Сегодня состоялась пресс-конференция Совета экспертов АКАР по оценке объема рекламы в средствах ее распространения за 2006 год.
Российский рекламный рынок продолжает стремительно расти, обгоняя самые оптимистичные прогнозы. Только за I квартал 2005 года расходы рекламодателей выросли на 26% до $990 млн, в то время как прогнозировалось около 20%. Быстрее всего росли расходы рекламодателей на наружную рекламу, рост печатных СМИ несколько притормозился.
В апреле будут подведены итоги развития российского медиарекламного рынка в первом квартале 2005 года. Во время подготовки этого материала "квартал еще не был закрыт", поэтому эксперты избегали называть точные цифры и делать окончательные выводы. Между тем, телеканалы, радиостанции, печатные издания и операторы наружной рекламы свои доходы уже подсчитали и сравнили с аналогичным периодом 2004-го.
31 января 2005 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России в 2004 году.
Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
Российский рекламный рынок ведет себя совершенно непредсказуемо. Начав интенсивный рост после кризиса 1998 года, он никак не может остановиться, хотя должен был хотя бы замедлиться еще год назад. Ближе к концу года вопрос, что станет с рынком рекламы в следующем году, становится невероятно актуальным.
29 июля 2004 года в Мраморном зале Дома Журналистики состоялась пресс-конференция АКАР (Ассоциациая Коммуникационных Агентств России), которая предоставила данные по объему рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года
Объем рекламного рынка российских СМИ составляет более $2,2 миллиарда в год. Такие данные привел в четверг на пресс-конференции генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Андрей Сафронов. На долю телевидения приходится 1,3 миллиарда, на долю печатных СМИ - около $800 миллионов, отметил Сафронов, уточнив, что "около 90% рекламных денег находится в Москве"
По предварительным оценкам, объем российского медиарекламного рынка в первом квартале 2004 года составил примерно 670 - 700 миллионов долларов США и вырос к соответствующему периоду 2003года на 25-30%
28 января в Доме журналистов Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел пресс-конференцию по оценке объема рекламного рынка РФ в 2003 году.