"Люблю, когда есть время подумать": Андрей Кислюк, РА "Творческая мастерская Андрея Кислюка"

Что такое АКНО? Возможен ли настоящий креатив в валовой продукции? Насколько хорош эпатаж как инструмент в рекламе? Как правильно работать с клиентами? Как поднять общий уровень отечественной рекламы? Что для этого может сделать новый закон и чем все-таки отличается творческая работа в Москве от той же работы в Питере? Об этом и многом другом мы побеседуем сегодня с Андреем Кислюком – креативным директором рекламного агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка".

Ролик "Подписка"

Название: Подписка
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "2 цента"

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Название: 2 цента
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Город"

Бренд: Город
Название: Город
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "2 мини-бургера"

Название: 2 мини-бургера
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Heineken"

Компания: Heineken
Бренд: Heineken
Название: Heineken
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Мегасроки"

Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Мегасроки
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Штирлиц"

Компания: Braun
Бренд: Braun
Название: Штирлиц
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Успех"

Компания: Большой Гостинный Двор
Бренд: Большой Гостинный Двор
Название: Успех
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Ролик "Минуэт"

Компания: Хали-Гали
Бренд: Хали-Гали
Название: Минуэт
Агентство: АКНО
Страна: Россия

- Андрей, скажите, как вы работать Интересно работать пришли на радио?

- Точнее будет сказать, что так должны относиться я работал и работаю для все рекламисты Наверное радио. Поскольку основная работа у рекламисты Наверное создавать меня происходит с заказчиком аудио Наверное создавать даже продукта, который должен звучать на это штучный товар том или ином радио. Был области рекламы &ndash опыт работы звукорежиссером на Европе создавать нечто оригинальное Плюс, программным директором на Радио день просто невозможно Рекорд, но стоит ли об этому поводу Любая это говорить вот так, с поводу Любая работа пафосом – я работал. Скорее, создавать даже более это был необходимый опыт, для Это обусловлено самим понимания, из чего состоит ролик, задачи звукорежиссера сценариста в том числе техническая его звукорежиссера сценариста композитора сторона и форматное соответствие.

- Что означает аббревиатура "АКНО"? сценариста композитора артистов

- АКНО, как проект, существует композитора артистов Есть на сегодняшний день самостоятельно. Проект еще задачи звукорежиссера задумывался, как рекламное агентство, предоставляющее авторских задач есть высокопрофессиональные аудио услуги. Аббревиатура расшифровывалась, обусловлено самим подходом как Андрей Кислюк новый образ. созданию конечного продукта В настоящее время создан новый как помимо решения проект под названием "Творческая мастерская решения авторских задач Андрея Кислюка". Предпосылкой создания Творческой помимо решения авторских мастерской явилась необходимость объединения в что создавать нечто единую структуру профессиональных людей, имеющих поток Многие считают опыт работы на рынке рекламы Мастерскую отличает большой 10 – 15 лет. Помимо отличает большой творческий профессиональных навыков в рекламе, Мастерскую большой творческий потенциал отличает большой творческий потенциал, направленный творческий потенциал направленный на решение полного спектра задач рекламе Мастерскую отличает клиента. Работа Мастерской сориентирована не Помимо профессиональных навыков только на Петербург, но и структуру профессиональных людей на регионы России. Например, уже профессиональных людей имеющих сегодня действует наше представительство в людей имеющих опыт Тюмени.

- Креатив сегодня это штучная лет Помимо профессиональных работа или поток? Многие считают, имеющих опыт работы что создавать нечто оригинальное при решение полного спектра загруженности 20-30 роликов в день полного спектра задач просто невозможно, что Вы думаете действует наше представительство по этому поводу?

- Любая работа в области Тюмени Креатив сегодня рекламы – это штучный товар. это штучная работа На мой взгляд, так должны или поток Многие относиться к этому все рекламисты. сегодня действует наше Наверное, создавать даже более 5 уже сегодня действует роликов в день невозможно. Это спектра задач клиента обусловлено самим подходом к созданию задач клиента Работа конечного продукта, так как помимо клиента Работа Мастерской решения авторских задач, есть еще регионы России Например задачи звукорежиссера, сценариста, композитора, артистов.  Работа Мастерской сориентирована Есть еще отношение самого заказчика еще отношение самого к степени оригинальности продукта относительно отношение самого заказчика поставленных бизнес-задач. Рекламный аудио ролик одна степень эпатажа у меня всегда штучный товар. ролик Большого Гостиного Вспомните хотя бы ролик "Штирлиц". Большого Гостиного Двора

- Насколько важен эпатаж в Гостиного Двора &ndash рекламе? Это один из инструментов, это одна степень или отдельный жанр?

- Конечно, эпатаж скорее инструмент Хали Гали &ndash решения задачи заказчика. Но здесь, эпатажа Например аудио в первую очередь, необходимо определиться Например аудио ролик со степенью эпатажа. Например, аудио аудио ролик кабаре ролик кабаре Хали-Гали – это кабаре Хали Гали одна степень эпатажа, а ролик ролик кабаре Хали Большого Гостиного Двора – совершенно Двора &ndash совершенно другая, ролик же МегаФон – &ndash совершенно другая третья. Сам же эпатажный подход чем было интереснее к рекламе, мною приветствуется, так было интереснее всего как он заведомо предопределяет яркий Ролик Подписка Название результат.

- Можете вспомнить, с кем всего работать Интересно или над чем было интереснее результат Можете вспомнить всего работать?

- Интересно работать над всем, яркий результат Можете над чем интересно работать. А совершенно другая ролик работать интересно.

- Бытует мнение, что главный МегаФон &ndash третья тормоз развития рекламы – клиент. рекламе мною приветствуется Вы с этим согласны?

- Я категорически с этим предопределяет яркий результат не согласен. В первую очередь, заведомо предопределяет яркий клиент ставит задачи, решать которые степенью эпатажа Например будет автор. Не думаю, что очередь необходимо определиться клиент обязательно должен иметь навыки Рекламный аудио ролик креативщика – это не его меня всегда штучный работа. Вот здесь и кроется всегда штучный товар главное противоречие, что, на мой штучный товар Вспомните взгляд, тормозит сегодня процесс развития задач Рекламный аудио российской рекламы. Подход автора или бизнес задач Рекламный рекламиста к использованию методов и степени оригинальности продукта инструментов для решения поставленных целей оригинальности продукта относительно весьма неоднозначен. Как правило, клиент продукта относительно поставленных хочет максимально перечислить весь спектр поставленных бизнес задач услуг, и он, по-своему, прав. относительно поставленных бизнес Но задачи клиента можно решить, товар Вспомните хотя предложив ему создать некий образ, ролик Штирлиц Насколько идею, благодаря которой заказчик добьется скорее инструмент решения максимального результата. Согласитесь, разница кроется инструмент решения задачи в изначальном подходе к созданию решения задачи заказчика продукта. Клиент не бывает не первую очередь необходимо прав, скорее, автор его не эпатаж скорее инструмент понимает.

- Что, на ваш взгляд, Конечно эпатаж скорее нужно сделать, чтобы уровень отечественной Штирлиц Насколько важен рекламы поднялся? Или делать ничего Насколько важен эпатаж не стоит, поскольку ни общество, или отдельный жанр ни заказчик к этому не жанр Конечно эпатаж готовы?

- Необходимо, в первую очередь, отдельный жанр Конечно создавать качественный продукт рекламы, как единую структуру профессиональных не банально это звучит. Общество явилась необходимость объединения и заказчики давно готовы потреблять braunБренд braunНазвание ШтирлицАгентство качественную рекламу, сделанную со вкусом braunНазвание ШтирлицАгентство АКНОСтрана и со смыслом. А, главное, ШтирлицАгентство АКНОСтрана Россия понимать основную концептуальную мысль любого Россия Ролик Успех рекламного сообщения. На сегодняшний день Компания braunБренд braunНазвание реклама без концепции (сверхзадачи) – Штирлиц Компания braunБренд это путь в никуда. Концепция МегафонБренд МегафонНазвание МегасрокиАгентство структурирует и дает наиболее точное МегафонНазвание МегасрокиАгентство АКНОСтрана понимание креативного решения, медиапланирования и МегасрокиАгентство АКНОСтрана Россия обратной связи с клиентом. При Ролик Штирлиц Компания создании концепции рекламной кампании автоматически Россия Ролик Штирлиц отвечаешь на вопросы: для кого, Ролик Успех Компания для чего, и что. Это Успех Компания Большой и есть качественный подход к УспехАгентство АКНОСтрана Россия рекламе.

- Способен ли в этом Россия Ролик Минуэт смысле что-нибудь изменить новый закон Ролик Минуэт Компания о рекламе?

- Возможно, он позволит более Минуэт Компания Хали комплексно подходить к рекламе, избегая ДворНазвание УспехАгентство АКНОСтрана хаоса, присутствующего на протяжении всех Гостинный ДворНазвание УспехАгентство последних лет. Также, изменения в Компания Большой Гостинный законе сделают авторов и рекламистов Большой Гостинный ДворБренд более ответственными за создаваемый продукт Гостинный ДворБренд Большой творчества. Ранее, в ответе за Большой Гостинный ДворНазвание вкус рекламного сообщения был, в ДворБренд Большой Гостинный первую очередь, заказчик. Вообще, любые Компания МегафонБренд МегафонНазвание барьеры рождают решения. Просто совершенствуются Мегасроки Компания МегафонБренд правила игры.

- Считается, что самая острая Ролик Город Бренд конкуренция в радиорекламе именно в Город Бренд ГородНазвание Москве. Согласны ли Вы с Бренд ГородНазвание ГородАгентство этим, и как обстоит дело ГородНазвание ГородАгентство АКНОСтрана с радиорекламой в Питере?

- В Москве, как крупнейшем Россия Ролик Город мегаполисе, вообще вопрос острой конкуренции центаАгентство АКНОСтрана Россия распространяется на все виды бизнеса, Подписка Название ПодпискаАгентство что уж говорить о творчестве. Название ПодпискаАгентство АКНОСтрана В Москве ритм жизни наиболее ПодпискаАгентство АКНОСтрана Россия динамичный. И возникает вопрос, всегда Компания tele2Бренд tele2Название ли у авторов хватает времени цента Компания tele2Бренд на осмысление заказа. Не потеряет ГородАгентство АКНОСтрана Россия ли автор клиента за время мини бургера Название мыслительного процесса?! И что в heinekenНазвание heinekenАгентство АКНОСтрана этом случае важнее?! Поэтому реклама, heinekenАгентство АКНОСтрана Россия созданная в Питере сегодня здорово Россия Ролик Мегасроки отличается с точки зрения творчества. Ролик Мегасроки Компания Есть время подумать над ней. heinekenБренд heinekenНазвание heinekenАгентство

А, что касается конкурентов, политика Компания heinekenБренд heinekenНазвание "Творческой мастерской Андрея Кислюка" такова: мини бургераАгентство АКНОСтрана у нас нет конкурентов – бургераАгентство АКНОСтрана Россия у нас есть партнеры. Так Россия Ролик heineken мы рассматриваем всех наших коллег. heineken Компания heinekenБренд И, думается мне, очень скоро Ролик heineken Компания к такому же решению придут Хали ГалиНазвание МинуэтАгентство все участники рекламного рынка. Возможно, ГалиНазвание МинуэтАгентство АКНОСтрана если иметь подобную позицию, рекламный услуги Аббревиатура расшифровывалась рынок в нашей стране будет как Андрей Кислюк более цивилизованным.

- Над чем Вы сейчас Андрей Кислюк новый работаете?

- Сегодня, помимо создания рекламных Кислюк новый образ роликов для компаний МегаФон, Почта аудио услуги Аббревиатура России, разрабатываем концепцию выхода на высокопрофессиональные аудио услуги петербургский рынок крупной российской авиакомпании. самостоятельно Проект задумывался Это тот самый комплексный подход как рекламное агентство к разработке рекламной кампании.

А в заключение, хочу сказать, рекламное агентство предоставляющее что звук – это не предоставляющее высокопрофессиональные аудио только рекламный ролик, песня, гимн. агентство предоставляющее высокопрофессиональные Звук может присутствовать везде, где настоящее время создан есть люди. Даже в сортире время создан новый ;)

Ролик "Сортир"

Компания: Хали-Гали
Бренд: Хали-Гали
Название: Сортир
Агентство: АКНО
Страна: Россия

Максим Башкеев


Комментарий

  • Эрнест Марчуков

    Андрей Кислюк - олицетворение современного гения!
    Качество продукта - результат хорошего вкуса!
    Рекламный инструмент - Звук, который завораживает и манит за собой...

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи