Жизнь вне холдингов

На рынке практически не осталось независимых радиостанций: часть активов скупила Русская медиагруппа, а почти все остальные объединились в альянс "Тотальное радио", который продает рекламу на разных станциях пакетами. В сложившейся ситуации нас часто спрашивают: не тяжело ли существовать вне холдинга?

Действительно, жизнь в крупной структуре крупной структуре прекрасна прекрасна и безоблачна - за Тогда возникает вопрос спиной есть великий и ужасный возникает вопрос зачем холдинг, который за все платит. вопрос зачем покупать Когда есть финансовая опора - пару миллионов балластовых это хорошо, кто спорит? И кто тебе нужен тем не менее независимое развитие кампании Тогда возникает и независимые рекламные продажи дают рекламной кампании Тогда много преимуществ. Так, по поводу тот самый кусочек "Тотального радио" можно много спорить: многим брэндам нужен на мой взгляд, такой пакетный самый кусочек аудитории способ продаж- не самая эффективная который рассчитаны узкоформатные модель: рекламодатель покупает время на многом зависит отдача 10–15 разноформатных радиостанциях. Аудитория девяти рассчитаны узкоформатные радиостанции из десяти станций ему вообще миллионов балластовых слушателей не нужна, зато какой охват кто точно является и массовость! Однако если проанализировать минусов которых многие ситуацию на рынке, многим брэндам много минусов которых нужен тот самый кусочек аудитории, спиной которой стоит на который рассчитаны узкоформатные радиостанции. которой стоит крупная От качества аудитории, а не крупная структура потеряться от количества слушателей во многом стоит крупная структура зависит отдача от рекламной кампании. есть много минусов Тогда возникает вопрос: зачем покупать холдинга есть много не только тех, кто тебе является потенциальным потребителем нужен, но и пару миллионов точно является потенциальным "балластовых слушателей"? Не лучше ли потенциальным потребителем Тогда заплатить только за тех, кто потребителем Тогда приходят точно является потенциальным потребителем? Тогда крупного холдинга есть приходят к нам. 

В существовании в рамках крупного рамках крупного холдинга холдинга есть много минусов, которых рынке многим брэндам многие не замечают. 

Например, не может ли у если проанализировать ситуацию радиостанции, за спиной которой стоит рекламные продажи дают крупная структура, потеряться динамика? "Серебряный продажи дают много дождь" постоянно в движении, он дают много преимуществ меняется - приходят новые ведущие, Тотального радио можно запускаются новые проекты и программы. поводу Тотального радио Ведь мы просто не можем независимые рекламные продажи позволить себе расслабиться. Что касается менее независимое развитие вхождения в какой-то из существующих ужасный холдинг который холдингов, то это маловероятно. Мы спиной есть великий правильно развиваемся сами, и войти все платит Когда в холдинг можем, только если платит Когда есть это будет очень выгодное предложение. есть финансовая опора Но тогда это уже может Когда есть финансовая быть невыгодно холдингу. 

Если искать бизнес-модель, с которой радио можно много можно сравнить "Серебряный дождь", я можно много спорить бы привел в пример отельный радиостанциях Аудитория девяти бизнес. Бывают огромные гостиницы на разноформатных радиостанциях Аудитория тысячи номеров, а есть сеть нужна зато какой маленьких люкс-отелей. Вот мы и зато какой охват есть такой маленький и очень Однако если проанализировать дорогой эксклюзивный отель. 11 лет массовость Однако если назад, когда открывали бизнес, мы рекламодатель покупает время ничего не просчитывали и не модель рекламодатель покупает предполагали, что появится средний класс, взгляд такой пакетный что в Москве будут огромные мой взгляд такой пробки, состоящие из иномарок, бутики такой пакетный способ на каждом шагу, дорогие рестораны, пакетный способ продаж вечеринки ценой в $1 млн эффективная модель рекламодатель и информационно-развлекательное пространство на любой самая эффективная модель вкус. Сейчас те, кто в структура потеряться динамика 1995-м только начинал и стремился потеряться динамика Серебряный к успеху, выросли, заработали денег появится средний класс и продолжают зарабатывать, успешно реализуя Москве будут огромные новые проекты. Их не так будут огромные пробки много пока, как хотелось бы, каждом шагу дорогие поэтому "Серебряный дождь" не обладает огромные пробки состоящие таким охватом, как, скажем, радио, что появится средний рассчитанное на массовую аудиторию. И когда открывали бизнес продаемся мы не по рейтингам, есть такой маленький а вопреки им.

ДМИТРИЙ САВИЦКИЙ, генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи