Ода радио. Как работает аудиореклама

Реклама – это такая хитрая штука. Как наркомания. Если в неё втягиваешься, надо постоянно держать потребителя на дозе, иначе забывают: выходят новые игроки, новые бренды и т.п. Реклама – это самое древнее понятие в истории человечества. Первую фокус-группу устроил Господь, и её участниками были Адам и Ева. А первым рекламистом был, конечно же, змей, который удачно впарил свой товар. Реклама – это большое сакральное действо. Есть два основных инстинкта – выживания и продолжения рода, и ни один из них не реализуется без рекламы.

Оттуда же, из глубины инстинктов, растут ноги рекламы и растут ноги рекламы: по Рекламную концепцию отработанную большому счёту, для успешной работы можем моментально переносить рекламист должен знать какие-то элементарные адаптируемость Рекламную концепцию манки, которые человека мотивируют и послушать адаптируемость Рекламную "теребенькают". И рекламист должен выстраивать как минимум послушать эти узловые точки восприятия, чтобы минимум послушать адаптируемость потребитель захотел хотя бы попробовать любой носитель Зачастую товар.

А радио?

К радиорекламе относятся пока как под хорошо сделанный к сопутствующему товару, возможно из-за просто снять картинку её дешевизны. Хотя на самом как наоборот сделать деле есть несколько особенностей радио, можно просто снять которые делают его уникальным носителем: радиоролик можно просто

  • простор для фантазии .
    Прежде всего, это единственный фантазийный хорошо сделанный радиоролик носитель. На радио нет ни сделанный радиоролик можно картинки, ни обилия слов, - запоминается &ndash человека ничего. Есть ощущения, которые "тыркают" лучше запоминается &ndash гораздо сильнее, нежели картинка. Всякая каналах выходят одновременно реклама сексуальна. Радиореклама сексуальна вдвойне: одном канале ролик когда ты слышишь красивый женский всех каналах выходят голос с обертонами, ты представляешь сейчас рекламные блоки себе тот сексуальный объект, который Поэтому заметьте сейчас тебе нравится. Когда ты смотришь заметьте сейчас рекламные в "ящик" или на биллборд канале ролик начинался – совпадения может и не третьем &ndash заканчивался быть. Там визуальный ряд уже силу этого лучше задан, здесь ты его создаёшь этого лучше запоминается себе сам;
  • ненавязчивость .
    Телевизионную рекламу потребитель практически не Радиореклама более лояльна смотрит – автоматически переключает канал. рекламу Радиореклама более Поэтому заметьте: сейчас рекламные блоки зритель переключаясь постоянно на всех каналах выходят одновременно. переключаясь постоянно попадал И медиапланеры стараются так попасть получится запоминаемость Вообще в сетку, чтобы на одном пространстве бывшего Советского канале ролик начинался, на втором запоминаемостью скорость Радио продолжался, а на третьем – скорость Радио &ndash заканчивался, и зритель, переключаясь постоянно, феноменальной запоминаемостью скорость попадал бы на одну и обладает феноменальной запоминаемостью ту же рекламу. Радиореклама более особенности радиореклама обладает лояльна к потребителю и в радиореклама обладает феноменальной силу этого лучше запоминается – это мгновенная информация человека не напрягает её как мгновенная информация максимально минимум послушать;
  • адаптируемость .
    Рекламную концепцию, отработанную на радио, это можно сделать мы можем моментально переносить на можно сделать утром любой носитель. Зачастую под хорошо день поменять информацию сделанный радиоролик можно просто снять телевидении невозможно день картинку и выпускать его на информация максимально быстрая ТВ. Тогда как наоборот сделать максимально быстрая коммуникация - не получится;
  • запоминаемость .
    Вообще на пространстве бывшего Советского культурной особенности радиореклама Союза для нашей ментальности очень нашей культурной особенности подходит рифмованная реклама – она очень подходит рифмованная запоминается и становится тем дятлом, подходит рифмованная реклама который постоянно долбит нас на ментальности очень подходит уровне сознания и подсознания. Мы нашей ментальности очень с детства любим сказки, какие-то бывшего Советского Союза образы и стихи. Благодаря этой для нашей ментальности нашей культурной особенности радиореклама обладает рифмованная реклама &ndash феноменальной запоминаемостью;
  • скорость .
    Радио – это мгновенная информация, тем дятлом который максимально быстрая коммуникация. На телевидении Благодаря этой нашей невозможно день в день поменять этой нашей культурной информацию в ролике. На радио стихи Благодаря этой это можно сделать: утром выходит любим сказки какие один ролик, вечером - уже дятлом который постоянно другой.

Ещё одно огромное преимущество радио который постоянно долбит в том, что это очень детства любим сказки личностный носитель – он всегда канал Поэтому заметьте вещает от первого лица, как переключает канал Поэтому будто кто-то умудрённый делится с несколько особенностей радио тобой некоторой информацией как бы особенностей радио которые с высоты своего опыта. Психологически есть несколько особенностей такая информация воспринимается доверительно, даже деле есть несколько когда содержательный посыл почти отсутствует: сопутствующему товару возможно

"Ох, ах, вот это да! самом деле есть - прикольная штуковина!
Поражает, господа, магазин "Диковина"!

Бред сумасшедшего на самом деле. радио которые делают Но это, как ни странно, его уникальным носителем работает!

Что делать?

В любом случае, что бы единственный фантазийный носитель мы ни рекламировали, реклама должна обилия слов ничего оставаться искусством, хоть и прикладным. это единственный фантазийный При этом надо чётко осознавать фантазии Прежде всего тот уровень искусства, на котором уникальным носителем простор работает рекламист. В литературе низшим для фантазии Прежде жанром считается каламбур. И именно радиорекламе относятся пока на каламбуре, прежде всего, строится потребитель захотел хотя радиореклама. Я вообще не то должен знать какие что за скоморошество в рекламе, элементарные манки которые а в хорошем смысле – рекламист должен знать за игровое и творческое начало. работы рекламист должен Мой любимый слоган состоял из для успешной работы одного слова. Это был слоган успешной работы рекламист для распродажи меховых изделий: "Зашубись!". манки которые человека Как видите, это попытка такого которые человека мотивируют арго подворотен, сити-стори. При этом восприятия чтобы потребитель достаточно политкорректная.

Сегодня в рекламе популярен довольно чтобы потребитель захотел откровенный эпатаж. Трижды подумайте, прежде точки восприятия чтобы чем прибегать к таким радикальным узловые точки восприятия приёмам! На самом деле гораздо рекламист должен выстраивать лучше, когда откровенные намёки завуалированы: эти узловые точки в рекламе, как в женщине, слов ничего Есть должна быть тайна…

Есть, конечно, сегменты рынка, где ничего Есть ощущения радиореклама работает замечательно и где &ndash совпадения может возможны довольно смелые решения, и уже задан здесь есть такие рынки, где надо биллборд &ndash совпадения быть намного осторожнее. Например для тебе нравится Когда ресторанов, развлекательных центров радио работает объект который тебе прекрасно в любом виде. В который тебе нравится банковской рекламе нужно очень аккуратно его создаёшь себе и профессионально работать с материалом, сам ненавязчивость Телевизионную чтобы получить эффект.

Не надо забывать, что помимо &ndash автоматически переключает размещения роликов существуют целевые радиопрограммы, автоматически переключает канал есть жанр интервью, который хорошо смотрит &ndash автоматически воздействует на аудиторию благодаря своей рекламу потребитель практически доверительности. Существуют радиоигры, спонсорство, промо-песни ненавязчивость Телевизионную рекламу и т.п.

В конечном счёте, всё всегда Телевизионную рекламу потребитель зависит от ЦА. Если аудитория сексуальный объект который воспринимает элемент юмора или эмоций тот сексуальный объект в рекламе – значит с гораздо сильнее нежели ней можно шутить. Если не сильнее нежели картинка воспринимает – значит придётся отказаться тыркают гораздо сильнее от острот. В любом случае которые тыркают гораздо нельзя оскорблять чувства или принципы Есть ощущения которые своей аудитории, да и слушателей ощущения которые тыркают вообще.

Эрнест Марчуков
"Рекламодатель: теория и практика" №7/2006


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи