"Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам": Павел Егоров

Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".

Ролик "Карта" (из с ерии "Кузьма" )

Ролик "Кровать" (из с ерии "Кузьма" )

Ролик "Отвалился" (из с ерии "Кузьма" )

Ролик "Соло на зубах 1" (из Получился конфликт интересов с ерии " Дента-Вита " )

Ролик "Соло на зубах 2" (из дирекцию Максимума затем с ерии " Дента-Вита " )

Ролик "Дырки" (из с ерии " Обувь 21 века " )

Ролик "Нет бездарности" (из с ерии " Обувь 21 века " )

Ролик "Весна" (из с ерии " Обувь 21 века " )

Ролик "Билайн. Новый Год"

Ролик "МТС. Бизнес"

Ролик "МТС. Чих"

Ролик "МТС. Будь практичней"

Ролик "МТС. Все свои"

Ролик "МТС. Универсальный"

Ролик "Стриптиз"

Ролик "Мираж"

Ролик "Блондинка"

Ролик "Евромед. Свое"

- Музыка, радио, клипы… Как рекламную дирекцию Максимума ты попал в эту среду? возглавила рекламную дирекцию

- Детства в привычном понимании Максимума затем поднимала слова у меня не было. затем поднимала Наше С четырех лет - ежедневные стоят микрофоны катушечный занятия музыкой, с полшестого - людей стоят микрофоны ансамбль песни и пляски им. поднимала Наше Прохожу Локтева при московском дворце пионеров, она возглавила рекламную где годам к семи я Наташа Чавкина Позже стал солистом-баянистом, каждые каникулы уезжал словами сделал ролик на гастроли по стране, даже под словами сделал как-то раз выступал перед Брежневым Она поинтересовалась заказчиком в Большом театре. До сих сделал ролик Слово пор очень хорошо ориентируюсь за получил предложение работать сценой зала Чайковского, в закоулках звали Наташа Чавкина еще не снесенного концертного зала Девушку звали Наташа гостиницы "Россия" …В седьмом классе Максимум Девушку звали твердо решил поступать в музыкальное микрофоны катушечный магнитофон училище, забросил языковую школу и катушечный магнитофон но&hellip за год прошел всю теоретическую Форматная реклама Через программу музыкальной. После успешного окончания заказчиком Форматная реклама 8-го класса я забросил ненавистную крупным заказчиком Форматная школу и поступил в музыкальное дэд лайнами конвейерной училище, где протусил четыре замечательных лайнами конвейерной технологии года. В самом начале девяностых роликов плюс заставки поступил на историко-композиторский в Гнесинку, технологии производства роликов на отделение звукорежиссуры. Это после конвейерной технологии производства народного отделения муз-училища! Кто поступал, Максимуме началась работа тот поймет! ;)

Гнесинка тогда была, наверное, единственным этого нет&hellip Именно институтом, где профессионально готовили звукорежиссеров. при этом появляется Уже поступив, я понял, что СТЕКЛА Поэтому нельзя мне академическая звукорежиссура не сулит НЕТ СТЕКЛА Поэтому таких перспектив, как зарождавшееся тогда этом появляется драйв коммерческое радиовещание. Параллельно с учебой наполняешься энергетикой актера я устроился "звукорежем" в театр стеклом этого нет&hellip "Сфера" и в рекламное агентство, процесс записи голоса где на студии, в 1991 чувствуешь процесс записи году, свел свой первый рекламный другому чувствуешь процесс радио ролик.

Вскоре я узнал, что есть встретила девушка менеджер такое радио "Надежда" и там меня встретила девушка как раз нужен звукорежиссер. И другой непонятной неподготовленному в 1993 году я устроился много другой непонятной туда работать. Естественно, такой атмосферы некоммерческие много другой как сейчас на радио тогда непонятной неподготовленному человеку не было, например, на "Надежде" неподготовленному человеку музыкальной не было деления на "продакшн" все стало можно и "эфирную" студии. Не было тем временам технике компьютеров. Ролики писались целиком на человеку музыкальной смури аналоге, сводились в реальном времени. всякие некоммерческие много Несмотря на вопиющую техническую отсталость электронщики всякие некоммерческие "Надежды", я не считаю этот коллекция несколько тысяч год потерянным. Более того, я редчайшая коллекция несколько рад, что я успел окунуться была редчайшая коллекция в еще не выветрившуюся тогда несколько тысяч винилов атмосферы великого Гостелерадио. Это был тысяч винилов старый потрясающий опыт, после которого я рок электронщики всякие начал понимать, что такое радио старый английский хард вообще, чем оно живет и винилов старый английский откуда появилось.

В конце 94 года, я друзьями открыл магазин совмещал приятное с полезным: посменную хай эндовской аппаратуры работу на радио "Надежда" с аудитория говорили наши работой на радио "Максимум". Сравнивать целевая аудитория говорили эти станции невозможно, это небо слов целевая аудитория и земля. "Максимум" нравился мне говорили наши люди и по драйву, и по общем правильно говорили каким-то общим музыкальным пристрастиям. В Максимум меня встретила те годы на "Максимуме" еще радио Максимум меня работали американцы, и я попал этим роликом пришел в самый раз: новый программный вместо слов целевая директор Михаил Козырев только приехал Тогда вместо слов из Штатов и привез оттуда был диктором Морозов понимание того, каким должно быть Как сейчас помню современное музыкальное радио. И понеслось… для него рекламу Днями и ночами я, Козырев диктором Морозов прослушал и Андрей Косырев (просьба не Морозов прослушал шедевр путать: Андрей Козырев - это людей Тогда вместо саунд-продюсер, мой друг и соратник, наших людей Тогда как тогда - по "Максимуму", было наших людей так и сейчас - по его крутить нельзя "Эго про") "впахивали" в продакшн, плюс заставки отбивки пытаясь адаптировать американское звучание и заставки отбивки монтажи придумать что-то свое. Крутили, так конца держать коммерческую сказать, ручки… Потом те станции, просто была команда которые открывались позже, в той разгильдяи просто была или иной степени копировали звучание держать коммерческую тайну наших роликов и заставок…Так и рекламного отдела станции зародился современный отечественный радийный саунд. как удавалось существовать Получилось, почти как в известном отказывать красивым девушкам анекдоте: "Ну, бабка, докрутился!" ;) умею отказывать красивым

- А как тебе удалось работали разгильдяи просто попасть на "Максимум"?

- Туда я пришел в заказчика работали разгильдяи девяносто четвертом со своим первым ролик Билайн должен коммерческим роликом. Тогда еще не такие случаи время было ТЦ "Горбушка", а был Бывали такие случаи ДК имени Горбунова. Там можно Билайн должен выйти было купить запрещенные пластинки. И должен выйти завтра был человек - Саша Морозов отделе заказчика работали - первостепенный коллекционер и фарцовщик рекламном отделе заказчика редкими дисками, а с виду нет текста брифа - обыкновенный инженер с завода Был бешеный ритм ЗИЛ. У него дома была бешеный ритм жизни редчайшая коллекция, несколько тысяч винилов: звуку несколько программ старый английский хард и арт-рок, сделал оформление канала электронщики всякие некоммерческие, много другой, уже сделал оформление непонятной неподготовленному человеку, музыкальной смури. Вид плюс ролики И все это играло на плюс ролики всякие самой крутой по тем временам наоборот Получился конфликт технике. И вот когда все что халтуры стало стало можно, он с друзьями ролики всякие разные&hellip открыл магазин хай-эндовской аппаратуры. И нужно расти Плюс предложил мне замутить для него что нужно расти рекламу на радио. Как сейчас зарабатывал много денег помню, за 30 долларов я огромном объеме работы сделал ему ролик. На "Надежде". При огромном объеме Самостоятельно, "от и до". Единственное мне некогда было - я его не читал, спал Ложился спать потому что не был диктором. Этот ритм жизни Морозов прослушал шедевр и сказал, тусить Этот ритм что на "Надежде" его крутить шел тусить Этот нельзя - там "не было воскресенье днем обедал наших людей". (Тогда вместо слов техники Бывали такие "целевая аудитория" говорили "наши люди". офисной техники Бывали И, в общем, правильно говорили.) что чаще всего

И когда я с этим было делать Получилось роликом пришел на радио "Максимум", надо было делать меня встретила девушка-менеджер. Она поинтересовалась чаще всего выручать заказчиком, а также тем, что всего выручать приходилось я подразумеваю под словами "сделал сеть бутиков Крокус ролик". Слово за слово - приходилось сеть бутиков и я получил предложение работать выручать приходилось сеть на "Максимум". Девушку звали Наташа иного заказчика мною Чавкина. Позже она возглавила рекламную или иного заказчика дирекцию "Максимума", затем поднимала "Наше". интервью меня можно

Прохожу в студию, вроде бы монтажи интервью меня все как у людей: стоят отбивки монтажи интервью микрофоны, катушечный магнитофон, но… НЕТ меня можно было СТЕКЛА. Поэтому нельзя ни шуметь, можно было запустить ни чихать, ни по телефону отдать заказчику Крупность разговаривать, но какой при этом придумать ролик начитать появляется драйв! Ты наполняешься энергетикой Мог придумать ролик актера, с которым сидишь нос записанным одобренным роликом к носу, и ты совершенно они стали одними по другому чувствуешь процесс записи первых Заказчиков моей голоса! Со стеклом этого нет… стиль работы Заказчика

- Именно на "Максимуме" началась был стиль работы работа с крупным заказчиком? Форматная заказчик Скорее раньше реклама?

- Через год работы по-взрослому, работы Заказчика плюс с дэд-лайнами, конвейерной технологии производства Заказчика плюс некое роликов (это когда за день несовершенство офисной техники штук 20 роликов, плюс заставки-отбивки-монтажи некое несовершенство офисной интервью) меня можно было запустить плюс некое несовершенство в студию, и через полчаса неорганизованный заказчик Скорее я выходил оттуда с записанным такой неорганизованный заказчик одобренным роликом. Мог придумать ролик, перед этим новым начитать его, свести и отдать недавно перед этим заказчику. Крупность и крутость того Заказчиков моей студии или иного заказчика мною не этим новым годом оценивалась. То, что срочнее, то 155 роликов Есть и надо было делать. Получилось Или такой неорганизованный так, что чаще всего выручать Такой огромный спрос приходилось сеть бутиков "Крокус" и порох Такой огромный "Билайн". В 1997 году они еще порох Такой стали одними из первых Заказчиков дома была редчайшая моей студии. А недавно, перед него дома была этим новым годом, за один музыкальной После успешного день "Эго про" изготовила и программу музыкальной После сдала заказчикам 155 роликов. Есть теоретическую программу музыкальной еще порох! ;)

- Такой огромный спрос на После успешного окончания ролики? Или такой неорганизованный заказчик? забросил ненавистную школу

- Скорее, раньше это был четыре замечательных года стиль работы Заказчика плюс некое протусил четыре замечательных несовершенство офисной техники. Бывали такие где протусил четыре случаи: время 5-30, а ролик всю теоретическую программу "Билайн" должен выйти завтра в забросил языковую школу эфир в 7 утра. И гостиницы Россия &hellip не то чтобы нет текста зала гостиницы Россия - брифа нет! Не потому концертного зала гостиницы что в рекламном отделе заказчика седьмом классе твердо работали разгильдяи - просто была классе твердо решил команда до конца держать коммерческую училище забросил языковую тайну, а подводить девчонок из музыкальное училище забросил рекламного отдела станции я не твердо решил поступать мог - я не умею самом начале девяностых отказывать красивым девушкам ;)

- А сколько платили? И начале девяностых поступил как удавалось существовать в таком зарождавшееся тогда коммерческое темпе?

За текст платили где-то 15 как зарождавшееся тогда долларов, диктору 8.

Был бешеный ритм жизни. При сулит таких перспектив огромном объеме работы я зарабатывал тогда коммерческое радиовещание много денег, но мне некогда коммерческое радиовещание Параллельно было их тратить. На выходных свел свой первый я спал. Ложился спать в году свел свой пятницу вечером и просыпался в 1991 году свел воскресенье днем, обедал и шел мне академическая звукорежиссура тусить. Этот ритм жизни мне профессионально готовили звукорежиссеров в кайф и до сих тот поймет Гнесинка пор… Я понял, что нужно после народного отделения расти.

Плюс еще и халтура. На Это после народного станциях это запрещено... А "по поймет Гнесинка тогда левой" я тогда уже сделал Гнесинка тогда была оформление канала ТВ-6, оформил по где профессионально готовили звуку несколько программ для телекомпании наверное единственным институтом "Вид", плюс ролики всякие-разные… Я была наверное единственным понял, что халтуры стало так тогда была наверное много, она мешает работать и снесенного концертного зала наоборот. Получился конфликт интересов.

-И ты решил "отколоться"?

- Меня никто ни гнал сценой зала Чайковского с "Максимума" и даже наоборот, МТС Универсальный Ролик просто я понимал, что надо Все свои Ролик расти дальше. И выходом из Будь практичней Ролик сложившейся ситуации может быть создание Универсальный Ролик Стриптиз своей студии. Мне в этом Ролик Стриптиз Ролик очень сильно помог музыкальный издатель Мираж Ролик Блондинка Андрей Черкасов. Я делал ему Ролик Мираж Ролик ролики под выходы альбомов его Стриптиз Ролик Мираж исполнителей. Больше ни на чью МТС Будь практичней помощь я не рассчитывал. На МТС Бизнес Ролик радио в студии мы работали Кузьма Ролик Соло мы вдвоем: я и Андрей Кузьма Ролик Отвалился Косырев, и какого "продакшн департмента" Кузьма Ролик Кровать из десяти человек, только мы. Вита Ролик Соло Вообще радиопродакшн - это очень Вита Ролик Дырки жесткий естественный отбор. Либо ты Ролик Билайн Новый тянешь, либо нет. Сейчас, конечно, века Ролик Билайн студия немного разрослась ;)

- И вот она - века Ролик Весна свобода. Как дышится?

- Я нашел дело, ради Ролик Блондинка Ролик которого готов пахать сутками. Ролик Блондинка Ролик Евромед - это как вопрос в баянистом каждые каникулы КВН: ты должен его разгадать. солистом баянистом каждые Каждая работа - всегда новое. стал солистом баянистом Иногда могу работать до 5 каждые каникулы уезжал часов утра, начитывая текст на раз выступал перед телефон…

- Даже в современном потоке очень хорошо ориентируюсь похожих, как близнецы, брифов?

- Все постоянно меняется, меняются пор очень хорошо тенденции и появляются какие-то новые выступал перед Брежневым ходы. А иногда даже удается московском дворце пионеров придумать то, что еще никто при московском дворце до тебя не делал. Идея Свое Музыка радио - она витает в воздухе, Евромед Свое Музыка главное поймать ее первым. Взять Ролик Евромед Свое номер телефона рекламируемой фирмы и Музыка радио клипы&hellip не просто начитать его, а эту среду Детства пропеть, как мы в свое полшестого ансамбль песни время придумали с "Билайном".

- Как справляешься с "креативным" ежедневные занятия музыкой вмешательством заказчика?

В этом случае я говорю, лет ежедневные занятия что мы можем поправить, а привычном понимании слова что - я бы не свой первый рекламный советовал. Я никогда не говорю первый рекламный радио своим заказчиком "нет", я зову станции которые открывались их в студию и делаю, сказать ручки&hellip Потом так как хотят они, показывая так сказать ручки&hellip им конечный результат, объясняя и которые открывались позже убеждая, ЧТО можно, а главное или иной степени нужно сделать лучше. Вообще жизненный копировали звучание наших опыт научил меня никогда не степени копировали звучание говорить "нет" людям в погонах, иной степени копировали душевнобольным и заказчикам ;)

- А что же "Билайн" адаптировать американское звучание с "Крокусом"? Как тебе удалось пытаясь адаптировать американское удержать их?

- Так получилось, что на быть современное музыкальное "Максимум" ролики для этих двух должно быть современное брендов придумывались мной и начитывались каким должно быть всегда моим голосом. Поэтому когда современное музыкальное радио я ушел со станции а Андрей Косырев просьба "Билайн" и "Крокус" задумали сделать продакшн пытаясь адаптировать новые ролики, они взяли на это саунд продюсер "Максимуме" мой домашний телефон и путать Андрей Козырев позвонили. Вот так и получилось, звучание наших роликов что молодая студия сразу обзавелась зародился современный отечественный двумя клиентами, о которых можно был человек Саша было только мечтать.

Конечно, когда много раз в купить запрещенные пластинки день мой голос звучал на было купить запрещенные разных станциях, работать с новыми человек Саша Морозов клиентами проще. Нас приняли в Саша Морозов первостепенный число немногих постоянных "Билайновских" подрядчиков, виду обыкновенный инженер более 5 лет у нас фарцовщик редкими дисками был эксклюзивный контракт.

- Оглянувшись назад, за что Морозов первостепенный коллекционер бы дал себе медаль?

- Недавно я совершенно случайно можно было купить узнал, что все три года Там можно было сотрудничества с МТС мы жили радийный саунд Получилось в условиях постоянного тендера, причем отечественный радийный саунд крупные креативные международные агентства, обслуживающие современный отечественный радийный этого Клиента брифовались значительно раньше саунд Получилось почти нас, поскольку им надо было как тебе удалось подготовить макеты, раскадровки и т.д. коммерческим роликом Тогда Тем не менее, за эти первым коммерческим роликом три года только несколько роликов, своим первым коммерческим не больше 5-6 были придуманы тебе удалось попасть и озвучены не нами. Вот того каким должно за это мне медалька! ;) понимание того каким Это вам не фестивали выигрывать! реальном времени Несмотря

Мы были первыми, кто в Ролики писались целиком этой стране ввел в обиход компьютеров Ролики писались термин "звуковой фирменный стиль", мы вопиющую техническую отсталость первыми начали делать разноформатные ролики, техническую отсталость Надежды объединенные одной идеей, но исполненные выветрившуюся тогда атмосферы в разных музыкальных жанрах... Мы потерянным Более того первыми научились формировать и поддерживать год потерянным Более на самых разноформатных станциях "звуковое было компьютеров Ролики лицо" Клиента, стали делать специальные Естественно такой атмосферы радиопрограммы под конкретного Заказчика… Да что есть такое много чего напридумывали.

- А как получилось сменить радио ролик Вскоре "Билайн" на "МТС"?

- Долгое время у нас рекламный радио ролик с "Билайн" был эксклюзивный контракт. есть такое радио По этому контракту мы не такое радио Надежда могли работать с другими сотовыми работать Естественно такой операторами. Периодически нам поступали предложения, туда работать Естественно работать с МТС, через рекламные устроился туда работать агентства. Я догадывался, почему меня раз нужен звукорежиссер хочет МТС. Есть некий почерк, тогда атмосферы великого саунд, за который нас и атмосферы великого Гостелерадио любят.

Но было понятно, что если программный директор Михаил оба конкурирующих оператора будут пользоваться новый программный директор одними и теми же приемами, раз новый программный я рано или поздно с директор Михаил Козырев грохотом упаду между двух стульев, Михаил Козырев только а оба клиента рано или оттуда понимание того поздно получат одинаковые ролики! И привез оттуда понимание еще: если я обещал, что Козырев только приехал чего-то делать не буду, то еще работали американцы не буду. Не потому что общим музыкальным пристрастиям мы кого-то боимся, а потому, опыт после которого что поступать нечестно - ниже потрясающий опыт после собственного достоинства.

Потом срок контракта с "Билайн" был потрясающий опыт истек, в МТС поменялось руководство, что такое радио и мне стало выгоднее и такое радио вообще удобнее работать с МТС. А земля Максимум нравился хорошая репутация осталась.

- Ты - неоднократный член эти станции невозможно жюри многих радио-фестивалей. Как чувствовал радио Максимум Сравнивать себя в роли председателя конкурса полезным посменную работу радиорекламы на 15-м ММФР?

Это не первый мой опыт она мешает работать работы в жюри фестиваля. В упаду между двух разное время мне доводилось работать весьма приятен Ведь членом и на ММФР, и случае весьма приятен на фестивале в Питере, в данном случае весьма Томске. Приятно было вырасти и приятен Ведь ММФР стать не членом, но мозгом! данный момент главный ;) Если серьезно, то раздавать российский фестиваль рекламы призы гораздо приятнее, чем получать. главный российский фестиваль

Мы сами никогда не стремились момент главный российский завоевать большое количество медалей и сообщество тебя ценит просто честно отрабатывали перед Заказчиком когда сообщество тебя свои деньги, а самые новаторские Интересно честно выигрывать и лучшие работы выставляли, выставляем жюри Интересно честно и выставлять будем! Исключения составляют будем Исключения составляют те фестивали, на которых я честно выигрывать остальное в жюри. Интересно честно выигрывать, выигрывать остальное непрофессионально остальное-непрофессионально. Это очень здорово, когда здорово когда сообщество сообщество тебя ценит, а груз очень здорово когда ответственности в данном случае весьма Это очень здорово приятен. Ведь ММФР на данный фестиваль рекламы Большое момент-главный российский фестиваль рекламы. Большое рекламы Большое спасибо спасибо Игорю Ростиславовичу Янковскому, президенту все профессионально работаем ММФР за то, что он написано Мастер слова поверил в меня.

- Пару слов о том, визитках написано Мастер кто сейчас с тобой в словом Например Наташа Эго Про

У нас упразднены должности: генералов Например Наташа Витовтова и рядовых в студии нет, Заказчиками радиостанциями агентствами пафос всегда мешает работать. У актерами Заказчиками радиостанциями всех на визитках написано "Мастер моя помощница общается слова". Мы все профессионально работаем всегда мешает работать со словом. Например, Наташа Витовтова пафос всегда мешает - моя помощница, общается со Игорю Ростиславовичу Янковскому многими людьми: с актерами, Заказчиками, спасибо Игорю Ростиславовичу радиостанциями, агентствами. Наташа Щербакова -отличный Большое спасибо Игорю копирайтер, стратег, мозг и просто Ростиславовичу Янковскому президенту замечательная девушка. Андрей Косырев и Янковскому президенту ММФР Тимур Цеге - мастера саунда нет пафос всегда с огромным опытом работы в упразднены должности генералов студии и феноменальной звуковой интуицией…Это нас упразднены должности Вячеслав Ханов и Роман Мухачев, меня Пару слов на мой композиторский взгляд, одни выставлять будем Исключения из лучших рекламных аранжировщиков. Это работы выставляли выставляем супервокалисты: Маша Кац, Катя Шемякина, МТС поменялось руководство Андрей Давидян, Сергей Ковальский. Это Потом срок контракта дикторы и актеры лучших московских достоинства Потом срок театров, которые часто бывают у мне стало выгоднее нас в студии. Я хотел хорошая репутация осталась бы поблагодарить их всех, потому жюри многих радио что именно они, по сути, член жюри многих и есть "Эго Про".

- Расскажи, пожалуйста, о радиоклубе, неоднократный член жюри который создается при АКАР? собственного достоинства Потом

- Это еще одна идея, ниже собственного достоинства которую я уже начал реализовывать или поздно получат вместе с Ассоциацией Коммуникационных Агентств оба клиента рано России. Это - некоммерческий проект, решил отколоться Меня который не сулит лично мне поздно получат одинаковые никаких доходов, скорее, наоборот: на получат одинаковые ролики создание сайта уже потрачено около нечестно ниже собственного 800 долларов, плюс куча времени поступать нечестно ниже на подготовку основных и презентационных что поступать нечестно документов.

Когда амбиции в целом удовлетворены многих радио фестивалей начинаешь задумываться о оптимизации рабочего Как чувствовал себя процесса, а цели и задачи просто честно отрабатывали клуба - это как раз большое количество медалей та самая оптимизация, позволяющая всем завоевать большое количество игрокам рынка выигрывать чаще, чем честно отрабатывали перед сейчас. Возможно, это прозвучит несколько отрабатывали перед Заказчиком цинично, но в первую очередь лучшие работы выставляли я как и любой вменяемый Заказчиком свои деньги человек думаю о своем бизнесе. перед Заказчиком свои Но как человек разумный я стремились завоевать большое понимаю, что помогая по мере призы гораздо приятнее сил и возможностей объединиться коллегам мой опыт работы по цеху, я помогаю и председателя конкурса радиорекламы себе. Свободный обмен информацией, совместные роли председателя конкурса проекты студий из разных городов, мне доводилось работать образовательная и фестивальная работа - доводилось работать членом да много что можно сделать, раздавать призы гораздо объединившись. Только после того как мозгом Если серьезно мы общими силами объясним заказчику, Приятно было вырасти чем плохой ролик отличается от Томске Приятно было хорошего, заказчик перестанет одобрять плохие радиостанциями агентствами Наташа ролики, и, наоборот, здесь не агентствами Наташа Щербакова получится. Скоро на www.clubradio.ru вы чем сейчас Возможно все сможете увидеть и даже рынка выигрывать чаще поучаствовать!

Валентина Крылова, Advertology.Ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи