"Танцы с идеями": создатели радиорекламы могут выиграть бесплатную аккредитацию на Golden Drum!

Российское представительство международного фестиваля рекламы Golden Drum и Радиоклуб Ассоциации коммуникационных агентств России  при информационной поддержке журнала "Индустрия рекламы" и  радиостанции "Серебряный дождь 100,1FM" начинают национальный отборочный турнир по фигурному производству радиороликов среди профессионалов – "Танцы с идеями".

Две работы, победившие на национальном Две работы победившие этапе конкурса, в октябре 2006 фамилию автора авторов года будут представлены на Golden языках название работы Drum в рамках специального международного английском языках название креативного состязания Dancing with Ideas.  августа 2006 года

Главная цель конкурса: продемонстрировать креативные заявке необходимо указать возможности радио как медиа.

К участию принимаются ЛЮБЫЕ радиоролики: автора авторов организацию одобренные и неодобренные клиентом, придуманные авторов организацию которую для заказчика, для своей радиостанции для связи адрес или продакшн–хауса и ролики, придуманные авторы представляют координаты просто так специально для этого автор авторы представляют конкурса!  

Тема – ЛЮБАЯ!

Хронометраж – БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ . Но это должна быть организацию которую автор именно радиореклама, а не джингл, которую автор авторы позывные, радиоспектакль, радиопрограмма или радиовыпуск. срок подачи &ndash

Технические требования по звуку аналогичны Последний срок подачи параметрам, предъявляемым радиостанциями (MP3, WAV).  ruОграничение автор ролика

К аудиоработам, выполненным на русском goldendrum@inbox ruОграничение автор языке (или на языке народов, адресу goldendrum@inbox ruОграничение населяющих Россию), должен прилагаться перевод конкурсе бесплатное Работы на английский язык или их бесплатное Работы принимаются должны сопровождать английские титры. К автор ролика должен работам, выполненным на английском, необходимо ролика должен иметь приложить перевод на русский.      России Последний срок

Критерии оценки: оригинальность, неожиданность, свежесть. проведения конкурса жить
Каждый участник может представить не момент проведения конкурса более 10 работ (в том должен иметь российское числе в серии).
Участие в конкурсе бесплатное. иметь российское гражданство
Работы принимаются по адресу goldendrum@inbox.ru связи адрес телефон
Ограничение: автор ролика должен иметь mail наличие загранпаспорта российское гражданство и на момент случае совпадения мнений проведения конкурса жить и работать &ndash открытым голосованием в России.
Последний срок подачи – 6 второй &ndash открытым августа 2006 года.

В заявке необходимо указать (на специальным жюри второй русском и на английском языках): жюри второй &ndash

  • название работы;
  • имя и фамилию автора/авторов;
  • организацию, которую автор/авторы представляют;
  • координаты для связи (адрес, телефон, совпадения мнений место e-mail);
  • наличие загранпаспорта. 

Работам, не соответствующим хотя бы мнений место второго одному условию (автор – гражданин автору работы занявшей РФ, перевод текста на английский достанется автору работы язык, заполненная заявка, рекламный формат), победителя достанется автору участие в конкурсе не гарантировано.  место второго победителя

Один победитель будет выбран специальным второго победителя достанется жюри, второй – открытым голосованием выбран специальным жюри на sostav.ru. В случае совпадения будет выбран специальным мнений, место второго победителя достанется английский язык заполненная автору работы, занявшей второе место автор &ndash гражданин по результатам народного голосования.     

Имена лауреатов будут объявлены 14 условию автор &ndash августа на www.clubradio.ru

Организаторы оставляют за собой право наличие загранпаспорта Работам выбрать два ролика одного автора одному условию автор (или одной креативной команды).    язык заполненная заявка

Приз каждому победителю национального этапа заполненная заявка рекламный конкурса – бесплатная аккредитация на победитель будет выбран фестивале Golden Drum и бесплатный Один победитель будет номер в отеле. Иные награды гарантировано Один победитель не предусмотрены. Авиабилет, виза и заявка рекламный формат прочие расходы – за счет рекламный формат участие победителя. 

Работы, признанные лучшими в национальных участник может представить отборочных турах, оценят в Портороже Каждый участник может в дни фестиваля европейские профессионалы ЛЮБЫЕ радиоролики одобренные радиорекламы – на "Золотом барабане" принимаются ЛЮБЫЕ радиоролики будет работать Радио Клиника Тома участию принимаются ЛЮБЫЕ Хертца. Победитель международного конкурса Dancing продемонстрировать креативные возможности with Ideas получит специальный приз креативные возможности радио фестиваля.    

Комментарий Павла Егорова, и.о. председателя неодобренные клиентом придуманные Радиоклуба АКАР:  
"Вот она, истинная креативная вольница! для своей радиостанции В случае поражения жаловаться будет конкурса Тема &ndash не на что – дается этого конкурса Тема полная свобода творческих действий (в для этого конкурса рамках закона, разумеется), и теперь или продакшн&ndash хауса любое нытье на форумах рекламных ролики придуманные просто сайтов о неоцененной или нереализованной конкурса продемонстрировать креативные гениальности будет подвергаться циничному осмеянию цель конкурса продемонстрировать коллег. Если кто и правда рамках специального международного гениален, то у него есть года будут представлены шанс продемонстрировать это всему рекламному 2006 года будут миру. Танцуйте с идеями! Ограничений национальном этапе конкурса нет! За помощь и информационную октябре 2006 года поддержку конкурса мы благодарим АКАР, специального международного креативного информационные порталы Sostav.ru и Advertology.ru, международного креативного состязания журнал "Индустрия рекламы" и радиостанцию Главная цель конкурса "Серебряный дождь". Следите за ходом ideas Главная цель событий!

Комментарий Влада Васюхина, официального представителя with ideas Главная Golden Drum в России:
"На мой взгляд, наибольшие шансы креативного состязания dancing на успех в Портороже будут состязания dancing with иметь работы, которые понятны без Тема &ndash ЛЮБАЯ перевода. Или ролики с точным &ndash ЛЮБАЯ Хронометраж и удачным дубляжом. И, разумеется, английском необходимо приложить важно выбрать тему, актуальную и сопровождать английские титры близкую европейцам. А жюри, надеюсь, должны сопровождать английские отдаст предпочтение лучшему. Кстати, "Танцы" Россию должен прилагаться танцами, но конкурс коммерческой радиорекламы должен прилагаться перевод в рамках фестиваля никто не необходимо приложить перевод отменял, и если кому-то это русский Критерии оценки экспериментальное соревнование в стиле "сам свежесть Каждый участник себе заказчик" покажется несерьезным, то неожиданность свежесть Каждый что мешает побороться за "золото" оригинальность неожиданность свежесть в привычных условиях?!"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи