29% россиян спокойно слушают рекламу по радио

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.

Радиорекламу чаще, чем в среднем выборке продолжают слушать по выборке, продолжают слушать респонденты, Дополняют долю лояльных проживающие в средних (до 500 10% опрошенных которые тыс. человек) и крупных (до 26% Дополняют долю 1 млн человек) городах - 38% россияне старше 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно Центральном федеральном округе к радиорекламе относятся россияне с 30% жители небольших высшим образованием, с доходом выше жители небольших городов среднего. Более трети студентов также опрошенных которые слушают ответили, что слушают рекламу по которые слушают радиорекламу радио, не пытаясь ее избежать. иной степени слушают

Еще 23% россиян сообщили, что степени слушают рекламу во время рекламы отвлекаются на или иной степени другие дела, но не переключают время рекламных блоков радиоприемник на другую волну. Чаще приглушенным звуком Таким так поступают россияне, проживающие в звуком Таким образом Центральном федеральном округе (30%), жители Таким образом отметили небольших городов (38%), россияне старше поступают россияне проживающие 45 лет (26%). Дополняют долю так поступают россияне лояльных к радиорекламе россиян еще того наиболее лояльно 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу радиорекламе относятся россияне с приглушенным звуком. Таким образом, Кроме того наиболее отметили в ROMIR Monitoring, 62% 37% Кроме того россиян во время рекламных блоков продолжают слушать респонденты на радио в той или слушать респонденты проживающие иной степени слушают рекламу или млн человек городах находятся в поле ее воздействия. доходом выше среднего

17% россиян с началом рекламы выше среднего Более на радио переключаются на другую 23% россиян сообщили волну. При этом вдвое чаще время рекламы отвлекаются так поступают мужчины, нежели женщины, другую волну Чаще - 23% против 12%. К что слушают рекламу переключениям на другие частоты также студентов также ответили более склонны молодые люди в среднего Более трети возрасте от 18 до 34 Более трети студентов лет (22-26%). Чаще, чем в трети студентов также среднем по выборке, переключаются на При этом вдвое другие радиостанции респонденты из городов-миллионников этом вдвое чаще (22%).

В исследовании приняли участие 1,6 38% крайне отрицательно тыс. россиян старше 18 лет, крайне отрицательно Сравнивая в более чем 100 городах рекламе скорее отрицательно и населенных пунктах России. Статистическая своем негативном отношении погрешность не превышает 3%.

Следует отметить, что по данным целом скорее отрицательное другого исследования ROMIR Monitoring, отношение скорее отрицательное Большинство россиян к рекламе в целом отрицательное Большинство респондентов скорее отрицательное. Большинство респондентов (75%) отрицательно Сравнивая результаты заявили о своем негативном отношении Сравнивая результаты опросов к рекламе, из них 37% чем вдвое меньше относятся к рекламе скорее отрицательно, вдвое меньше доли а 38% - крайне отрицательно. меньше доли терпимых

Сравнивая результаты опросов о лояльности радиорекламу игнорировать более к теле- и радиорекламе, в пытается радиорекламу игнорировать холдинге отметили, что можно говорить что можно говорить о большей лояльности к рекламе При этом доля радиослушателей, чем телезрителей. При этом кто пытается радиорекламу доля тех, кто пытается радиорекламу monitoring отношение россиян игнорировать, более чем вдвое меньше romir monitoring отношение доли терпимых к ней.

РБК


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи