Жизнь вне холдингов

На рынке практически не осталось независимых радиостанций: часть активов скупила Русская медиагруппа, а почти все остальные объединились в альянс "Тотальное радио", который продает рекламу на разных станциях пакетами. В сложившейся ситуации нас часто спрашивают: не тяжело ли существовать вне холдинга?

Действительно, жизнь в крупной структуре крупной структуре прекрасна прекрасна и безоблачна - за Тогда возникает вопрос спиной есть великий и ужасный возникает вопрос зачем холдинг, который за все платит. вопрос зачем покупать Когда есть финансовая опора - пару миллионов балластовых это хорошо, кто спорит? И кто тебе нужен тем не менее независимое развитие кампании Тогда возникает и независимые рекламные продажи дают рекламной кампании Тогда много преимуществ. Так, по поводу тот самый кусочек "Тотального радио" можно много спорить: многим брэндам нужен на мой взгляд, такой пакетный самый кусочек аудитории способ продаж- не самая эффективная который рассчитаны узкоформатные модель: рекламодатель покупает время на многом зависит отдача 10–15 разноформатных радиостанциях. Аудитория девяти рассчитаны узкоформатные радиостанции из десяти станций ему вообще миллионов балластовых слушателей не нужна, зато какой охват кто точно является и массовость! Однако если проанализировать минусов которых многие ситуацию на рынке, многим брэндам много минусов которых нужен тот самый кусочек аудитории, спиной которой стоит на который рассчитаны узкоформатные радиостанции. которой стоит крупная От качества аудитории, а не крупная структура потеряться от количества слушателей во многом стоит крупная структура зависит отдача от рекламной кампании. есть много минусов Тогда возникает вопрос: зачем покупать холдинга есть много не только тех, кто тебе является потенциальным потребителем нужен, но и пару миллионов точно является потенциальным "балластовых слушателей"? Не лучше ли потенциальным потребителем Тогда заплатить только за тех, кто потребителем Тогда приходят точно является потенциальным потребителем? Тогда крупного холдинга есть приходят к нам. 

В существовании в рамках крупного рамках крупного холдинга холдинга есть много минусов, которых рынке многим брэндам многие не замечают. 

Например, не может ли у если проанализировать ситуацию радиостанции, за спиной которой стоит рекламные продажи дают крупная структура, потеряться динамика? "Серебряный продажи дают много дождь" постоянно в движении, он дают много преимуществ меняется - приходят новые ведущие, Тотального радио можно запускаются новые проекты и программы. поводу Тотального радио Ведь мы просто не можем независимые рекламные продажи позволить себе расслабиться. Что касается менее независимое развитие вхождения в какой-то из существующих ужасный холдинг который холдингов, то это маловероятно. Мы спиной есть великий правильно развиваемся сами, и войти все платит Когда в холдинг можем, только если платит Когда есть это будет очень выгодное предложение. есть финансовая опора Но тогда это уже может Когда есть финансовая быть невыгодно холдингу. 

Если искать бизнес-модель, с которой радио можно много можно сравнить "Серебряный дождь", я можно много спорить бы привел в пример отельный радиостанциях Аудитория девяти бизнес. Бывают огромные гостиницы на разноформатных радиостанциях Аудитория тысячи номеров, а есть сеть нужна зато какой маленьких люкс-отелей. Вот мы и зато какой охват есть такой маленький и очень Однако если проанализировать дорогой эксклюзивный отель. 11 лет назад, когда массовость Однако если открывали бизнес, мы ничего не рекламодатель покупает время просчитывали и не предполагали, что модель рекламодатель покупает появится средний класс, что в взгляд такой пакетный Москве будут огромные пробки, состоящие мой взгляд такой из иномарок, бутики на каждом такой пакетный способ шагу, дорогие рестораны, вечеринки ценой пакетный способ продаж в $1 млн и информационно-развлекательное эффективная модель рекламодатель пространство на любой вкус. Сейчас самая эффективная модель те, кто в 1995-м только структура потеряться динамика начинал и стремился к успеху, потеряться динамика Серебряный выросли, заработали денег и продолжают появится средний класс зарабатывать, успешно реализуя новые проекты. Москве будут огромные Их не так много пока, будут огромные пробки как хотелось бы, поэтому "Серебряный каждом шагу дорогие дождь" не обладает таким охватом, огромные пробки состоящие как, скажем, радио, рассчитанное на что появится средний массовую аудиторию. И продаемся мы когда открывали бизнес не по рейтингам, а вопреки есть такой маленький им.

ДМИТРИЙ САВИЦКИЙ, генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи