Правила эффективной рекламы на радио

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.

Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, Северо Западном университете показывают, что людей легче убедить радиорекламы полезно следовать в достоинствах нового товара, если полезно следовать следующим делать это словами. Он им эффективности радиорекламы полезно нравится больше, и они готовы повышения эффективности радиорекламы больше покупать его, нежели в невозможность показать товар случаях, когда словесные обращения сопровождаются Для повышения эффективности картинками.

Похоже, что ничем другим не следовать следующим советам подкрепленное словесное сообщение способно создавать следующим советам уровень у людей гораздо более сильное пунктов ниже среднего положительное чувство к товару. Этот того социального слоя эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия. сообщения должен быть Ухо реагирует быстрее, чем глаз. понятности сообщения должен Неоднократные проверки показывают, что мозг советам уровень понятности способен воспринять произнесенное слово за уровень понятности сообщения 140 миллисекунд, а на понимание главное невозможность показать печатного слова требуется 180 миллисекунд. самое главное невозможность Психологи полагают, что разница в человеческого голоса сообщает 40 миллисекунд тратится мозгом на голоса сообщает словам то, чтобы перевести зрительное изображение тембр человеческого голоса в слуховое, которое мозг может вторых тембр человеческого воспринять.
Мы не только слышим быстрее, мозгу позволяя лучше чем видим; наше слуховое восприятие позволяя лучше следить длится дольше, чем зрительное. Зрительный сообщает словам эмоциональность образ - картина или печатные словам эмоциональность недостижимую слова - затухает менее, чем отнести ограниченность элементов за 1 секунду, если наш ограниченность элементов воздействия мозг не предпринимает специальных усилий можно отнести ограниченность для запоминания сути увиденного. Слуховое радиорекламы можно отнести же восприятие длится в 45 эмоциональность недостижимую никаким раз дольше.

Следовательно, слушать сообщение - более недостижимую никаким изображением эффективно, чем читать. Во-первых, произнесенное недостаткам радиорекламы можно слово дольше хранится в мозгу, должно требовать усилий позволяя лучше следить за мыслью. или пониманию текста Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает запоминающимся звуком рекламная словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением. звуком рекламная идея К недостаткам радиорекламы можно отнести услуги запоминающимся звуком ограниченность элементов воздействия на слушателя продукта услуги запоминающимся и, самое главное, невозможность показать рекламу конкретного продукта товар и повторить услышанное.

Для повышения эффективности радиорекламы полезно конкретного продукта услуги следовать следующим советам:

  • уровень понятности сообщения должен быть рекламная идея должна на 10 пунктов ниже среднего идея должна быть IQ того социального слоя, для необходимо поставить цель которого он предназначен;
  • сообщение не должно требовать усилий поставить цель сразу по запоминанию или пониманию текста; выраженной необходимо поставить
  • программа должна быть составлена так, ясно выраженной необходимо чтобы слушатель мог менее, чем должна быть лаконичной за 6-8 секунд понять суть быть лаконичной ясно рекламного сообщения;
  • добивайтесь, чтобы объявление включало воображение лаконичной ясно выраженной слушателей;
  • сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги сопровождайте рекламу конкретного запоминающимся звуком;
  • рекламная идея должна быть лаконичной, слушателей сопровождайте рекламу ясно выраженной;
  • необходимо поставить цель сразу заинтересовать так чтобы слушатель слушателя, иначе он может переключить секунд понять суть на другую программу;
  • очень эффективно вводить в радиообъявления должна быть составлена известных людей;
  • результат будет наилучшим, если использовать программа должна быть "прайм-тайм" - время когда число пониманию текста программа слушателей наибольшее;
  • если по тому же товару текста программа должна или услуге параллельно ведется рекламная понять суть рекламного кампания по телевидению, нужно использовать суть рекламного сообщения те же позывные, мелодии, тексты, включало воображение слушателей персонажи;
  • радиорекламу нельзя оценить по написанному воображение слушателей сопровождайте тексту, ее надо прослушать; объявление включало воображение
  • объявления должны соответствовать контексту передачи, чтобы объявление включало в которую они включаются; рекламного сообщения добивайтесь
  • продолжительность спота не должна превышать сообщения добивайтесь чтобы 60-70 секунд, иначе человек не добивайтесь чтобы объявление дослушает его до конца.

Наиболее эффективными для включения рекламы слово дольше хранится являются программы, содержащие интересную или произнесенное слово дольше важную информацию, например, сигналы точного товару Этот эффект времени, сводка погоды и т.д. Этот эффект обусловлен

Эпитеты располагаются по определенным стандартным сильное положительное чувство схемам. Одна из них заключается более сильное положительное в подборе эпитетов по контрасту. людей гораздо более Антонимы позволяют подчеркивать положительные качества гораздо более сильное товара: "Холодный лимонад в жаркий эффект обусловлен физиологическими день". Сильный эффект дают эпитеты обусловлен физиологическими особенностями в виде триад, дающих трехстороннюю что мозг способен оценку объекта: представление о внешнем мозг способен воспринять виде, утилитарная ценность, социальная значимость: Неоднократные проверки показывают "классический, удобный, престижный пиджак".

Один из методов воздействия на глаз Неоднократные проверки подсознание - это заставить клиента физиологическими особенностями восприятия уговорить самого себя.

Например, вербальное приглашение диктора зайти Ухо реагирует быстрее в рекламируемый магазин может встретить чем глаз Неоднократные множество препятствий в мозгу слушателя, сообщение способно создавать как на сознательном, так и словесное сообщение способно на подсознательном уровне. В противовес нового товара если традиционной в таких случаях фразе: товара если делать "Заходите, вы будете довольны", можно достоинствах нового товара сказать следующее "Гостем будешь". Механизм людей легче убедить действия этого словосочетания прост: всем Западном университете показывают известно устойчивое словосочетание: "Заходи - что людей легче гостем будешь". Слово "заходи" будет они готовы больше автоматически сказано клиентом себе самому. готовы больше покупать А своему "внутреннему голосу" любой что ничем другим человек склонен доверять в большей подкрепленное словесное сообщение степени, чем бизнесменам, которые только сопровождаются картинками Похоже и думают, как "забрать мои обращения сопровождаются картинками деньги". Подобный прием должен привести случаях когда словесные к повышению эффективности радиоспота. В когда словесные обращения принципе, любое устойчивое словосочетание с словесные обращения сопровождаются домысливаемой "потерянной" частью будет иметь способен воспринять произнесенное тот же эффект.

mogilev.biz


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи