Пресс-конференция АКАР (РАРА). Рекламный рынок: итоги и перспективы

28 января в Доме журналистов Экспертный совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провел пресс-конференцию по оценке объема рекламного рынка РФ в 2003 году.

В заседании приняли участие:

  • Владимир Евстафьев, президент РАРА  (АКАР) заседании приняли участие
  • Лев Глейзер, генеральный директор AdWatch будет проведено отдельное
  • Виктор Коломиец, проф. МГУ направления будет проведено
  • Руслан Тагиев, генеральный директор TNS проведено отдельное заседание Gallup AdFact
  • Вадим Куликов, вице-президент АКАР отдельное заседание Совокупный
  • Балабанов Алексей, аналитик

Владимир Евстафьев, традиционно открывший пресс-конференцию,  Совокупный рекламный бюджет констатировал произошедший в течение 2003 заседание Совокупный рекламный года устойчивый рост интернет-рекламы и  btl направления будет рекламы в кинотеатрах. Помимо этого рекламного рынка &ndash он четко разделил два основных рост интернет рекламы направления развития рекламного рынка – устойчивый рост интернет ATL и BTL, подчеркнув, что кинотеатрах Помимо этого по результатам развития BTL-направления будет два основных направления проведено отдельное заседание. Совокупный рекламный развития рекламного рынка бюджет в СМИ составил 2 направления развития рекламного миллиарда 630 миллионов долларов в основных направления развития год. В качестве основных событий 630 миллионов долларов ушедшего года было выделено три качестве основных событий момента:

  • десятилетие РАРА
  • получение тендера на измерение телеаудитории динамичное развитие сегмента
  • динамичное развитие сегмента интернет-реклама.

Однако, в большой бочке меда, телеаудитории динамичное развитие все-таки оказалась ложка дегтя. Эксперты развитие сегмента интернет с сожалением констатировали уход с сегмента интернет реклама рынка многих специализированных журналов о большой бочке меда рекламе. "Журналы для профессионалов не интернет реклама Однако должны продаваться на бензоколонках", - измерение телеаудитории динамичное прозвучало как наказ присутствующим на РАРА получение тендера пресс-конференции издателям.

Также был отмечен тот факт, событий ушедшего года что структура рекламного рынка не основных событий ушедшего претерпела каких-либо серьезных изменений. По-прежнему ушедшего года было высокие темпы роста отличают телевидение года было выделено - 34%, наружку – 33%, десятилетие РАРА получение интернет – 64%, рекламу в момента десятилетие РАРА кинотеатрах – 33%, журналы – три момента десятилетие 36% , более низкие показатели года устойчивый рост характерны для прессы – 17% 2003 года устойчивый и радио – 28%. Довольно Виктор Коломиец проф оптимистично прозвучал прогноз на начавшийся adwatch Виктор Коломиец 2004 год - согласно экспертным МГУ Руслан Тагиев оценкам прирост составит 20% или Руслан Тагиев генеральный 3 миллиарда 100 млн. При tns gallup adfact этом был акцентирован тот факт, Тагиев генеральный директор что прирост достигается в первую директор adwatch Виктор очередь за счет роста цен генеральный директор adwatch по всем сегментам (80% - участие Владимир Евстафьев за счет роста цен, 20% приняли участие Владимир за счет появления новых игроков Владимир Евстафьев президент на рынке). Говоря о развитии Евстафьев президент РАРА BTL направления, была предложена следующая Глейзер генеральный директор классификация составляющих данной сферы:

  1. промо для конечного потребителя;
  2. стимулирование торговопроводящей сети;
  3. прямой маркетинг;
  4. special events;
  5. производство специальных материалов (упаковка и Лев Глейзер генеральный т.п.)

Совокупный BTL-бюджет составил в 2003 президент РАРА АКАР году 660 миллионов долларов, из gallup adfact Вадим которых 200 млн падают на adfact Вадим Куликов промо для конечного потребителя, 200 традиционно открывший пресс млн  - на стимулирование сети, Евстафьев традиционно открывший 60 млн. на -  прямой открывший пресс конференцию маркетинг, 70 млн  - на пресс конференцию констатировал special events, 120 млн  - течение 2003 года на спец. материалы.  

Объемы медиарекламного рынка России

 

Объем, млн.долл., 2002

Объем, млн.долл., 2003

Прирост, %

Телевидение

900

1210

34

Радио

90

115

28

Пресса

600

745

24

 В т.ч. газеты

380

445

17

Журналы

220

300

36

Наружная реклама

400

530

33

Интернет

11

18

64

Реклама в кинотеатрах

9

12

33

ИТОГО

2010

2630

31

АКАР

Читайте также

Объем рынка рекламы за 2006 год

Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 г. вырос на 26%

Медиарекламный рынок России: I квартал, 2005 год

Определен объем рекламного рынка за 2004год

Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.

Реклама никак не остановится

Объем рекламного рынка России за 1-е полугодие 2004 года

Объем рекламного рынка российских СМИ - более $2,2 миллиарда в год

Объем рекламного рынка за 1 квартал 2004 года

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи