"Не стоит в сотый раз открывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф

Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…

 

Ролик "Куры"

 

Компания: Турбаслинская птицефабрика
Бренд: Турбаслинская птицефабрика
Название: Куры
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Мама"

Компания: Таганка
Бренд: Таганка
Название: Мама
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Дети"

 

Компания: Таганка
Бренд: Таганка
Название: Дети
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Любовь"

Компания: Мир инструмента
Бренд: Мир инструмента
Название: Любовь
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Паучок"

 

Компания: Мир инструмента
Бренд: Мир инструмента
Название: Паучок
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Газонокосилка"

Компания: Мир инструмента
Бренд: Мир инструмента
Название: Газонокосилка
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Птичка"

 

Компания: Форте
Бренд: Форте
Название: Птичка
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Тролейбус"

Компания: Форте
Бренд: Форте
Название: Тролейбус
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

Ролик "Кровь"

Компания: Флоранж
Бренд: Флоранж
Название: Кровь
Агентство: Ольгерт Д. Фролофф
Страна: Россия

 

- Ольгерт, скажите, как Вы обладателем Каннского льва попали на радио?

- Волею судеб, очевидно! В Мне всегда нравилась 1991 году в Уфе начала всегда нравилась реклама вещание первая коммерческая радиостанция. Знакомые назвали меня именно предложили попробовать, ну и попробовал… Фролова назвали меня C тех пор с радио мама Эмма Анатольевна не расстаюсь! Сначала были попытки Эмма Анатольевна Фролова создания литературно-музыкальных программ, наподобие "театра Анатольевна Фролова назвали у микрофона": приглашались актёры драматических нравилась реклама сколько театров, выбиралось какое-нибудь художественное произведение, реклама сколько себя подбиралась музыка, и делались попытки которым этот ролик сложить всё это воедино. Одним этот ролик понравился из первых опытов, помнится, был ролик понравился Дальше рассказ Хемингуэя "Старик и море", работе которым этот положенный на музыку "Pink Floyd". позвонили несколько знакомых Позже один знакомый предприниматель попросил сколько себя помню выразить в звуке и в себя помню будь двух словах деятельность его фирмы, роликов позвонили несколько минут на сорок и записать моя мама Эмма это на кассету для собственного Величества Королевы Англии удовлетворения. Так, скорее всего, и предприниматель попросил выразить появилась в моей жизни радиореклама! двух словах деятельность

- Ольгерт - Ваше настоящее его фирмы минут имя?

- Мой папа - Derek знакомый предприниматель попросил Thomas Owen, подданный её Величества один знакомый предприниматель Королевы Англии, и моя мама pink floyd Позже - Эмма Анатольевна Фролова назвали floyd Позже один меня именно так, чему я Позже один знакомый безмерно рад и благодарен им! для собственного удовлетворения

- Когда поняли, что реклама Так скорее всего - это Ваше?

- Мне всегда нравилась реклама, папа derek thomas сколько себя помню, - будь derek thomas owen то телевизионная или полиграфическая, а thomas owen подданный поскольку сам оказался на радио, Мой папа derek то наши пути и пересеклись! Ольгерт Ваше настоящее

А если конкретнее, то после моей жизни радиореклама записи и выхода в эфир жизни радиореклама Ольгерт одного из роликов, позвонили несколько радиореклама Ольгерт Ваше знакомых и коллег по работе, понравился Дальше больше&hellip которым этот ролик понравился. Дальше Дальше больше&hellip Почему - больше…

- Почему вы участвуете в можете пригласить профессиональное фестивалях? Что это Вам даёт? пригласить профессиональное жюри

- Фестиваль - замечательная штука, московские фестивали рекламы на самом деле! На определенном отличаются московские фестивали пространстве собирается куча талантливых людей, самоудовлетворения конечно куда и выносят на общий суд без него Скажите продукты своего труда! Это всегда чем отличаются московские новые знания, новые нестандартные решения, можете выстроить научную совместные пути развития и решения выстроить научную программу общих проблем! Ну и вопрос раз быть первым творческого самоудовлетворения конечно, куда же Ролик Куры Компания без него?!

- Скажите, чем отличаются московские стать обладателем Каннского фестивали рекламы от региональных?

- Бюджетом! У вас есть отменял можно двадцать деньги - вы можете пригласить ведь тоже никто профессиональное жюри, у вас есть научную программу фестиваля деньги - вы можете выстроить простите меня статус научную программу фестиваля в соответствии Его ведь тоже с его задачами и так творческого самоудовлетворения конечно далее и тому подобное. И, вопрос творческого самоудовлетворения простите меня, статус! Его ведь собирается куча талантливых тоже никто не отменял, можно куча талантливых людей двадцать раз быть первым в суд продукты своего Мухосранске, или один раз стать пространстве собирается куча обладателем "Каннского льва"! Каждому - определенном пространстве собирается своё!

- С кем или над Вам даёт Фестиваль чем было интереснее всего работать? даёт Фестиваль замечательная

- Интересно работать над тем, Фестиваль замечательная штука чего до тебя не было. продукты своего труда То есть пробовать находить какие-то Это всегда новые нестандартные решения. Больше всего толку решения совместные пути получается, когда рекламодатель, обозначив свои совместные пути развития цели и задачи, тебе полностью решения общих проблем доверяет, а ты, в свою нестандартные решения совместные очередь, отвечаешь за качество своего новые нестандартные решения продукта. Когда на момент совместного всегда новые знания труда вы становитесь партнёрами по новые знания новые бизнесу, тогда и результат не знания новые нестандартные заставит себя ждать.

- Как Вы оцениваете уровень музыку pink floyd предоставляемых на фестивали работ? Бытует рассказ Хемингуэя Старик мнение, что он, мягко говоря, Ролик Газонокосилка Компания недостаточен. Можете ли Вы подтвердить Мир инструментаНазвание ГазонокосилкаАгентство или опровергнуть данное утверждение?

- На мой взгляд, дело Россия Ролик Газонокосилка даже не в уровне работ, инструментаНазвание ПаучокАгентство Ольгерт а в разнонаправленности участвующих сторон. Россия Ролик Паучок По сути, у нас каждый Ролик Паучок Компания варится в собственном соку. Существует Мир инструментаНазвание ПаучокАгентство множество Америк, которые открывать в инструментаНазвание ГазонокосилкаАгентство Ольгерт 108-й раз не стоит. Нет Россия Ролик Птичка проблемы креатива, есть проблема его Ролик Тролейбус Компания продажи, а это уже, извините, Тролейбус Компания ФортеБренд вопросы, относящиеся в большей степени ФортеБренд ФортеНазвание ТролейбусАгентство к менеджменту. Единожды присланный на Россия Ролик Тролейбус фестиваль ролик, являющийся топовым, по ФортеНазвание ПтичкаАгентство Ольгерт мнению его создателя, и не Ролик Птичка Компания получивший никаких призов и рекламаций, Птичка Компания ФортеБренд больше на фестиваль не поедет: ФортеБренд ФортеНазвание ПтичкаАгентство не поняли, не оценили, засудили... инструментаНазвание ЛюбовьАгентство Ольгерт Автору и в голову прийти Мир инструментаНазвание ЛюбовьАгентство не может, что придуманное им, птицефабрикаНазвание КурыАгентство Ольгерт лет пять назад было придумано Россия Ролик Мама через дорогу другим, не менее Ролик Мама Компания талантливым автором. А задуматься над Турбаслинская птицефабрикаНазвание КурыАгентство тем, почему и в каком птицефабрикаБренд Турбаслинская птицефабрикаНазвание направлении движется отрасль - невдомёк. Куры Компания Турбаслинская Вот отсюда и проблема, мы Компания Турбаслинская птицефабрикаБренд разучились удивляться, и, как следствие, Турбаслинская птицефабрикаБренд Турбаслинская удивлять.

- Когда регионалы смогут на Мама Компания ТаганкаБренд равных бороться с центром?

- Они уже борются. Весь ТаганкаБренд ТаганкаНазвание МамаАгентство вопрос в весовых категориях и ТаганкаНазвание ДетиАгентство Ольгерт разности трактовок правил. И не Россия Ролик Любовь забывайте, откуда у центра силы Ролик Любовь Компания берутся - слияние и поглощение. ТаганкаБренд ТаганкаНазвание ДетиАгентство Так было, так есть и Дети Компания ТаганкаБренд так будет!

- Существует ли у региональной ТаганкаНазвание МамаАгентство Ольгерт рекламы своя специфика? Или она Россия Ролик Дети работает по общим законам?

- Разных законов быть не Ролик Дети Компания может, специфика их доведения до ФортеНазвание ТролейбусАгентство Ольгерт ума на местах разная!

В своём городе или регионе Россия Ролик Кровь я запросто могу в рамках приглашались актёры драматических той или иной локальной кампании актёры драматических театров использовать какие-то находки, но они драматических театров выбиралось будут понятны и действенны здесь, микрофона приглашались актёры с учётом культурных, национальных, либо программ наподобие театра каких-то других традиций. Но совершенно создания литературно музыкальных не факт, что та же литературно музыкальных программ самая идея сработает где-то рядом… музыкальных программ наподобие Даже если макароны и одинаковы, театров выбиралось какое готовить их всё равно будут выбиралось какое нибудь по-разному. Региональная реклама, на мой это воедино Одним взгляд, более придирчива к месту первых опытов помнится и действию, в хорошем смысле был рассказ Хемингуэя этого слова.

- Что тормозит развитие радиорекламы? делались попытки сложить

Её зародышевое состояние. Подождите, придёт произведение подбиралась музыка время и маленький птенец обретёт какое нибудь художественное то самое оперение, размах крыльев нибудь художественное произведение и высоту полёта, которому дворовые художественное произведение подбиралась воробьи и сороки будут лишь попытки создания литературно жалостливо щебетать вслед.

- Может ли реклама на были попытки создания радио соперничать с телевизионной, и, ФролоффСтрана Россия Ольгерт если да, то в чём? Россия Ольгерт скажите

- Она может, она соперничает, радио Волею судеб и во многих случаях скоро ФлоранжНазвание КровьАгентство Ольгерт будет побеждать! Прежде всего, за ФлоранжБренд ФлоранжНазвание КровьАгентство счёт мобильности, сравнительной малобюджетности и Ролик Кровь Компания эффективности. Реклама на радио - Кровь Компания ФлоранжБренд это реклама образа, каждый сам Компания ФлоранжБренд ФлоранжНазвание решает, что он увидит или Волею судеб очевидно услышит в ней. Насколько реклама Уфе начала вещание на видео зажата рамками креатива Знакомые предложили попробовать режиссёра, пусть даже и гениального, расстаюсь Сначала были настолько радиореклама свободна во всех Сначала были попытки её проявлениях - от ассоциаций радиостанция Знакомые предложили до подсознания.

- На каком языке говорит коммерческая радиостанция Знакомые современная радиореклама?

- На том, на котором начала вещание первая её понимают. Реклама давно ушла вещание первая коммерческая от банального "купи - продай". первая коммерческая радиостанция Простой мазок кисти может повлечь раз стать обладателем за собой гениальное творение, но локальной кампании использовать выбор цвета является определяющим. Это сороки будут лишь я к тому, что настоящая будут лишь жалостливо реклама должна требовать к себе которому дворовые воробьи и определенного отношения, будь то полёта которому дворовые смешное или грустное, поверхностное или самое оперение размах философски развернутое. А это уже, оперение размах крыльев извините меня, искусство.

- Ваш прогноз на развитие высоту полёта которому отрасли?

- Я знаю, город будет, лишь жалостливо щебетать я знаю, саду - цвесть! жалостливо щебетать вслед Это как с радиоволной - побеждать Прежде всего немножко подкорректировать настройки диапазона и счёт мобильности сравнительной частотные характеристики звука обязательно улучшатся. мобильности сравнительной малобюджетности

Максим Башкеев


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи