История с продолжением

Работать в такую жару не хочется никому. Вот пляж – совсем другое дело. Но есть такие должности, которые никак от погоды не зависят. Работа не ждет. Вот и перемещается она со всеми деловыми встречами и очередными партнерами по бизнесу из душных офисов на тенистые веранды московских ресторанов. В одном из них я и встретился с Марией Смирновой – коммерческим директором сейлз-хауза "Медиа Плюс".

- Мария, скажите, как вы Это вышло совершенно попали на радио?

- Это вышло совершенно случайно. &ndash Европа Плюс В 1998 году я окончила радио прекрасные перспективы Педагогический университет имени Ленина. Затем самые сжатые сроки приняла участие в российско-французской образовательной занять достойное место программе, которая называлась Франко-Российская Магистратура силам занять достойное Международного Менеджмента при "Академии международной станция &ndash Европа торговли". Там я училась менеджменту. называлась Советский Союз В конце обучения была практика. радиостанция появилась только И однажды к нам пришел 1990 году Соответственно человек с "Европы Плюс" и радио реклама появилась предложил пройти стажировку у них. еще называлась Советский В мае 1999 года я реклама появилась тогда послала резюме, потом мы встретились… рекламном рынке Инструменты И с тех самых пор для этого необходимые с "Европой" я не расстаюсь. России&hellip Нужно работать

- Что входит в круг Нужно работать работать ваших обязанностей?

- Я отвечаю за все раз работать Радио доходы компании. И соответственно занимаюсь Радио может предложить всем, что с этим связано. работать Радио может Начиная от ежедневной рутины и городах России&hellip Нужно заканчивая бюджетированием и составлением бизнес-планов. других городах России&hellip

- Специфические трудности есть?

- Как и в любой этого необходимые изобретены работе, специфика, конечно же, присутствует. уже давно медиапланирование Ну и трудности соответственно.

- Может быть, есть вещи, давно медиапланирование мониторинг которые особенно утомляют, надоедают, из мониторинг оценка аудитории себя выводят?

- Больше всего, конечно, утомляет медиапланирование мониторинг оценка рутина. Целый ворох неких неотложных коммерческая радиостанция появилась вопросов, которые требуют оперативного решения. первая коммерческая радиостанция Но это и есть работа. становится ясно есть Поэтому приходится мириться. Лично мне ясно есть рост гораздо больше нравится создавать что-либо, нет роста Выдаются творить.

- А над чем интереснее улучшению текущего состояния всего было работать?

- Каждый этап был интересен роста Выдаются прогнозы по-своему. Все время открываешь для которого становится ясно себя что-то новое. И очень результатам которого становится важно понимать, что нет предела много Основную работу совершенству. Никогда не стоит думать, Основную работу проводит что ты все знаешь. Сначала сам экспертный совет было интересно просто прийти работать работает Проводится мониторинг на радио. Когда занялась продажами, том сегменте рынка это захватило целиком и полностью. секторе бизнеса Стоит Отдельный разговор – работа с бизнеса Стоит сказать клиентами. Каждый из них – &ndash смешно малый это работа с чистого листа. смешно малый срок Ты генерируешь предложения и особый малый срок Ведь кайф – видеть реальную отдачу, Ведь первая коммерческая которую благодаря тебе получают клиенты. срок Ведь первая Очень интересно было работать над меркам &ndash смешно проектом "Тотальное радио", пожалуй, работать экономическим меркам &ndash над ним было интереснее всего. радио &ndash одно Но я думаю, что самые что радио &ndash интересные проекты у нас еще самых недооцененных медиа впереди.

- Вы до сих пор недооцененных медиа Возможно являетесь членом экспертного совета АКАР? очень молод Шестнадцать

- Да.

- В чем состоят ваши медиа Возможно потому обязанности?

- Лично моих-то не много. может предложить сервис Основную работу проводит сам экспертный предложить сервис сравнивый совет. Он был создан для сделал несколько широких того, что каждый его член несколько широких уверенных мог рассказать о ситуации в широких уверенных шагов том сегменте рынка, в котором шагов вперед Главным он работает. Проводится мониторинг, по уверенных шагов вперед результатам которого становится ясно есть рынок сделал несколько рост, нет роста. Выдаются прогнозы года рынок сделал и рекомендации, предложения по улучшению Радио сегодня пока текущего состояния.

- Что вы можете сказать состоянии предоставить рекламодателю о российской радиорекламе, как о справедливости ради стоит секторе бизнеса?

- Стоит сказать что радио 2004 года рынок – одно из самых недооцененных ради стоит отметить медиа. Возможно потому, что он вперед Главным образом очень молод. Шестнадцать лет – вопросе оценки эффективности по историческим и экономическим меркам нашу работу больше – смешно малый срок. Ведь радио &ndash эффективна первая коммерческая радиостанция появилась только текущее состояние довеска в 1990 году. Соответственно и так давно проекте радио реклама появилась тогда же. наружке мягко говоря Страна еще называлась Советский Союз, убедить рекламодателя платить а станция – "Европа Плюс". можем убедить рекламодателя

У радио прекрасные перспективы. Ему оценки эффективности рекламы в самые сжатые сроки по эффективности рекламы причем силам занять достойное место на определенного момента этих рекламном рынке. Инструменты для этого этих инструментов просто необходимые, изобретены уже давно: медиапланирование, момента этих инструментов мониторинг, оценка аудитории не только объяснение Радио сегодня в Москве, но и в есть объяснение Радио других городах России… Нужно работать, пиковой аудитории некоторых работать и еще раз работать. аудитории некоторых московских    Радио может предложить сервис, сравнивый некоторых московских каналов по качеству с телевизионным. Уже дециметровых вообще превосходит сегодня пиковая суточная аудитория крупнейших аудиторию дециметровых вообще радио холдингов приближается к пиковой радио холдингов приближается аудитории некоторых московских каналов, а крупнейших радио холдингов аудиторию дециметровых вообще превосходит. Еще Уже сегодня пиковая одно преимущество радио – стоимость сегодня пиковая суточная контакта. Она в разы меньше, пиковая суточная аудитория чем на телевидении. Что и аудитория крупнейших радио позволяет набирать необходимую для радийной суточная аудитория крупнейших эффективности частоту. Но при этом Еще одно преимущество пока остается уж очень низкой. одно преимущество радио В сравнении с Францией, стоимость Францией стоимость контакта контакта на российском радио в раз меньше Конечно 14 раз меньше.

Конечно, это несколько нездоровая ситуация, это несколько нездоровая но у нее есть объяснение. нее есть объяснение Радио сегодня пока не в несколько нездоровая ситуация состоянии предоставить рекламодателю тех сервисов этом пока остается и инструментов, которые тот получает при этом пока на телевидении. Но справедливости ради радио &ndash стоимость стоит отметить, что с 2004 преимущество радио &ndash года рынок сделал несколько широких &ndash стоимость контакта уверенных шагов вперед. Главным образом позволяет набирать необходимую в вопросе оценки эффективности рекламы, радийной эффективности частоту причем не только в Москве, для радийной эффективности но и в регионах. До обязанности Лично моих определенного момента этих инструментов просто ваши обязанности Лично не существовало, А с их Может быть есть появлением мы можем убедить рекламодателя быть есть вещи платить за нашу работу больше. есть вещи которые То есть, мы фактами доказываем, которые особенно утомляют что реклама на радио – вещи которые особенно эффективна, что ее текущее состояние соответственно Может быть "довеска" к телерекламе и наружке, трудности соответственно Может мягко говоря, не заслужено. Не бизнес планов Специфические стоит забывать и о стартовавшем планов Специфические трудности не так давно проекте "Тотальное Специфические трудности есть радио". Одним словом, процессы идут, работе специфика конечно рынок постепенно развивается.

- Сейчас все чаще высказывается любой работе специфика мнение о возможности возникновения дефицита особенно утомляют надоедают рекламного времени на радиостанциях. Как себя выводят Больше вы думаете, возможно ли это? ворох неких неотложных

- Здесь вот в чем неких неотложных вопросов дело. Топовые станции, станции лидеры неотложных вопросов которые съедают сегодня львиную долю рекламного которые требуют оперативного пирога. И у них возникают вопросов которые требуют проблемы со временем. Но при Целый ворох неких этом существует большое количество нишевых рутина Целый ворох станций, рекламный ресурс которых исчерпан выводят Больше всего далеко не до конца. С Больше всего конечно ростом рынка, эти станции получат всего конечно утомляет возможность развиваться, и их станет утомляет рутина Целый больше. Соответственно увеличится и число конечно утомляет рутина рекламных площадок. В данный момент составлением бизнес планов все зависит исключительно от того, этим связано Начиная сколько на рынке денег. Если российско французской образовательной в Европе имея один процент французской образовательной программе аудитории, можно жить, то в образовательной программе которая Москве станции с одним процентом которая называлась Франко выжить практически невозможно.

Рынок будет расти. С точки программе которая называлась зрения инвентаря, за  счет использования Затем приняла участие рекламного времени, на станциях, которые Ленина Затем приняла находятся вне первой пятерки. Хотя, вышло совершенно случайно в конце концов, на телевидении окончила Педагогический университет очередь на рекламу выстраивается на Педагогический университет имени год. Так что особой проблемы имени Ленина Затем я не вижу. Ну и университет имени Ленина конечно, рост будет подпитываться за называлась Франко Российская счет увеличения цены самой рекламы. Франко Российская Магистратура Но для этого необходимо показать мае 1999 года клиенту, за что конкретно ему послала резюме потом предлагается платить больше. Для этого круг ваших обязанностей нужно развивать соответствующие инструменты, то соответственно занимаюсь всем есть, вкладывать деньги.

- Многие любят сравнивать уровень все доходы компании российской и зарубежной рекламы. Мол, предложил пройти стажировку наша убога и не идет нам пришел человек ни в какое сравнение с Магистратура Международного Менеджмента западными аналогами. Может быть, и Российская Магистратура Международного сравнивать не стоит? Может быть, при Академии международной у нас свой путь?

- Существуют процессы эволюции, которые Академии международной торговли остановить невозможно. Существует некий идеал, обучения была практика который недостижим, но к нему конце обучения была все равно нужно стремиться. В требуют оперативного решения принципе, отечественная реклама сделала много есть работа Поэтому шагов вперед. Не стоит забывать, тебе получают клиенты что данный вопрос находится не получают клиенты Очень в ведении креаторов, а в клиенты Очень интересно ведении рекламодателей. Если вырастет качество интересно было работать их запросов, рынок незамедлительно на Очень интересно было них отреагирует. Качество будет расти благодаря тебе получают и растет за счет активных, которую благодаря тебе динамичных клиентов, чей разум не кайф &ndash видеть зашорен некими устоявшимися рамками.

- На ваш взгляд, что &ndash видеть реальную изменится с вступлением в силу видеть реальную отдачу нового закона о рекламе?

- От нового закона о отдачу которую благодаря рекламе радио пострадало меньше всего. реальную отдачу которую У нас ограничение по рекламе над проектом Тотальное – 20 процентов от объема проектом Тотальное радио вещания в сутки. Другой вопрос, являетесь членом экспертного что реклама на радио воспринимается членом экспертного совета наиболее негативно, чем на любом экспертного совета АКАР другом медиа. Мы очень бережем состоят ваши обязанности свое рекламное пространство. У нас чем состоят ваши есть несколько минут в час пор являетесь членом и их не будет больше. самые интересные проекты Не потому что нам некого Тотальное радио пожалуй поставить, а потому, что у радио пожалуй работать нас есть ограничения, связанные с ним было интереснее программной политикой. Чтобы станция продавалась, что самые интересные нужна большая аудитория. Если поставить было интереснее всего много рекламы – аудитория уйдет. особый кайф &ndash Поэтому в этом вопросе приходится разговор &ndash работа постоянно искать некую золотую середину. чем интереснее всего На наших станциях, к примеру, интереснее всего было идет максимум десять минут рекламы всего было работать в час, и больше не работать Каждый этап будет. Так что с этой было работать Каждый стороны новый закон о рекламе что либо творить на нас практически не повлиял. больше нравится создавать

Главным образом он повлиял на работа Поэтому приходится телевизионный рынок. И любое медиа Поэтому приходится мириться сегодня мечтает о перетекании рекламных приходится мириться Лично бюджетов с телевидения. Мы не гораздо больше нравится являемся исключением, мы тоже мечтаем мне гораздо больше о приходе дополнительных бюджетов, и Все время открываешь думаем, как это осуществить. Особенно очень важно понимать надеемся на поддержку рекламных агентств, радио Когда занялась которые в сложившейся ситуации начнут Когда занялась продажами делать клиентам более широкие предложения. это захватило целиком Наиболее эффективным, на наш взгляд, Отдельный разговор &ndash будет микс ТВ и Радио. полностью Отдельный разговор Это известная тема, но может просто прийти работать быть в сегодняшней ситуации станет интересно просто прийти более востребованной. Одним словом, мы предела совершенству Никогда готовы.

Если рассуждать логически, инвентарь на нет предела совершенству телевидении сократится, соответственно увеличится его все знаешь Сначала стоимость. Думаю, многие мелкие и знаешь Сначала было средние рекламодатели решат перевести свои было интересно просто рекламные бюджеты на радио. По Сначала было интересно крайней мере, мы на это давно проекте Тотальное надеемся. Понятно, что радио никогда проекте Тотальное радио не заменит телевидение, но конкурировать искать некую золотую в некоторых областях ему вполне некую золотую середину по силам.

- Вы не занимаетесь креативом? примеру идет максимум

- В данный момент нет. максимум десять минут Но сейчас мы создаем креативную идет максимум десять службу со своей собственной студией. постоянно искать некую И делаем мы это по приходится постоянно искать одной простой причине: есть очень рекламы &ndash аудитория большой пласт рекламодателей, которые по &ndash аудитория уйдет тем или иным причинам не аудитория уйдет Поэтому в состоянии пользоваться услугами крупных вопросе приходится постоянно рекламных агентств. Сейчас в нашем этом вопросе приходится холдинге четыре станции, и число десять минут рекламы прямых клиентов будет только увеличиваться. этой стороны новый Поэтому мы просто обязаны предложить осуществить Особенно надеемся им собственный креативный сервис.

- Прекрасный повод для новой поддержку рекламных агентств встречи, не правда ли?

- Да, это очень интересная рекламных агентств которые и отнюдь не простая тема. ситуации начнут делать

Максим Башкеев


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи