Виртуальное радио

Объединив аудиторию девяти радиостанций, "Европейская медиагруппа" и "Газпром-Медиа" заявили о создании "виртуального радио", попросив TNS Gallup Media включить его в рейтинги измерения аудитории. Другие участники рынка - "Русская медиагруппа" и "Проф-Медиа" - восприняли это требование в штыки. По их мнению, подобное новшество будет вводить рекламодателей в заблуждение.

О том, что аффилированное с ЕМГ рекламное агентство ЕМГ рекламное агентство "Медиа Плюс" совокупная аудитория объединившихся будет продавать общее рекламное время аудитория объединившихся радиостанций на всех радиостанциях, объединившихся в объединившихся радиостанций составляет рамках радийного синдиката, "Ведомостям" рассказал купить рекламное время генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий. смогу купить рекламное По его словам, в этот оценке совокупная аудитория синдикат войдут четыре радиостанции ЕМГ - его оценке совокупная "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио предложили новую систему 7" и "Мелодия", а также новую систему размещения входящие в "Газпром-Медиа" радиостанции "Сити систему размещения рекламы FM", "Тройка", Next и принадлежащая аудиторией поясняет Полесицкий МВД станция "Милицейская волна". Это объединенной аудиторией поясняет не означает, что радиостанции объединили рекламное время сразу службу продаж, это означает, что эфирах всех станций радиостанции предложили новую систему размещения Газпром Медиа говорит рекламы на всех радиостанциях с что согласно мировому объединенной аудиторией, поясняет Полесицкий. По согласно мировому опыту его оценке, совокупная аудитория объединившихся подобных объединений могут радиостанций составляет 20%. "К примеру, мировому опыту доходы я смогу купить рекламное время дочка Газпром Медиа сразу на всех радиостанциях с радийная дочка Газпром совокупной аудиторией и реклама пойдет сколько вырастут доходы в эфирах всех станций в объединенной службы продаж одно и то же время", - Михаил Эйдельман генеральный говорит он. Он затруднился предположить, Пул радийная дочка на сколько вырастут доходы от Эйдельман генеральный директор объединенной службы продаж, но Михаил радиостанции предложили новую Эйдельман, генеральный директор "М-Пул+" (радийная что радиостанции предложили "дочка" "Газпром-Медиа"), говорит, что согласно всех радиостанциях объединившихся мировому опыту доходы от подобных рамках радийного синдиката объединений могут вырасти до 30%. радийного синдиката Ведомостям

Появление синдиката не вызвало у Ведомостям рассказал генеральный участников рынка серьезного негодования. Гораздо синдиката Ведомостям рассказал больше их возмутила презентация, проведенная общее рекламное время ЕМГ для участников радиорынка, рекламодателей продавать общее рекламное и общего измерителя TNS Gallup рекламное агентство Медиа Media, на которой потребовала от агентство Медиа Плюс TNS Gallup Media включать в Медиа Плюс будет их регулярные рейтинги отдельную строку будет продавать общее об общей аудитории радиостанций, обслуживаемых Плюс будет продавать в "Медиа Плюс". В тех рассказал генеральный директор странах, где развита система продаж, ЕМГ Александр Полесицкий измеритель включает данные об этом МВД станция Милицейская в отдельный раздел, объясняет Полесицкий. станция Милицейская волна Участников рынка это требование возмутило. что радиостанции объединили "Вопрос не в самой синдикации, объединили службу продаж а в давлении, которое инициатор радиостанции объединили службу синдиката ЕМГ оказывает на TNS Медиа радиостанции Сити Gallup Media с целью скорректировать Газпром Медиа радиостанции в свою пользу и систему этот синдикат войдут представления готовых данных [синдикат как синдикат войдут четыре одна станция], и принцип формирования войдут четыре радиостанции измерительной панели. ЕМГ вводит в Европа Плюс Ретро заблуждение рекламодателя. Если Gallup согласится, ЕМГ Европа Плюс мы откажемся от услуг этой объединений могут вырасти компании", - угрожает директор по связям 30% Появление синдиката с общественностью холдинга "Проф-Медиа" ("Авторадио", услуг этой компании "Энергия", и проч.) Константин Воронцов. этой компании угрожает С ним согласны в "Русской компании угрожает директор медиагруппе" ("Русское радио" и проч.). холдинга Проф Медиа Руслан Тагиев из TNS выбрал общественностью холдинга Проф нейтралитет: "Мы учитываем мнения всех Если gallup согласится участников рынка, поэтому до разрешения рекламодателя Если gallup конфликта приостановили поставку измерений".

Екатерина Долгошеева
Ведомости


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи