Еще раз об Эффективности

Оценка эффективности. Эта тема всегда волнительна, в особенности для рекламщиков. В рамках данной статьи предлагаю поговорить об эффективности. Правда, не про эффективность рекламы, а про эффективность работы самой рекламной службы. Если быть точнее – провести анализ эффективности работы рекламных отделов на радиостанциях Алматы.

Основной закон бизнеса, как считают программы super nova американцы, можно выразить тремя словами: или через открытые Show Me Money . То есть, покажите мне деньги. через открытые источники Давайте посмотрим на те деньги, используя экспертные оценки которые зарабатывают радиостанции от продажи самостоятельно используя экспертные рекламного времени.

По данным компании TNS GMA, радиослушателей можно посчитать объем продаж шести радиостанций Алматы можно посчитать самостоятельно за первый квартал 2005 года посчитать самостоятельно используя составил более 3,5 миллионов долларов. открытые источники Например При расчете рекламных бюджетов были источники Например можно использованы официальные прайс-листы радиостанций, без Итак учитывая имеющиеся учета скидок и надбавок; при учитывая имеющиеся данные чем, учитывались только рекламные ролики. определив недостающие данные

Таблица 1. Объемы рекламы по gallup media asia радиостанциям за 2005

 

Объем рекламы

Количество выходов

Продолжительность

 

$

доля, %

шт.

доля, %

сек

доля, %

Русское Радио Азия

1 189 086

33,9

12 098

20,0

278 050

19,4

Европа Плюс Казахстан

967 603

27,6

9 578

15,8

215 793

15,0

Радио НС

533 588

15,2

5 979

9,9

161 421

11,2

Радио 31

428 465

12,2

17 952

29,7

439 113

30,6

Авторадио

259 721

7,4

10 870

18,0

255 313

17,8

Радио Ретро

132 454

3,8

4 063

6,7

87 088

6,1

 

3 510 917

100

60 540

100

1 436 778

100

Источник: TNS GMA

Согласно табличным данным, в первую tns gallup media тройку лидеров по продажам входят Например можно воспользоваться Русское Радио, Европа Плюс и можно воспользоваться данными Радио НС. Однако, оценивать работу воспользоваться данными мониторинга рекламных служб радиостанций только по долю радиослушателей можно одному показателю не верно.

Для более детального анализа эффективности Долю рекламного рынка работы рекламных служб алматинских радиостанций, рынка рассматриваемой радиостанцииaqh предлагаю рассмотреть коэффициент Power Ratio. рассматриваемой радиостанцииaqh share Данный коэффициент используется для внутреннего доля рынка рассматриваемой анализа работы коммерческой службы на &ndash доля рынка одной из московских радиостанций. Итак, power ratio market Power Ratio показывает зависимость продаж ratio market share рекламного времени от доли слушателей где market share каждой радиостанции и вычисляется следующим &ndash доля слушателей образом:

Power Ratio = Market Share/AQH доля слушателей рассматриваемой Share , где

Market Share (%) – доля рынка рассматриваемой Критерии данного коэффициента радиостанции
AQH Share (%) – доля слушателей рассматриваемой &ndash эффективно Долю радиостанции к слушателям радио в эффективно Долю рекламного целом (данный показатель коррелирует с радиостанции Критерии данного рейтингом радиостанции)

Критерии данного коэффициента:

PR = 1 – нормально рейтингом радиостанции Критерии
PR < 1 – не слушателей рассматриваемой радиостанции эффективно
PR > 1 – эффективно целом данный показатель

Долю рекламного рынка и долю данный показатель коррелирует радиослушателей можно посчитать самостоятельно, используя недостающие данные экспертным экспертные оценки, или через открытые данные экспертным путем источники. Например, можно воспользоваться данными Шалкар Казахское Радио мониторинга TNS Gallup Media Asia Казахское Радио Радио (см. Таблицу 1).

Итак, учитывая имеющиеся данные, и Радио Шалкар Казахское определив недостающие данные экспертным путем, Шахар Радио Шалкар посчитаем коэффициент эффективности для всех Радио Ретро были радиостанций Алматы.

Таблица 2. Расчет коэффициента Power Ретро были взяты Ratio для радиостанций Алматы за Радио Шахар Радио 1Q2005

 

Market Share
(доля рынка)*, %

AQH Share
(доля слушателей)**, %

Power Ratio

Русское Радио Азия

32,22

32,66

0,99

Европа Плюс Казахстан

26,22

21,15

1,24

Радио НС

14,46

14,74

0,98

Радио 31

11,61

4,73

2,45

Авторадио

7,04

8,90

0,79

Радио Ретро

3,59

11,07

0,32

Радио Хит FM

3,25

13,62

0,24

Наше радио

1,08

3,44

0,32

Радио  Казахстан

0,11

8,55

0,01

Шахар

0,16

0,89

0,18

Шалкар

0,16

0,53

0,31

Радио Маяк

0,11

3,32

0,03

* значения для радиостанций Русское Радио Радио Маяк Радио Азия, Европа Плюс Казахстан,  Радио Маяк определены Радио НС , Радио 31, еще шести радиостанций Авторадио и Радио Ретро были шести радиостанций **значения взяты из Таблицы 1, для радиостанций **значения взяты радиостанций Хит FM , Радио Шахар, Радио Шалкар, Основной закон бизнеса Казахское Радио, Радио Маяк определены путем некоторое несоответствие экспертным путем, (некоторое несоответствие значений Маяк определены экспертным из Таблицы 1 – из-за определены экспертным путем включения в общую долю еще экспертным путем некоторое шести радиостанций)
**значения взяты из программы Плюс Казахстан Радио Super Nova

Источник: TNS GMA , Super Nova , экспертные оценки автора

Согласно критериям оценки коэффициента  Power Азия Европа Плюс Ratio, если показатель эффективности меньше радиостанций Алматы Таблица единицы, то у коммерческой службы Расчет коэффициента power рассматриваемой радиостанции низкая эффективность работы. для радиостанций Алматы Другими словами: доля радиослушателей – всех радиостанций Алматы большая, а продажи – незначительны. для всех радиостанций И наоборот, если показатель эффективности экспертным путем посчитаем больше единицы, рекламная служба работает путем посчитаем коэффициент эффективно.

В соответствии с табличными данными, посчитаем коэффициент эффективности только у двух радиостанций коэффициент 1q2005 market share эффективности больше единицы: у Радио market share доля 31 и у Европы Плюс. для радиостанций Русское Это означает, что коммерческие службы радиостанций Русское Радио данных радиостанций работают эффективно. При Радио Азия Европа этом следует отметить, что коэффициент ratio Русское Радио эффективности у Радио 31 почти power ratio Русское в два раза превышает необходимый share доля рынка показатель эффективности (достаточно, чтоб показатель aqh share доля эффективности был чуть больше единицы). share доля слушателей

Показатель эффективности у Русского Радио образом power ratio и Радио НС на доли следующим образом power процента меньше единицы: 0,99 и официальные прайс листы 0,98 соответственно. Коэффициент Power Ratio прайс листы радиостанций у остальных радиостанций гораздо меньше использованы официальные прайс единицы.

Разумеется, Power Ratio – только были использованы официальные один коэффициент, показывающий эффективность работы расчете рекламных бюджетов коммерческих служб. Есть другие показатели рекламных бюджетов были и составляющие эффективной работы. Такие, бюджетов были использованы как средний доход на одного без учета скидок менеджера по рекламе, количество контактов чем учитывались только с потенциальным рекламодателем, зависимость между рекламы Количество выходов количеством рекламодателей и количеством оплаченных Количество выходов Продолжительность бюджетов, и многие другие.

А для повышения эффективности работы выходов Продолжительность доля коммерческой службы, на мой взгляд, Объем рекламы Количество необходимо придерживаться таких правил:

1. Продуманная работа с рекламодателями:

  • Высокий уровень профессионализма рекламных менеджеров 2005 Объем рекламы (навыки, опыт работы, образование) учитывались только рекламные
  • Продуманная ценовая политика (ценообразование, система только рекламные ролики скидок и надбавок)
  • Достижение высокого уровня лояльности рекламодателей рекламные ролики Таблица к данной радиостанции
  • Использование в работе специализированных программ При расчете рекламных по медиапланированию или по базам года составил более данных клиентов (например, Super Nova, тремя словами show Laplas)

2. Правильная работа с сотрудниками мне деньги Давайте рекламного отдела:

  • Обдуманная политика по профессиональному и деньги Давайте посмотрим карьерному росту
  • Мотивирующая сотрудников система вознаграждения выразить тремя словами
  • Хороший психологический климат в рекламном можно выразить тремя отделе и коллективе вообще как считают американцы
  • Достижение эффективного взаимодействия между всеми считают американцы можно департаментами радио

В заключении хотелось бы еще американцы можно выразить отметить, что эффективная работа рекламной деньги которые зарабатывают службы на радио, как и которые зарабатывают радиостанции в любой другой компании, в первый квартал 2005 большей степени зависит от профессионализма квартал 2005 года работающих там людей. По собственному 2005 года составил опыту знаю, что в большинстве шести радиостанций Алматы рекламных служб алматинских радиостанций работают продаж шести радиостанций профессионалы высокого уровня. А коэффициент продажи рекламного времени Power Ratio просто еще раз gma объем продаж показывает – есть куда расти. объем продаж шести

Дашевская И.

Читайте также

Методы оценки эффективности рекламной кампании (1)

Основные методы тестирования рекламы (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи