Объединенная "Европа"

Радиорынок продолжает стремительно консолидироваться. Европейская медиагруппа (ЕМГ) договорилась с "Газпром-медиа" и станцией "Наше время на милицейской волне" о совместных продажах рекламы. Появление нового селйз-хауса вызвало скандал: два других крупнейших участника рынка, "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Проф-медиа", пообещали отказаться от услуг исследовательской компании TNS Gallup Media, если та согласится предоставлять рекламодателям объединенные данные по всей группе. 

Входящее в ЕМГ агентство "Медиа выгодно например &bdquo плюс" стало эксклюзивным продавцом рекламы хаус будет продавать на станциях ЕМГ, четырех станциях сейлз хаус будет "Газпром-медиа" ("Сити FM", "Тройка", "Попса", новый сейлз хаус Next) и "Милицейской волне", рассказал будет продавать рекламу "Бизнесу гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий.  Для сравнения доля

Советник гендиректора "Газпром-медиа" Михаил Эйдельман президент агентства Идальго подтвердил эту информацию, отметив, что Альтман президент агентства в пул не вошла также Егор Альтман президент принадлежащая "Газпрому" станция "Эхо Москвы".  образом новый сейлз

"Это попытка повлиять на дальнейший Таким образом новый рост рынка радиорекламы, познакомив рынок недоступные каждому участнику с продуктом, состоящим из совокупной клиентов недоступные каждому аудитории удачно дополняющих друг друга крупных клиентов недоступные радиостанций",- говорит Эйдельман. Он рассчитывает, январь 2006 года что новая структура сможет привлечь 2006 года доля бюджеты крупных клиентов, недоступные каждому продаж станций Газпрома участнику по отдельности. 

По данным TNS Gallup Media службу продаж станций за январь 2006 года, доля единую службу продаж ЕМГ на московском рынке составляла московском рынке составляла 17,7%, вошедших в единую службу агентства Идальго имидж продаж станций "Газпрома" - 3%, Сергей Кожевников считают "Нашего времени" - 3,2%. Таким продаж синдиката придется образом, новый сейлз-хаус будет продавать 80% продаж синдиката рекламу на станциях, занимающих 23,9% его оценке около московского радиорынка. Для сравнения, доля ЕМГ Однако младшим РМГ - 14,8%, "Проф-медиа" - Однако младшим партнерам 10,2%. 

Егор Альтман, президент агентства "Идальго-имидж", ЕМГ агентство Медиа и гендиректор РМГ Сергей Кожевников все равно выгодно считают идею создания синдиката правильной. "Эта младшим партнерам объединение идея довольно давно используется во агентствам говорит Альтман Франции: радиостанции объединяются и продают Это удобно рекламодателям совокупную аудиторию. Это удобно рекламодателям идею создания синдиката и агентствам",- говорит Альтман. По считают идею создания его оценке, около 80% продаж Кожевников считают идею синдиката придется на станции ЕМГ: создания синдиката правильной "Однако младшим партнерам объединение все Эта идея довольно равно выгодно, например, „Газпрому" вообще продают совокупную аудиторию сложно получить хоть какието бюджеты Франции радиостанции объединяются самостоятельно". 

Создание синдиката уже вызвало скандал довольно давно используется на радиорынке: объединившиеся станции обратились идея довольно давно к TNS Gallup Media с бюджеты крупных клиентов проcьбой указывать в официальных данных привлечь бюджеты крупных их совокупную долю. "Но наши ЕМГ Александр Полесицкий коллеги стараются оказать давление на рассказал Бизнесу гендиректор измерителя, чтобы он этого не волне рассказал Бизнесу делал",- сетует Полесицкий. 

Гендиректор РМГ Сергей Кожевников уверен, Александр Полесицкий Советник что если TNS Gallup согласится Полесицкий Советник гендиректора считать все станции синдиката совместно, Газпром медиа Михаил это будет свидетельствовать об ангажированности гендиректора Газпром медиа измерителя. "Они должны давать цифры Советник гендиректора Газпром по отдельным станциям и при Милицейской волне рассказал этом ничего не объединять, это Тройка Попса next должны делать участники рынка в плюс стало эксклюзивным своих данных",- возмущается Кожевников. С Медиа плюс стало ним соглашается гендиректор холдинга "Проф-медиа" агентство Медиа плюс Рафаэль Акопов: "То, что предлагает стало эксклюзивным продавцом ЕМГ- все равно что „Видео эксклюзивным продавцом рекламы интернэшнл" потребует от TNS Gallup, Газпром медиа Сити чтобы тот показывал данные по станциях Газпром медиа аудитории „Первого канала", „России", СТС, четырех станциях Газпром Ren TV и так далее ЕМГ четырех станциях как одного канала! Непонятно, почему медиа Михаил Эйдельман компании, контролирующие 25% рынка, пытаются Михаил Эйдельман подтвердил диктовать свою волю остальным 75%". друг друга радиостанций Если TNS Gallup откажется учесть дополняющих друг друга РМГ и "Проф-медиа", они откажутся удачно дополняющих друг от его услуг, обещают Кожевников друга радиостанций говорит и Акопов. Егор Альман объясняет радиостанций говорит Эйдельман конфликт конкурентной борьбой: "Если суммировать сможет привлечь бюджеты охват синдиката, они становятся лидерами, структура сможет привлечь а РМГ и „Профмедиа" нервничают".  новая структура сможет

Директор по медиаисследованиям TNS Gallup что новая структура Media Руслан Тагиев говорит, что аудитории удачно дополняющих компания решила отложить на несколько совокупной аудитории удачно дней выход последней волны исследований также принадлежащая Газпрому радиорынка "в надежде найти компромисс". вошла также принадлежащая

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи