не на что, рынок рекламы в России продолжает демонстрировать поразительную живучесть. За 3 квартала он вырос аж на 50%.

  • Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.

    Июль и август на рынке рекламы - обычно мертвый сезон. Летом падает активность рекламодателей, соответственно на рынке рекламы - меньше денег. По оценкам экспертов, доходы в денежном выражении крупных каналов рекламы падают в это время примерно на 20-25%. В этом году прошедшая в августе Олимпиада в Греции не позволила рынку рекламы ощутимо снизиться в самое "тихое" время года, однако и не дала значительных положительных итогов

  • Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.

    Российский рекламный рынок растет очень динамично – по итогам 1 полугодия 2004 года зафиксирован средний показатель роста по всем видам рекламы - 31%, для мирового рынка рекламы этот показатель составляет не более 3%. В то же время стоимость рекламы в России гораздо ниже, чем в мире: объем рынка России в 1 полугодии 2004 года оценивался в $1,5 млрд. Для сравнения, совокупные расходы на медиарекламу в Северной Америке в 2003 году составили более $154 млрд., в Европе - $78 млрд., в странах Азиатско-Тихоокеанского региона - $65 млрд.

  • Крупнейшие рекламодатели в России. I квартале 2004 г.

    В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за счет сегмента телерекламы, который вырос на 35% по сравнению с первым кварталом 2003 г. Причины – высокий спрос со стороны производителей и продавцов, убежденных в том, что телевизионная реклама – самый эффективный инструмент продвижения товара

Публикации

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи