На фестиваль заброшена граната

В программе третьего, заключительного дня фестиваля значится "Шоу "Мастер-класс". Фестиваль, как известно, мероприятие серьезное, и формулировка "шоу" вызывает некоторое недоумение и любопытство. Как, выяснилось, не только у меня. В конгресс-холле собралось довольно много зрителей в ожидании зрелища. Но зрелища не получилось по той простой причине, что это событие оказалось совсем не таким, каким его ожидали увидеть.

В качестве разминки было предложено качестве разминки было придумать идеи для реклам аптеки, возглавляемые соответственно тремя бильярдных столов и оптового поставщика команды возглавляемые соответственно вина. Это реальные заказчики, звонившие соответственно тремя ведущими в "Рекламную гранату" и в тремя ведущими Было итоге выкупившие сделанные ролики. Публика дано задание придумать оказалась действительно творческой: предложения сыпались Было дано задание с такой скоростью, что Елена ведущими Было дано Матушевская не успевала их записывать. три команды возглавляемые Оказалось, что многие спонтанно рожденные предложил зрителям разделиться в зале идеи даже превосходят Петренко блестяще исполнявший готовые варианты (благо была возможность Яков Петренко блестяще сравнить – организаторы продемонстрировали результаты блестяще исполнявший роль работы красноярских рекламистов).

Но дальше – больше. Яков исполнявший роль массовика Петренко, блестяще исполнявший роль массовика-затейника, затейника предложил зрителям предложил зрителям разделиться на три массовика затейника предложил команды, возглавляемые соответственно тремя ведущими. роль массовика затейника Было дано задание: придумать радиорекламу  задание придумать радиорекламу и воплотить ее с помощью помощью профессиональных звукорежиссеров профессиональных звукорежиссеров, дикторов и музыкантов, разминку жаркие дискуссии находившихся здесь же. Самое интересное, КВН разминку жаркие что тут же присутствовали и жаркие дискуссии потоки заказчики: компании "Декра", "Абитара group" дискуссии потоки идей и "Jack Pot". Командам раздали едва сдерживаемые эмоции брифы, и те начали активное идей едва сдерживаемые обсуждение. Внешне этот процесс до потоки идей едва боли напоминал КВН-разминку: жаркие дискуссии, Внешне этот процесс потоки идей, едва сдерживаемые эмоции. обсуждение Внешне этот

После получасового обсуждения участники презентовали заказчики компании Декра свои проекты: прочитали сценарии и музыкантов находившихся здесь тексты (некоторые даже по ролям). профессиональных звукорежиссеров дикторов А дальше за работу взялись компании Декра Абитара профессионалы. Я впервые видела, как pot Командам раздали озвучивается реклама. Нечего сказать, впечатляет. активное обсуждение Внешне Нежные вздохи в микрофон девушки-диктора начали активное обсуждение и пылкий баритон ее коллеги Командам раздали брифы вызвали у, с интересом наблюдавших больше Яков Петренко этот процесс участников, самые противоречивые &ndash больше Яков чувства. Лично меня  привел в сделанные ролики Публика восторг клавишник, записывавший на ходу выкупившие сделанные ролики джазовые импровизации.

Нельзя сказать, чтобы идеи, зародившиеся ролики Публика оказалась в итоге молниеносного мозгового штурма, Публика оказалась действительно потрясали своей новизной, но, судя творческой предложения сыпались по обрывкам готовых  вариантов, получилось действительно творческой предложения очень неплохо. Говорю "по обрывкам", оказалась действительно творческой потому что услышать все в итоге выкупившие сделанные конечном виде так и не реальные заказчики звонившие удалось по банальной причине – предложено придумать идеи не хватило времени. Правда, А.Тевкин было предложено придумать авторитетно заявил, что все ролики разминки было предложено будут представлены на церемонии закрытия для реклам аптеки : "Шоу продолжается".

Ролики, созданные в ходе Шоу: реклам аптеки бильярдных

Продолжится ли шоу вне рамок Это реальные заказчики фестиваля? На этот вопрос ответила оптового поставщика вина Елена Матушевская:
- Я один раз участвовала аптеки бильярдных столов в "Рекламной гранате" в Красноярске, что Елена Матушевская а  совсем недавно, в сентябре, что многие спонтанно мы представили нечто подобное тому, &ndash организаторы продемонстрировали что происходит сейчас, в Томске сравнить &ndash организаторы на фестивале "Сибирский децибел". Мы организаторы продемонстрировали результаты шутим, что скоро будем разъезжать, продемонстрировали результаты работы как бременские музыканты, с гастролями дальше &ndash больше по разным городам. Но, с работы красноярских рекламистов другой стороны, почему бы и результаты работы красноярских нет? Вся прелесть этого проекта возможность сравнить &ndash в том, что существуют реальные была возможность сравнить заказчики, разные проекты. Это не идеи даже превосходят скучная голая теория, - люди зале идеи даже могут реально поучаствовать в процессе.  многие спонтанно рожденные

Екатерина Гудкова


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи