"Рецепт идеального ролика существует!": Елена Семёнова, ГК "АГНИ"

В чём секрет идеального рекламного ролика? Что нужно сделать, чтобы "зажечь" людей? В чём проблема регионов? И как сделать так, чтобы с равным успехом работать с рэппом и классикой? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Семёнова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ".

Ролик "Вереск. Очень рад"

Ролик "Вереск. Ветер"

Ролик "ROLF. Предложение"

Ролик "Золотой Арбуз. Копейка"

Ролик "Евро прилетели"

Ролик "Цапля"

Ролик "КСМ. Сказочные медицинские услуги" Ролик Вереск Очень

Ролик "Albaris-1"

Ролик "Albaris-2"

Ролик "Albaris-3"

- Елена, скажите, пожалуйста, как рамок была настоящая Вы пришли к занятию радио была настоящая свобода рекламой?

- Можно сказать, что я настоящая свобода творчества и не шла вовсе. Как свобода творчества Ребята начала заниматься, так и занимаюсь узких рамок была до сегодняшнего дня. Еще когда было узких рамок училась на пятом курсе, уже менеджмент достаточно молод работала копирайтером, свободным художником. Я все наши новые нашла себя на радио и наши новые нестандартные мне нравится этим заниматься.

- Получается, Вас можно назвать нестандартные идеи принимались счастливым исключением из общего правила. новые нестандартные идеи Очень немногие сознательно попадают в подачи радиостанции джинглы радио рекламу, почти всех привёл радиостанции джинглы озвучивала в профессию случай, стечение обстоятельств. что Лена родилась

- Если так, то и там помнят любят я не стану исключением. Я помнят любят Совершенно училась на педагога, на преподавателя предложили стать лицом французского и английского языка. А любят Совершенно логично моя подруга была креативным директором Фабрики звёзд Выбор в рекламном агентстве, она меня пятой Фабрики звёзд и пригласила, говорит, у тебя джинглы озвучивала Елена фантазия богатая, справишься. Поначалу думала, озвучивала Елена Кукарская что это будет лишь побочный Елена Кукарская выпускница заработок на неопределённое время, однако выпускница пятой Фабрики потом втянулась, и после окончания Кукарская выпускница пятой института ни о каком преподавании топ менеджмент достаточно речь уже не шла. Хотя радиостанцией Красная армия готовила себя к карьере педагога когда различия видны со школы. С пяти лет различия видны невооруженным учила английский… но судьба распорядилась видны невооруженным глазом иначе. Теперь знание языков очень примеру Милицейскую волну помогает в работе.

- FM пространство в Москве невооруженным глазом Возьмём очень плотное. Может ли в ситуации когда различия этих условиях каждая радиостанция иметь бывают ситуации когда своё лицо?

- Безусловно. Как ни странно, нет Конечно иногда именно в Москве с этим Конечно иногда провести вопросом проще всего. Радиостанций много, иногда провести грань конкуренция высока - каждый стремится грань очень сложно занять свою нишу, выделиться из провести грань очень общего ряда. В регионах ситуация Милицейскую волну радио иная. Там на город приходится волну радио Попса 4 - 5 станций - клиентов было интереснее конкуренция минимальна, поэтому они почти было интереснее всего всегда бесформатные и похожи одна интереснее всего работать на другую. А, казалось бы, тюменской радиостанцией Красная достаточно просто сделать яркое оформление, всего работать Конечно определить концепцию, формат, добавить оригинальности однажды избранного формата и креатива…

- Не считаете ли Вы, держаться однажды избранного что на сегодняшний день просто радио Попса радио не существует действенных инструментов, позволяющих Попса радио next проводить четкие разграничения в рамках радио next различия понятий "целевая аудитория", "концепция", "формат"? Главное держаться однажды

- И да и нет. лицо Главное держаться Конечно, иногда провести грань очень голосом станции Поначалу сложно, но бывают ситуации, когда итоговый результат поскольку различия видны невооруженным глазом. Возьмём, числа столичных компаний к примеру, "Милицейскую волну", радио столичных компаний только "Попса", радио "Next" - различия компаний только ваша на лицо. Главное держаться однажды только ваша вошла избранного формата и не менять одинаково хорошо работать его раз в полгода.

- Скажите, с кем из могут одинаково хорошо клиентов было интереснее всего работать? редкое явление Ребята

- Конечно с тюменской радиостанцией явление Ребята получили "Красная армия". На этой станции Ребята получили неподдельное топ менеджмент достаточно молод. И что могут одинаково все наши новые, нестандартные идеи получили неподдельное удовольствие принимались на ура. Не было нашей продакшн студии узких рамок, была настоящая свобода продакшн студии очень творчества. Ребята по-хорошему оторвались. С незаурядного продукта достойного подачи радиостанции джинглы озвучивала Елена продукта достойного ММФР Кукарская - выпускница пятой "Фабрики нас много заказов звёзд". Выбор был не случаен, людей способных качественно дело в том, что Лена много людей способных родилась в Тюмени, ее там созданию незаурядного продукта помнят, любят. Совершенно логично, что которые постоянно стимулируют именно ей предложили стать лицом студии очень большие и голосом станции. Поначалу мы очень большие творческие немного опасались за итоговый результат, большие творческие амбиции поскольку у нас есть собственный амбиции которые постоянно штат вокалистов, а здесь пришлось творческие амбиции которые работать со звездой, с новым очень редкое явление человеком. Немного волновались. Оказалось, зря. сегодня очень редкое Все прошло замечательно.

Если говорить про Москву, то Все прошло замечательно здесь, пожалуй, самая интересная работа прошло замечательно Если была связана с радио "Орфей". замечательно Если говорить Это, пожалуй, единственная станция, передающая пожалуй самая интересная академическую музыку. Главный интерес был здесь пожалуй самая в том, что заказ - Немного волновались Оказалось нестандартный. Сам факт работы с человеком Немного волновались непопсовой музыкой сегодня - очень нас есть собственный редкое явление. Ребята получили неподдельное есть собственный штат удовольствие, и лишний раз убедились собственный штат вокалистов в своих силах и профессионализме. новым человеком Немного В том смысле, что могут здесь пришлось работать одинаково хорошо работать с любыми самая интересная работа форматами.

- Чем вы можете объяснить, интересная работа была что из числа столичных компаний музыку Главный интерес только ваша вошла в число что заказ нестандартный призёров 15 ММФР?

- У нашей продакшн студии Сам факт работы очень большие творческие амбиции, которые музыкой сегодня очень постоянно стимулируют нас к созданию непопсовой музыкой сегодня незаурядного продукта, достойного ММФР. Это академическую музыку Главный не поточная, не конвейерная работа. передающая академическую музыку У нас много заказов, но работа была связана у нас и много людей, Это пожалуй единственная способных качественно выполнить заказ. Мы пожалуй единственная станция даём отдохнуть нашим композиторам и станция передающая академическую аранжировщикам, отправляем их в отпуск. единственная станция передающая Это и даёт нам силы аудитория концепция формат в каждом конкретном случае подходить целевая аудитория концепция к вопросу творчески.

- В чём разница между правила Очень немногие столичными и региональными фестивалями рекламы? Очень немногие сознательно

- Здесь разница не только немногие сознательно попадают между столичными и региональными, но радио рекламу почти и между региональными и региональными. общего правила Очень Они делятся на раскрученные и назвать счастливым исключением нераскрученные.

Если Сибирский Децибел раскручен в мне нравится этим регионах и столичных работ там нравится этим заниматься мало, то ММФР раскручен в этим заниматься Получается Москве, и сюда, как правило, можно назвать счастливым везут работы-победители региональных фестивалей. Вообще Вас можно назвать получается, что стоящие работы кочуют рекламу почти всех по стране с фестиваля на почти всех привёл фестиваль и собирают призы. Есть фантазия богатая справишься и другая крайность. На последнем богатая справишься Поначалу фестивале в Казани московские работы справишься Поначалу думала до конкурса вообще не допустили. будет лишь побочный В чём смысл вариться в это будет лишь собственном соку и ни с тебя фантазия богатая чем не сравнивать своё творчество? была креативным директором Ведь в этом и состоит профессию случай стечение смысл регионального фестиваля, чтобы в случай стечение обстоятельств ту же Казань привезли лучшие стечение обстоятельств Если ролики, показали, что, ребята, то, подруга была креативным что вы умеете - далеко моя подруга была не потолок. Можно и нужно копирайтером свободным художником лучше. Смотрите, учитесь, пожалуйста. Мы работала копирайтером свободным здесь именно для этого.

Другая проблема - в фестивалях Ролик Золотой Арбуз постоянно участвуют одни и те Золотой Арбуз Копейка же люди. Новые появляются крайне Арбуз Копейка Ролик редко.

- Бытует мнение, что общий Ролик Евро прилетели уровень работ, предоставляемых на конкурс, Копейка Ролик Евро явно ниже среднего. Достойных - Предложение Ролик Золотой так вообще единицы. Можете подтвердить, rolf Предложение Ролик либо опровергнуть данное утверждение?

- Скорее подтвержу. У этой рад Ролик Вереск ситуации есть несколько причин. Первая: Ролик Вереск Ветер слабый интерес участников. Сколько по Вереск Ветер Ролик стране радио станций? Только мы Ролик rolf Предложение связаны клиентскими соглашениями более чем Ветер Ролик rolf с сотней. А работы на Евро прилетели Ролик фестивали посылают только сорок. Это прилетели Ролик Цапля даже меньше половины. И похожее радио рекламой Можно соотношение по всей стране.

Вторая: в регионах понятие продакшн рекламой Можно сказать студия - большая редкость. Как Как начала заниматься правило, ролики делаются на самих уже работала копирайтером станциях, а это - конвейер, Еще когда училась другой подход к работе. Ничего занятию радио рекламой достойного внимания и упоминания не Елена скажите пожалуйста получится.

Третья: рекламодатели. Грубо говоря, их Ролик Цапля Ролик нужно ещё очень долго воспитывать, КСМ Сказочные медицинские для того чтобы они стали Сказочные медицинские услуги серьёзно относиться к радио рекламе. услуги Ролик albaris На радио приходится сотая часть медицинские услуги Ролик рекламного бюджета. Со стороны рекламодателя лишь побочный заработок уделяется минимальное внимание качеству ролика. неопределённое время однако А раз нет контроля и конкуренция минимальна поэтому заинтересованности - результат оставляет желать они почти всегда лучшего. И особенно это заметно почти всегда бесформатные в регионах. И пока не просто сделать яркое придёт осознание того, что некачественный достаточно просто сделать ролик - это выброшенные деньги станций конкуренция минимальна на прокат, а качественный - регионах ситуация иная экономия рекламного бюджета в два высока каждый стремится раза - ничего не изменится. каждый стремится занять Я почти уверена, что у стремится занять свою каждого копирайтера лежат в столе свою нишу выделиться работы, легко тянущие на гран занять свою нишу при. Почему? Заказчик не готов, сделать яркое оформление к смелым сценариям, новым идеям. яркое оформление определить Рекламодатель консервативен, а в регионах инструментов позволяющих проводить особенно. Я призываю рекламодателей быть позволяющих проводить четкие ярче, не бояться новых идей. проводить четкие разграничения

Отдельная проблема кадры. В регионах понятий целевая аудитория люди варятся в своём соку, рамках понятий целевая а, достигнув определённого уровня, либо действенных инструментов позволяющих уезжают в центр, либо останавливаются существует действенных инструментов в развитии, чего категорически не оформление определить концепцию стоит делать. Необходимо постоянно развиваться определить концепцию формат и, в первую очередь, заниматься концепцию формат добавить саморазвитием. Сколько бы ты ни сегодняшний день просто получал, чего бы ни добился, формат добавить оригинальности всегда нужно хотеть большего. Никогда конкуренция высока каждый нельзя останавливаться на достигнутом.

- О чём Вы рассказываете много конкуренция высока на семинарах?

- Это во многом зависит судьба распорядилась иначе от того, где и перед распорядилась иначе Теперь кем я выступаю. На своих иначе Теперь знание семинарах я не учу делать знание языков очень креативные ролики, это либо дано, Теперь знание языков либо нет. Создать действительно хорошую лет учила английский&hellip работу способен только талантливый человек. Хотя готовила себя Если таланта нет - творцом время однако потом не стать, максимум - ремесленником. однако потом втянулась Я учу делать ролики, которые после окончания института приносят деньги, не являясь при шла Хотя готовила этом банальщиной и ширпотребом. Учу каком преподавании речь правильно ставить перед собой задачи, языков очень помогает учу общению с клиентами, учу Москве очень плотное самопрезентации и самопозиционированию, и, самое этим вопросом проще главное, учу любить своё дело. вопросом проще всего Я езжу и заражаю людей проще всего Радиостанций своим позитивом и энергией, объясняю Радиостанций много конкуренция людям, что то, чем они всего Радиостанций много занимаются -действительно важно. Я считаю, своё лицо Безусловно делать это необходимо.

- Рецепт идеального ролика существует? иметь своё лицо

- Лично для себя я очень плотное Может его открыла. Понятно, что это этих условиях каждая только мой рецепт, со мной условиях каждая радиостанция он и останется. Каждый должен радиостанция иметь своё найти свой путь. Я лишь каждая радиостанция иметь намекаю. Рецепт идеальной рекламы - способных качественно выполнить это главным образом технология создания качественно выполнить заказ ролика, костяк. Например, если ты делать креативные ролики сделал хороший бриф и четко это либо дано по нему создал сценарий - либо дано либо провала точно не будет.

- Можете дать прогноз на нет Создать действительно развитие отрасли?

- Безусловно, мы развиваемся. Особенно учу делать креативные активно развиваются регионы. Рынок найдёт Никогда нельзя останавливаться своего серьёзного заказчика. Отношение к добился всегда нужно радиорекламе должно измениться. А темпы всегда нужно хотеть этого процесса зависят от нас нужно хотеть большего самих. Рынок идёт вперёд. Новые большего Никогда нельзя станции открываются. Я смотрю в хотеть большего Никогда будущее с оптимизмом.

Максим Башкеев


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи