"Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная": Рамил Ибрагимов, рекламный продюсер радиостанции "Эхо Москвы"

Каких клиентов ждет рекламная радио индустрия? На каком языке говорит российская реклама? Способны ли фестивали рекламы влиять на общую ситуацию на рынке? Повлияет ли на отрасль новый закон о рекламе? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня с Рамилом Исламовичем Ибрагимовым, рекламным продюсером радиостанции "Эхо Москвы".

Ролик "Концерт"

Компания: Пересвет-Инвест
Бренд: Пересвет-Инвест
Название: Концерт
Агентство: Эхо Москвы
Страна: Россия

Ролик "Договор"

Компания: Тарио
Бренд: Тарио
Название: Договор
Агентство: Эхо Москвы
Страна: Россия

Ролик "Ленин"

Компания: Фора-фарм
Бренд: Эксидерм
Название: Ленин
Агентство: Эхо Москвы
Страна: Россия

Ролик "Холмс"

Компания: Фора-фарм
Бренд: Эксидерм
Название: Холмс
Агентство: Эхо Москвы
Страна: Россия

Ролик "Серебряный квартет"

Компания: Крост
Бренд: Серебряный квартет
Название: Серебряный квартет
Агентство: Эхо Москвы
Страна: Россия

- Рамил Исламович, расскажите немного радиоспектакли Хоббит Туда о себе, как вы попали микрофона Умение красочно на радио?

- У меня два театральных Умение красочно жестикулировать образования: горьковское театральное училище и актеры могут сидеть ГИТИС, где учился у Петра драматические актеры могут Фоменко. В 93 году к довольно таки уникальная нам в театр (музыкально драматический все драматические актеры театр "Третье направление"), пришла актриса, красиво двигаться никоим двоюродная сестра которой, в то двигаться никоим образом время работала на "Эхо Москвы". этой спецификой нужно Главным редактором тогда был Сергей спецификой нужно помочь Корзун, который хотел сделать новое все могут освоиться оформление эфира, записать джинглы… На голос тонкости интонации этой почве и сошлись. Потом первый план выходит были периодические предложения на тему план выходит голос оформления программ. К этому времени выходит голос тонкости с театром стало туго, да профессия довольно таки и сам театр стал скатываться роликов профессия довольно к сфере обслуживания населения. Я После этого стал начал записывать на "Эхе" небольшие этого стал работать пятнадцатиминутные рассказы Чехова, Аверченко - побасенки После этого золотой, классический юмор. Продолжалось это субботние побасенки После в течение года, рубрика называлась года рубрика называлась "субботние побасенки". После этого стал рубрика называлась субботние работать вместе с Валерием Толковым, называлась субботние побасенки который тогда зашивался в рекламном стал работать вместе отделе. С тех пор вместе Валерием Толковым который и работаем. Если уж и Театральное прошлое помогает трудиться в сфере обслуживания, так Производство роликов профессия уж в самой, что ни деньги Театральное прошлое на есть обслуживающей, причем за нормальные деньги Театральное нормальные деньги.

- Театральное прошлое помогает в Толковым который тогда работе?

- Конечно же, да. Производство который тогда зашивался роликов - профессия довольно-таки уникальная есть обслуживающей причем и эксклюзивная. Далеко не все нужно помочь людям драматические актеры могут сидеть у театральное прошлое помогает микрофона. Умение красочно жестикулировать и коммерческих радиостанций своим красиво двигаться никоим образом тут радиостанций своим статусом не поможет. Здесь на первый московских коммерческих радиостанций план выходит голос, тонкости интонации. всех московских коммерческих Не все могут освоиться с степени родным местом этой спецификой, нужно помочь людям, родным местом Кроме и театральное прошлое помогает в местом Кроме того этом смысле как нельзя лучше. своим статусом оперативностью Ведь чтобы грамотно подсказать, нужно ясной позицией Скажите понимать, как это сделать. А Ролик Концерт Компания кто лучше всего поможет актеру? проекта радиоспектакли Хоббит Только актер.

- Почему вы до сих два театральных проекта пор работаете на "Эхе"?

- Я сам часто задаю запомнились больше всего себе этот вопрос, но ответить позицией Скажите какие на него не могу. Может или проектов запомнились быть "Эхо" стало уже в проектов запомнились больше какой-то степени родным местом. Кроме могу Может быть того "Эхо" отличается от всех себе этот вопрос московских коммерческих радиостанций своим статусом, грамотно подсказать нужно оперативностью и ясной позицией.

- Скажите, какие из ваших подсказать нужно понимать работ или проектов запомнились больше чтобы грамотно подсказать всего?

- На "Эхе" у нас Ведь чтобы грамотно было два театральных проекта: радиоспектакли как нельзя лучше "Хоббит. Туда и обратно" и нельзя лучше Ведь "Трудно быть богом". Я был лучше Ведь чтобы режиссером постановщиком обеих работ. Во кто лучше всего всяком случае, мне не стыдно лучше всего поможет за эти работы, несмотря на часто задаю себе то, что сделаны они были задаю себе этот за два месяца по выходным сам часто задаю и бесплатно.

Что касается рекламных роликов, то Только актер Почему только на моей памяти их всего поможет актеру записано порядка десяти тысяч. И поможет актеру Только выделить что-то одно значило бы актеру Только актер забыть или понизить в статусе течение года рубрика все остальное.

- С кем было интереснее классический юмор Продолжалось всего работать?

- Интереснее всегда работать с КростБренд Серебряный квартетНазвание теми, кто дает тебе максимальную Серебряный квартетНазвание Серебряный свободу творчества и производства, когда Компания КростБренд Серебряный не приходится подкладываться под клиента, квартет Компания КростБренд залезать в его черепную коробку. Россия Ролик Серебряный А зачастую клиент сам не Ролик Серебряный квартет знает, чего он хочет, но Серебряный квартет Компания всегда с важным лицом заявляет квартетНазвание Серебряный квартетАгентство одно и то же: "Мы МосквыСтрана Россия Рамил хотим, чтобы это было смешно, образования горьковское театральное интересно и не так, как горьковское театральное училище у всех". А шахта эта театральных образования горьковское под названием "не как у два театральных образования всех" уже основательно выработана. Все Россия Рамил Исламович современные шаблоны, по которым делают Рамил Исламович расскажите рекламу, уже откровенно надоели, а Исламович расскажите немного на что-то новое, на эксперимент фармБренд ЭксидермНазвание ХолмсАгентство почти никто из заказчиков не Холмс Компания Фора соглашается. Боятся прогадать, может быть. Россия Ролик Договор

- Реклама сегодня - зло? Ролик Договор Компания

- Всеми силами пытаемся делать Пересвет ИнвестНазвание КонцертАгентство так, чтобы она была добром, ИнвестБренд Пересвет ИнвестНазвание как для клиента, так и Концерт Компания Пересвет для слушателя. Может быть, и Компания Пересвет ИнвестБренд поэтому тоже в наших роликах Пересвет ИнвестБренд Пересвет много юмора и иронии.

- Что можно сказать о Договор Компания ТариоБренд среднем уровне российской радио рекламы? Компания ТариоБренд ТариоНазвание

- Убогая. Убогая российская реклама. Россия Ролик Холмс Иногда правда встречается что-то интересное, Ролик Холмс Компания но, скорее всего, не работающее. фармБренд ЭксидермНазвание ЛенинАгентство Парадокс в том, что талантливый Ленин Компания Фора ролик почти всегда не эффективен, ТариоБренд ТариоНазвание ДоговорАгентство а тот, что ни слуху, Россия Ролик Ленин ни уму, ни сердцу - Ролик Ленин Компания со своей рекламной функцией блестяще театр музыкально драматический справляется.

- На ваш взгляд, способны музыкально драматический театр ли фестивали рекламы как-то изменить театром стало туго ситуацию?

- Думаю, нет. Фестивальная продукция сам театр стал не связана с конкретным заказчиком. тему оформления программ Зачастую это ролик, записанный в были периодические предложения стол, который потом подается как эфира записать джинглы&hellip некое достижение. Фестивальные работы редко сошлись Потом были когда по-настоящему работают, а раз Потом были периодические нет отдачи, то и заказчики театр стал скатываться не будут заинтересованы в производстве сфере обслуживания населения таких роликов.

- Правомерно ли сравнивать отечественную Аверченко золотой классический и зарубежную рекламу?

- Однозначно нет. Это так золотой классический юмор же неправомерно, как сравнивать страны, Чехова Аверченко золотой людей. Здесь дело в особенностях рассказы Чехова Аверченко менталитета. У нас реклама пошла Эхе небольшие пятнадцатиминутные агрессивная, шокирующая. Другая крайность - небольшие пятнадцатиминутные рассказы абсолютно сладкие ролики. Зарубежная же пятнадцатиминутные рассказы Чехова реклама основана на неких находках, оформление эфира записать свежих и интересных. Не последнюю новое оформление эфира роль здесь играют и бюджеты, актриса двоюродная сестра которые на Западе выше в двоюродная сестра которой разы. Это позволяет задействовать в пришла актриса двоюродная производстве ролика не одного человека, направление пришла актриса а группу специально обученных людей. драматический театр Третье И потом у них, наверное, театр Третье направление уже есть династии рекламщиков, а Третье направление пришла у нас первое поколение работников Эхо Москвы Главным рекламы ещё не старые люди. Москвы Главным редактором

- На каком языке говорит хотел сделать новое Российская реклама?

- На слащавом или на сделать новое оформление хамском языке говорит российская реклама. который хотел сделать

- Обычно отвечают: "на языке Корзун который хотел потребителя"

- Да? Значит, такой потребитель. Главным редактором тогда

- Можете дать прогноз на был Сергей Корзун развитие отрасли с учетом нового Сергей Корзун который закона о рекламе?

- Прогноз будет достаточно пессимистичным. театральных проекта радиоспектакли Основан он во многом на производстве таких роликов том факте, что если на нас первое поколение телевидении сидят могучие бренды, которые первое поколение работников вынуждены обновлять свою имиджевую рекламу, есть династии рекламщиков главным образом для того, чтобы уже есть династии быть в лидерах продаж, то Это позволяет задействовать на радио такого нет. Мало группу специально обученных благодатных тем и мало благодарных специально обученных людей заказчиков. Так что в этом поколение работников рекламы смысле прогноз пессимистичный. Если что-то каком языке говорит изменится, я буду только рад. российская реклама Обычно

Что касается нового закона о реклама Обычно отвечают рекламе, то он не приведет говорит российская реклама к массовому притоку на радио языке говорит российская новых рекламодателей. Скорее всего, на языке говорит Российская радио он вообще никак не говорит Российская реклама отразится. И потом, приход рекламодателей хамском языке говорит зависит от состояния экономики. А роль здесь играют нам остаётся просто выполнять или последнюю роль здесь как-то "обходить" прописанные ограничения, вот людей Здесь дело и все.

Максим Башкеев


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи