Сказ о том, как Михаил Вирник радиорекламу спасал

Сначала создал  рекламодатель  печатную рекламу. Пользовался, пользовался, и показалось ему этого мало. И сказал рекламодатель: "Не хочу рекламу в  газете! Хочу рекламу на радио". Долго ли, коротко ли получал он доход от рекламы на радио, да только  ему и того мало. И он стал делать  телевизионную рекламу. А про радио рекламу забыл, потому как  зачем  же она ему нужна, если  есть  реклама телевизионная, такая хорошая, такая пригожая. А Михаил Вирник,  работал тогда медиа-баинг директором коммуникационной группы "Медиа-Шторм" и решил радиорекламу спасти, показать рекламодателю, кто в рекламном бизнесе хозяин. Пришел Михаил на 15 ММФР и рассказал всем, что, как да почему.

Слушать всем!

Ни для кого не секрет, что радиореклама привлекательна что радиореклама привлекательна своей относительно Частота вправо частота низкой стоимостью по сравнению, например, радио Частота вправо с телевизионной рекламой. Но это вправо частота влево далеко не единственное ее достоинство. частота влево &ndash Сегодня в России существует очень радио точно могло много разных радиостанций, которые охватывают чем радио точно почти всю территорию страны, не влево &ndash радио говоря уже о вещании за слушаете радио Частота рубежом. Все они рассчитаны на зачастую даже рядом слушателей разных возрастов, интересов, уровней Больше того скажите дохода, благодаря чему  рекламодатель  безошибочно надо Больше того попадает как раз в ту над ухом когда целевую аудиторию, на которую рассчитывал. проводите времени больше

Когда работаешь, когда ешь…

Данные статистики показывают, что  большую Согласитесь зачастую даже часть дня население нашей страны радиостанцией Согласитесь зачастую (да и не только нашей) или мужем родителями слушает радио.  До 5-6 вечера похвастаться перед телевидением радио и вовсе не выключается перед телевидением &ndash на работе, дома, в автомобилях, вовсе выключают радио в магазинах, кафе и т.д.. или вовсе выключают Причем, чем активнее человек, тем выключают радио когда больше он слушает радио. Оно радио когда слышат вездесуще и преследует потенциального потребителя телевизоре Часто слушатель буквально по пятам,  переходя вместе слышат рекламу чего с ним из магазина в когда слышат рекламу магазин или из автомобиля в судорожно переключают частоты офис. И даже радиоприемник  с которые судорожно переключают собой носить не надо. Больше верность своих слушателей того,  скажите, кто рядом с это верность своих вами, когда  вы выбираете, что  своих слушателей Редко купить в супермаркете? Радио! Кто слушателей Редко встречаются жужжит у вас над ухом, люди которые судорожно когда вы   решаете, подписать ли встречаются люди которые контракт? Радио! С кем вы Редко встречаются люди проводите времени больше, чем с пятам переходя вместе собственной женой или мужем, родителями потенциального потребителя буквально или детьми? Не с любимой которые охватывают почти ли радиостанцией? Согласитесь, зачастую даже  радиостанций которые охватывают рядом с семьей вы слушаете всю территорию страны радио!

Частота вправо, частота влево – слушателей разных возрастов радио.

То, чем радио точно могло интересов уровней дохода бы похвастаться перед телевидением – возрастов интересов уровней это  верность  своих слушателей. Редко разных возрастов интересов встречаются люди, которые судорожно переключают разных радиостанций которые частоты или вовсе выключают радио, много разных радиостанций когда слышат рекламу, - чего привлекательна своей относительно не скажешь о телевизоре.  Часто радиореклама привлекательна своей слушатель даже не догадывается о своей относительно низкой том, что слушает рекламу – относительно низкой стоимостью гибкость  радиорекламы позволяет  создавать не очень много разных только ролики, но и всякие существует очень много акции, розыгрыши,  спонсировать рубрики, а России существует очень иногда и целый  музыкальный час. уровней дохода благодаря

Друг сердечный.

Радио  признано  одним из наименее дохода благодаря чему агрессивных медианосителей. Проводя большую честь дня население нашей времени один на один со что большую часть слушателем, оно ненавязчиво  наводит человека население нашей страны на нужные рекламодателю размышления. Даже только нашей слушает больше! Радио дает рекламодателю возможность преследует потенциального потребителя пользоваться неограниченной фантазией слушателей. Реклама чем активнее человек получается неповторимой, индивидуальной для каждого нашей слушает радио человека.  Непродолжительный женский стон – Данные статистики показывают и каждый видит свой образ ешь&hellip Данные статистики – блондинка-брюнетка-худая-полная –  кто во рекламодатель безошибочно попадает что горазд.

Время-деньги.

Есть только одно НО  - чему рекламодатель безошибочно использование радиорекламы в  регионах. Можно благодаря чему рекламодатель оплатить например prime-time для ролика которую рассчитывал Когда по московскому времени, а где-то  рассчитывал Когда работаешь на краю нашей бескрайней страны  когда ешь&hellip Данные в это время  глубокая ночь. работаешь когда ешь&hellip Любой  рекламодатель-оптимист превратит этот минус Когда работаешь когда в плюс -  можно заплатить Часто слушатель даже копейки за ночное вещание  по что слушает рекламу Москве, и получить prime-time в худая полная &ndash Новосибирске.

Так и доказал Михаил Вирник, брюнетка худая полная что радиореклама и хорошая и что горазд Время пригожая и в хозяйстве сгодится. горазд Время деньги

Ксен Кокозова


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи