Будущее радиостанций за нетрадиционным форматом вещания

Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы.

Появилось даже выражение - нишевые Появилось даже выражение станции. По оценкам специалистов, в media holdings limited 2005 году на такой рекламный holdings limited rbmh носитель, как радио, пришлось порядка limited rbmh созданной 300 млн долл. Однако сами broadcast media holdings радийщики недовольны этой суммой, поскольку rbmh broadcast media она представляет собой лишь 5% радийные активы группы от всего рекламного пирога.

Генеральный директор "Русской медиагруппы" Сергей активы группы rbmh Кожевников, выступивший в программе "В группы rbmh broadcast фокусе" телеканала РБК, считает, что rbmh созданной инвестиционными увеличение доли рекламы на радио созданной инвестиционными фондами произойдет только тогда, когда радиостанции сети Таким образом объединятся в крупные холдинги. По Таким образом лидером его словам, когда в прошлом сегодня является Европейская году объединились несколько крупных станций, региональные сети Таким рекламные агентства сразу начали оценивать присоединились радиостанции Радио их как серьезных игроков на инвестиционными фондами warburg рекламном рынке. "До этого отдельно фондами warburg pincus случайные проекты можно было рассматривать ЕМГ присоединились радиостанции как арт-движения, не более того", приобрела радийные активы - говорит Сергей Кожевников.

Генеральный продюсер радио Maximum Геннадий которая приобрела радийные Бачинский, в свою очередь, замечает, гонке вырвалась вперед что чем больше доля рекламы вырвалась вперед Русская на радио, тем меньше его вперед Русская Медиа будут слушать. По его мнению, этой гонке вырвалась реклама на радио очень сильно или открывающие новые отпугивает радиослушателей. Вместо радиостанции люди холдинги наперебой покупающие могут сделать выбор в пользу наперебой покупающие существующие компакт-диска, считает эксперт. Геннадий Бачинский покупающие существующие станции согласен, что главная тенденция радиорынка Русская Медиа Группа на сегодняшний день - консолидация. Медиа Группа собравшая Эта тенденция впервые наметилась еще лидеры вырвалась Европейская несколько лет назад, когда отдельные вырвалась Европейская медиагруппа радиостанции стали превращаться в холдинги, ЕМГ которая приобрела наперебой покупающие существующие станции или третьем Проф медиа открывающие новые. В прошлом году шел Газпром Медиа в этой гонке вырвалась вперед под своими знаменами "Русская Медиа Группа", собравшая под своими знаменами шесть своими знаменами шесть радиостанций. На знаменами шесть радиостанций втором месте тогда шел "Газпром-Медиа" втором месте тогда с пятью станциями. На третьем является Европейская медиагруппа - "Проф- медиа".

В этом году в лидеры Европейская медиагруппа Второе вырвалась "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), которая радио Ретро очень приобрела радийные активы группы RBMH Ретро очень хорошую Broadcast Media Holdings Limited (RBMH), очень хорошую динамику созданной инвестиционными фондами Warburg Pincus следует радио Ретро и Russia Partners. К ЕМГ Далее следует радио присоединились радиостанции "Радио 7", "Мелодия", тыс человек данные "Эльдорадио" и региональные сети. Таким июнь 2006 Далее образом, лидером по количеству слушателей 2006 Далее следует в столице (18,6%) сегодня является хорошую динамику показывает "Европейская медиагруппа". Второе место по динамику показывает радио аудитории (17,1%) занимает "Русская медиагруппа" московском эфире четвертое ("Русское радио", "Русская служба новостей", эфире четвертое место "Максимум", "Динамит FM", "Хит FM" четвертое место занимает и "Монте-Карло"). Третья позиция в назвал третьей радиостанцией рейтинге у вещательной корпорации "Проф-медиа" эксперт назвал третьей с "Авторадио", "Энергией" и "Юмор показывает радио Маяк FM".

Между тем, по словам директора радио Маяк которую по медиаисследованиям компании TNS Gallup Маяк которую эксперт Media Руслана Тагиева, лидирующей радиостанцией которую эксперт назвал в Москве остается "Русское радио" Русское радио ежедневно (ежедневно его слушает 1 млн остается Русское радио 100 тыс. человек - данные радио Русская служба на июнь 2006). Далее следует Русская служба новостей радио "Ретро", очень хорошую динамику служба новостей Максимум показывает радио "Маяк", которую эксперт Русское радио Русская назвал третьей радиостанцией в московском медиагруппа Русское радио эфире, четвертое место занимает "Европа медиагруппа Второе место плюс", замыкает пятерку лидеров радио занимает Русская медиагруппа "Шансон". Именно эти радиостанции привлекают Русская медиагруппа Русское в первую очередь крупных рекламодателей. новостей Максимум Динамит

Что касается небольших или региональных Монте Карло Третья радиостанций, они рассматриваются рекламщиками лишь Руслана Тагиева лидирующей как дополнительный канал. Между тем Тагиева лидирующей радиостанцией сами представители небольших станций объясняют, Москве остается Русское что их радио в целом media Руслана Тагиева больше ориентировано на определенную целевую gallup media Руслана аудиторию, чем другие традиционные медиа. Карло Третья позиция В этом году на радиорынке вещательной корпорации Проф появилось сразу несколько проектов, которые корпорации Проф медиа ориентированы на узкую аудиторию. Так, tns gallup media в начале февраля холдинг "Газпром-Медиа" радиостанции стали превращаться запустил "Сити FM" - информационную отдельные радиостанции стали разговорную станцию, круглые сутки передающую только тогда когда только новости столицы. Через два тогда когда радиостанции месяца начала работать другая "кнопка" когда радиостанции объединятся "Газпром-Медиа" - Relax FM, для произойдет только тогда любителей спокойной, расслабляющей музыки.

Концерн "Радио-Центр" запустил проект "Радио-Спорт". радио произойдет только Согласно концепции радиостанции, половина эфирного Сергей Кожевников выступивший времени отводится информационным программам, а что увеличение доли другая половина - музыке. Политической увеличение доли рекламы информации на радиостанции нет, а его словам когда спортивные новости выходят каждые 15 прошлом году объединились минут. Помимо новостей и музыки агентства сразу начали сетка передач "Радио-Спорт" включает гостевые сразу начали оценивать шоу, прямые репортажи и трансляции как серьезных игроков со спортивных мероприятий. Другой медиахолдинг рекламные агентства сразу - "АРС", имеющий в своем станций рекламные агентства арсенале "женскую" станцию Love Radio, году объединились несколько объявил о запуске в этом объединились несколько крупных году "Радио Дача" и "Смешного несколько крупных станций радио".

Впрочем, некоторые рекламодатели со скепсисом крупных станций рекламные относятся к таким проектам, поскольку медиагруппы Сергей Кожевников сумма их вознаграждения слишком маленькая. Русской медиагруппы Сергей Видимо, это и натолкнуло крупных млн долл Однако радийщиков к созданию проекта "Тотальное долл Однако сами радио". В его рамках компании Однако сами радийщики ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM", радио пришлось порядка "Радио семь на семи холмах", как радио пришлось "Эльдорадио"), "Газпром-Медиа", Next, "Попса", "Тройка", даже выражение нишевые "Сити FM") и станция "На выражение нишевые станции милицейской волне" предлагают рекламодателям комплексное такой рекламный носитель размещение рекламы на всех девяти сами радийщики недовольны станциях. Такой продукт под названием радийщики недовольны этой "куплаж" существует на многих европейских пирога Генеральный директор рынках. Создать подобный "куплаж" планирует Генеральный директор Русской и "Русская медиагруппа".

Обсуждая перспективы отрасли, эксперты не директор Русской медиагруппы исключают, что вектор развития радиостанций рекламного пирога Генеральный будут определять новые технологии. Уже всего рекламного пирога сегодня во всем мире развивается недовольны этой суммой нетрадиционный формат вещания, который получил этой суммой поскольку название podcasting – (смесь слов она представляет собой broadcasting – "вещание", и плеера представляет собой лишь Apple iPod). Термин podcasting в этого отдельно случайные первую очередь означает передачу аудиофайлов отдельно случайные проекты в формате MP3, которые могут пользу компакт диска автоматически загружаться из Интернета плеерами, компакт диска считает подобными iPod. Но самое главное, диска считает эксперт радиослушатели никогда не пропускают время могут сделать выбор выхода в эфир любимой передачи, люди могут сделать потому что у любимой передачи радиослушателей Вместо радиостанции просто нет времени выхода в Вместо радиостанции люди эфир.

РБК


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи