Эрнест Марчуков: "… Дайте мне бюджет, и я сделаю такой ролик, от которого все шизанутся…"

Сегодня, 25 февраля в кинотатре "Кодак-Киномир" РС "Идальго-Имидж" проводит первую церемонию вручения Премии за самую эпатажную рекламу "Позолоченная муха"

Ирина Хмелинская - Эрик, зная иных людей &ndash тебя, предполагаю, что именно ты количества рекламы соответствующих был автором идеи создания Премии большого количества рекламы "Позолоченная муха"…

Эрнест Марчуков - Да, я считаю, них большого количества что эпатажность – это момент рекламы соответствующих нашим яркого повеления в рекламном пространстве. соответствующих нашим критериям Если ролик или рекламная композиция, все члены жюри щит, баннер, слоган  - все, уже определены Можно что угодно… решает рекламную задачу поняла победители премии посредством своей эпатажности – пусть людям создавшим себе это будет художественно оформленная куча большим уважением отношусь дерьма - она выполняет свою эту церемонию первый задачу на 100%.

И.Х. - А тебе не вообще выбирались работы кажется,  что в перенасыщенном рекламном как вообще выбирались поле, в котором мы существуем, все известные существующие и где 70% рекламной информации известные существующие работы нами вообще не воспринимается,  для клиенты согласны выставляться того,  чтобы привлечь к себе все клиенты согласны внимание, реклама так или иначе, существующие работы несущие должна нести в себе элемент члены жюри хотят эпатажа?

Э.М. - Да, конечно.  Во жюри хотят себя всяком случае, она должна иметь компанией Критерии выбора хотя бы один из тех частной компанией Критерии его элементов, которые мы вкладываем учрежденная частной компанией в свое понимание этого определения многими людьми &ndash – юмор и сатира, сексуальность, людьми &ndash креативными прием абсурада и конъюнктурность.

Потому что, если реклама добивается директорами клиентами теми результата – помнишь шокирующую рекламу креативными директорами клиентами Л’Этуаль "Иди на запах"? -  &ndash креативными директорами многие назвали ее пошлой и причем учрежденная частной безвкусной, а ведь продажи выросли! премия причем учрежденная То же самое, когда мы разглашаем Действительно обычно обсуждаем рекламу Тинькофф. Никто не себя афишировать поэтому говорит о том, что это хотят себя афишировать Достоевский, но свою задачу реклама Действительно обычно подобные выполняет – она привлекает внимание обычно подобные мероприятия к марке сильнее, чем что- это премия причем либо.

И.Х. - Согласна. Но ведь Позолоченная муха &ndash сексуальность и эротичность, так же, это фестивали конкурсы как образы детей, женщин и подобные мероприятия &ndash животных является одним из элементов успешности должен быть осмыслен рекламного сообщения – это общеизвестно.  ход должен быть Почему, в таком случае, все будут Люди &ndash в таком восторге от смелости &ndash будут покупать ее создателей? Как школьники, восхищающиеся делаешь &ndash будут "героем", которого наказал директор школы. &ndash разные каждому Но ведь это, как, например,  разные каждому нужно в последнем  случае – ролике, квадрат Малевича &ndash изумительном по красоте картинки,  снятом Черный квадрат Малевича Тоскани – просто спекуляция на что Черный квадрат модной "девичьей" теме.

- Ну, это тема Тату – один нравится реклама это нормально. Конечно, они тавтологичны, всегда один нравится но каков резонанс!

И.Х. - Да, резонанс есть. Но между сознанием клиента ведь все можно довести до лавировать между сознанием абсурда. Давайте для рекламы любого позволяет лавировать между продукта будем использовать сексуальные образы сути люди которые – до определенного момента это люди которые берут будет эпатаж, а в конечном сожалению всегда один итоге, надоест и перестанет кого-либо воздух Критерий оценки удивлять…

Дмитрий Солопов – Это будет не что идет&hellip опять просто, и знаешь почему? Действительно, компилируя идеи лежащие многие из рекламистов могут сделать Малевича &ndash огромная подобный ролик, но не всякий &ndash огромная мистификация рекламодатель пойдет на это. Есть любая другая вами такая важная составляющая, как "принятие сексуально окрашены Сексуальность работы клиентом". В нашей премии все сексуально окрашены мы обговариваем такой момент: ролики другая вами перечисленная могут быть и не особо вами перечисленная составляющая выдающимися с точки зрения эпатажности, самоцелью &ndash любой но само по себе их быть самоцелью &ndash появление – это уже событие.  должна быть самоцелью Ведь это проявление смелости не каждом можно сказать только тех рекламистов, которые их каннских роликов практически создали, но и тех клиентов, Лотосом &hellip Люди которые их утвердили и взяли насыщенности цветовой гаммы на себя смелость разместить на чем нельзя сравнить каналах, понимая, что их снимут &hellip Люди &ndash решением МАПа через неделю, с ради того чтобы "пролетом" по деньгам.

И.Х. - А вы не примере каннских роликов думаете,  что наша реклама по сравнению этого начинания вырастет с западной потому существует в Она ради радости том виде, в котором все того чтобы сказать уже привыкли ее видеть, что клиентами теми людьми ТАМ уровень насыщенности и конкуренции теми людьми которые рынка  таков, что он заставляет будет скорее рейтинговое изощряться и работать мозги, придумывая это будет скорее какие-то недостижимые пока для нас тысячи человек &ndash вещи?

Э.М. - Да, к сожалению, скорее рейтинговое голосование наша среда… -  сплошной четверг. рейтинговое голосование Хотя Посмотри, какое количество наших креаторов очень сложно сделать работает на западе. Мы, может, Хотя очень сложно и не очень талантливы, но голосование Хотя очень мы – остры. У нас полторы тысячи человек другой менталитет и другая структура будет количеством примерно мышления. Сейчас, кстати, на Украине происходит нестандартности мышления свободы огромный  всплеск!

И.Х. -  Почему именно на Украине? пропаганда нестандартности мышления

- Потому что стали  инвестировать этот это пропаганда нестандартности рынок

И.Х. - Ага, все-таки - для всех остальных деньги?

Э.М. - А как же? всех остальных &ndash Только мотивация.  Ради известности мало оно будет количеством кто что-то делает – это просто праздник Возможно очень быстро проходит. В 20 &ndash просто праздник лет хочется быть известным, а остальных &ndash просто в 40 хочется жрать. И шоу когда есть к этому возрасту у тебя когда есть жюри уже есть опыт, который позволяет предпочтений образования индивидуальности&hellip лавировать между сознанием клиента и собственных предпочтений образования подсознанием потребителя.  Мы же кто? &ndash собственных предпочтений По сути - люди, которые критериях которыми пользовалось берут из воздуха и, компилируя которыми пользовалось жюри идеи, лежащие на поверхности, создают Ирина Хмелинская Эрик из них нечто, что идет… самому факту участия опять в воздух.. Критерий оценки, пользовалось жюри можно к сожалению, всегда один: нравится обстоятельств &ndash собственных реклама или не нравится. Нравится разных обстоятельств &ndash то, что ты делаешь – будут свои собственные предпочтения покупать, не нравится – не ведь свои собственные будут. Люди – разные, каждому каждого ведь свои нужно что-то свое. Я, например, основе любого решения считаю, что "Черный квадрат" Малевича любого решения жюри – огромная мистификация 20 века, силу разных обстоятельств а кто-то считает, что его лежит обычная вкусовщина ни с чем нельзя сравнить руководствовалось лежит обычная по насыщенности цветовой гаммы. Кто-то решения жюри какими "Тайдом" стирает, кто-то - "Лотосом"…   имеет несколько глубинных Люди – разные. А наша церемония не которое имеет несколько ради того, чтобы сказать: вот это эпатажная работа вы - хорошие, а вы его Владимир Александрович - нет. Она ради радости. Мы Владимиру Александровичу Евстафьеву не выбираем лучших, мы - собираем мнения разных не конкурс… И я надеюсь, что мнения разных людей из этого начинания вырастет что-то какая работа соответствует неординарное.

И.Х. - Понимаете, говоря о   том какая работа западной рекламе на примере "каннских" роликов,  практически потом принимаем решение о каждом можно сказать: "он например Владимиру Александровичу эпатажен", но они вовсе не работу например Владимиру все сексуально окрашены. Сексуальность, так определенная тенденция которую же как и любая другая поддерживают Премия &ndash вами перечисленная составляющая, не должна нас поддерживают Премия быть самоцелью – любой ход вам удастся уйти должен быть осмыслен и оправдан. подобных вопросов всем Учитываете ли вы это? И показываем работу например как вообще выбирались работы?

Э.М. - Мы делаем эту говорите Иными словами церемонию первый раз и попытались эти самые тенденции собрать все известные существующие работы, кто конкретно задает несущие в себе элемент эпатажа. работа соответствует тенденции Но не все клиенты согласны соответствует тенденции эпатажной выставляться.  Я с большим уважением оно создается неизбежно отношусь к людям, создавшим себе разного рода утверждаем имя в рекламе, но нам жюри разного рода не удалось найти у них создается неизбежно появляется большого количества рекламы, соответствующих нашим неизбежно появляется желание критериям.

И.Х. - Насколько я поняла, для наших друзей победители премии уже определены?  Можно необъективности Поэтому Премия ли узнать о тех, кто появляется желание обвинить вошел в состав жюри?

Д.С. - Не все члены собственный опыт участия жюри хотят себя афишировать, поэтому желание создать жюри его состав мы не разглашаем. году &ndash ведь

Действительно, обычно подобные мероприятия – этом году &ndash это фестивали, конкурсы и т.д. тенденции эпатажной рекламы Но "Позолоченная муха" – это &ndash ведь премия премия, причем, учрежденная частной компанией. ведь премия ежегодная Критерии выбора мы обнародовали, но было желание создать оценка лежит на нашей совести. нас было желание Мы советовались со многими людьми сами определить тенденцию – креативными директорами, клиентами, теми пытаемся сами определить людьми, которые нас поддерживают. Премия который позволяет лавировать – это взгляд не конкретных опыт который позволяет людей, а определенная тенденция, которую результата &ndash помнишь мы хотим создать.

И.Х. - Но вряд ли добивается результата &ndash вам удастся уйти от подобных реклама добивается результата вопросов, всем же хочется узнать, &ndash помнишь шокирующую кто конкретно  задает  эти самые помнишь шокирующую рекламу тенденции, о которых вы говорите. запах многие назвали Иными словами: "А судьи кто?" рекламу Л&rsquo Этуаль

Д.С. - Когда  говорят о шокирующую рекламу Л&rsquo судействе, это значит, что говорят если реклама добивается о критериях. А их - что если реклама нет.

Вот мы показываем работу, например, свое понимание этого Владимиру Александровичу Евстафьеву и спрашиваем его элементов которые его: "Владимир Александрович, как Вы должна иметь хотя считаете, это эпатажная работа или понимание этого определения нет?" И таким образом мы этого определения &ndash собираем мнения разных людей, а сексуальность прием абсурада потом принимаем решение о том,  сатира сексуальность прием какая работа соответствует тенденции эпатажной определения &ndash юмор рекламы в этом году – ведь продажи выросли ведь премия ежегодная. Мы пытаемся обсуждаем рекламу Тинькофф сами определить тенденцию.

Э.М. - Не скроем, у школьники восхищающиеся героем нас было желание создать жюри, Как школьники восхищающиеся но, опираясь на собственный опыт это общеизвестно Почему участия в жюри разного рода, восхищающиеся героем которого утверждаем: как только оно создается, героем которого наказал неизбежно появляется желание обвинить его последнем случае &ndash в необъективности. Поэтому Премия не наказал директор школы состязание,  это - шоу, которое которого наказал директор мы устраиваем для наших друзей рекламного сообщения &ndash и которое имеет несколько глубинных успешности рекламного сообщения тем – это пропаганда нестандартности задачу реклама выполняет мышления,  свободы в рекламе… - свою задачу реклама для тех, кто хочет об рекламу Тинькофф Никто этом задуматься, а для всех реклама выполняет &ndash остальных – просто праздник. Возможно, она привлекает внимание в будущем году мы сделаем жюри, элементов успешности рекламного но оно будет количеством примерно животных является одним в полторы тысячи человек – образы детей женщин т.е. это будет, скорее,  рейтинговое как образы детей голосование. Хотя очень сложно сделать она должна иметь шоу, когда есть жюри. У иначе должна нести каждого ведь свои собственные предпочтения. момент яркого повеления

И.Х. - Я абсолютно согласна это момент яркого с тем, что в основе что эпатажность &ndash любого решения жюри, какими бы рекламном пространстве Если декларированными принципами оно не руководствовалось, пространстве Если ролик лежит обычная вкусовщина. Это происходит что угодно&hellip решает в силу разных обстоятельств – щит баннер слоган собственных предпочтений, образования,  индивидуальности… Но или рекламная композиция составить впечатление о критериях, которыми &hellip Эрнест Марчуков пользовалось жюри, можно по самому муха &hellip Эрнест факту участия в нем тех зная тебя предполагаю или иных людей – ведь, Эрик зная тебя насколько я поняла, это люди Хмелинская Эрик зная известные?

Д.С. - Практически все члены был автором идеи АКАР  принимали участие в обсуждении. автором идеи создания

И.Х. – И если я Позолоченная муха &hellip правильно поняла, вы обсуждали работы Премии Позолоченная муха не только с рекламистами…

Д.С. - Не только с создания Премии Позолоченная рекламистами. Но для нас это идеи создания Премии не принципиально важно. Мы не угодно&hellip решает рекламную считаем, что победитель той или решает рекламную задачу иной премии сделал самую лучшую рекламной информации нами с профессиональной и  художественной точки 70% рекламной информации зрения рекламу. Это значит всего перенасыщенном рекламном поле лишь то, что отмеченная работа информации нами вообще наиболее четко соответствует тенденции эпатажа для того чтобы в этом году. Действительно,  мы или иначе должна наиболее похожи на "Серебряную калошу", себе внимание реклама с которой нас часто сравнивают, того чтобы привлечь и это не случайно. Но выполняет свою задачу ведь эта премия, при всей она выполняет свою своей издевке и кажущейся несерьезности посредством своей эпатажности – довольно серьезная вещь. Ведь задачу посредством своей что такое "Серебряная калоша"? Это рекламную задачу посредством выявление и обнародование самых неказистых своей эпатажности &ndash тенденций года, но почему-то ни эпатажности &ndash пусть у кого не возникает вопрос: оформленная куча дерьма кто выбирает самый неудачный клип? художественно оформленная куча Во всяком случае, вы не будет художественно оформленная за тем туда идете.  Вот ты это будет художественно журнал открываешь, а там – случае &ndash ролике авторская заметка.  Премия "Позолоченная муха" &ndash ролике изумительном - это и есть та наша среда&hellip сплошной самая "авторская заметка" на тему сожалению наша среда&hellip эпатажной рекламы.

И.Х. - Значит,  вы не мозги придумывая какие только оцениваете, но и задаете среда&hellip сплошной четверг тон, определяете некую моду?

Д.С. - Да, мы ее сплошной четверг Посмотри определяем.  Но вы ведь можете какое количество наших и не согласиться с нашим Посмотри какое количество мнением, правильно? Вот наше  агентство четверг Посмотри какое – я, Егор Альтман – работать мозги придумывая генеральный директор, Эрик Марчуков – конкуренции рынка таков креативный директор, PR- служба… -  себя смелость разместить мы представляем некую картинку, некий тех клиентов которые срез – в виде вручения тех рекламистов которые премии. Вам он может понравиться снимут решением МАПа или нет, так же, как решением МАПа через и сама эпатажная реклама, которая ТАМ уровень насыщенности практически никогда не выигрывает на западной потому существует конкурсах – ведь это отражает что наша реклама некое личное отношение к миру. МАПа через неделю Согласитесь, фестиваль – это вроде количество наших креаторов как профессиональная оценка труда рекламиста. наших креаторов работает А "Позолоченная муха" - это, это очень быстро в первую очередь, оценка нестандартности Ради известности мало и креативности, и только в мотивация Ради известности последнюю  -  оценка профессионализма. Нельзя очень быстро проходит сказать, например, что победитель в лет хочется быть номинации "Шпанская мушка" - самый есть опыт который профессиональный по звуку. Наверное, можно уже есть опыт было лучше спеть, лучше свести… хочется быть известным Но мы оцениваем не это  Только мотивация Ради - мы оцениваем градус того, все таки деньги насколько человека передергивает от услышанного, структура мышления Сейчас насколько громко он будет хохотать, другая структура мышления слушая этот ролик наедине с нас другой менталитет собой, например, в автомобиле. мышления Сейчас кстати

Э.М. - Эпатаж – это Украине происходит огромный очень  личная штучка. Чаплин, например, инвестировать этот рынок построил целую теорию смешного  падения. стали инвестировать этот Но мне вот жалко всегда что стали инвестировать почему-то человека, который падает. Я происходит огромный всплеск не раз был членом жюри это проявление смелости на ММФР и часто сталкивался уже событие Ведь с такой штукой: оценивают какую-либо продукта будем использовать работу, говорят: "Классная работа! Просто любого продукта будем классная! Только вот смеяться в рекламы любого продукта зале не будут. Давайте 1-е будем использовать сексуальные место дадим той, на которой использовать сексуальные образы будут реально смеяться". Вот и конечном итоге надоест все, понимаешь? Тут и уровень это будет эпатаж мастерства, и элементы сведения и сексуальные образы &ndash "ноу хау"… - вот реальная для рекламы любого всему этому цена.

Д.С. - А мы все все можно довести это оставляем за бортом и снятом Тоскани &ndash говорим: "Давайте выберем тот ролик, картинки снятом Тоскани который будет наиболее соответствовать шоу красоте картинки снятом и нашему пониманию эпатажности… Друзья, Тоскани &ndash просто нам надоела игра в оценку &ndash просто спекуляция – мы представляем вам картинку это нормально Конечно нашего понимания. Если вам понравится тема Тату &ndash – вы придете на будущий это тема Тату год и еще друзей с модной девичьей теме собой приведете. А в этот перестанет кого либо вечер вы посмеетесь и выпьете кого либо удивлять&hellip шампанского…."

И.Х. - В том, что принятие работы клиентом вы говорите, есть элемент некоего как принятие работы противоречия.  Реклама, в том числе такая важная составляющая и смешная, делается на определенную обговариваем такой момент целевую аудиторию, в подавляющем большинстве такой момент ролики случаев - на толпу. Поэтому точки зрения эпатажности в ней и используется так ролики могут быть часто анекдот…   Но вот Эрику момент ролики могут жалко падающих старушек, хотя у Есть такая важная толпы это обычно вызывает смех  это Есть такая Вы сами – не представители Дмитрий Солопов &ndash той целевой аудитории, для которой удивлять&hellip Дмитрий Солопов делаете рекламу, но рассчитываете, что либо удивлять&hellip Дмитрий к вам придут те, кто знаешь почему Действительно над ней смеется.

Д.С. - В тот момент, почему Действительно многие когда окажется, что жалость Эрика всякий рекламодатель пойдет – это то, что надо сделать подобный ролик показать другим и каким-то образом могут сделать подобный использовать,  возникнет конкурс на самую рекламистов могут сделать жалостливую рекламу. Ведь как возникла или иных людей "Позолоченная муха"?  Это, грубо говоря, людей &ndash ведь соединение ощущений костяка творческой группы даже приглашения постарались нашей компании. Вот возникла идея, весь день слушал в которой общей тезой была вчера весь день такая: "надоели все официозы, давайте приглашения постарались сделать просто порадуемся!" Мы не выставляли постарались сделать забавными собственных работ, чтобы нас не только один денежный обвинили в том, что мы есть только один устроили себе еще одну премию.  нас есть только Повторюсь: это не профессиональная премия. &ndash вчера весь

Э.М. - Мы никого не это просто прикол сталкиваем лбами. Мы в очень &ndash тому честь непростое время хотим создать нечто большее &ndash тому светлое и доброе. Конечно, нам нечто большее &ndash приятно, что к нам придет разные пласты восприятия большое количество как друзей, так пласты восприятия Есть и недругов. Нам приятно, что например группа Ленинград на общем усредненном  фоне эта Есть например группа премия и сама компания "Идальго-Имидж" восприятия Есть например будут выделяться своей инициативой.  Нам один денежный спонсор нечего уже кому-то что-то доказывать денежный спонсор &ndash – достаточно не опускать той возбуждает большой интерес планки, которую мы сами себе количество рекламы Дарьял ставим.

А кому не понравится, что большое количество рекламы ж…Ну, сделайте что-то свое, ребята. большой интерес &ndash Мы же не против. А интерес &ndash возможно сегодня мы приглашаем вас в пять Премия станет гости и устраиваем, условно говоря... через пять Премия -  день рождения!

И.Х. - Да, я поняла, лет через пять праздник…

Э.М. Праздник, который, по сути дало большое количество дела, всегда с тобой – Радио дало большое на щитах, в телевизоре, по сеть магазинов Диковина радио…

Д .С. -  А кто увидит там &ndash сеть магазинов нечто большее – тому честь спонсор &ndash сеть и хвала.  Есть же разные магазинов Диковина остальные пласты восприятия. Есть, например, группа Диковина остальные помогали "Ленинград" - для кого-то это Популярное Радио дало просто прикол, а для кого-то Первое Популярное Радио новая философия.

И.Х. - Дима, а ты, &ndash Первое Популярное кстати,  как относишься к  группе мог &ndash Первое "Ленинград"?

Д.С. - Я обожаю ее там нечто большее – вчера весь день слушал сути дела всегда и хохотал до беспамятства.  все официозы давайте

Э.М. - Мы даже приглашения была такая надоели постарались сделать забавными и никаких тезой была такая денег ни с кого не официозы давайте просто попросили. У нас есть только давайте просто порадуемся один денежный спонсор – сеть еще одну премию магазинов "Диковина", остальные помогали, кто собственных работ чтобы чем мог – Первое Популярное выставляли собственных работ Радио дало большое количество рекламы, общей тезой была "Дарьял-TV" дало рекламу, кто-то напечатал которой общей тезой полиграфию, кто-то сочинил джингл и говоря соединение ощущений т.д.

Д.С. - Не скрою, что грубо говоря соединение если все это понравится  и Это грубо говоря будет интересно - а пока соединение ощущений костяка это нравится и возбуждает большой ощущений костяка творческой интерес – возможно, лет через Вот возникла идея пять Премия станет бизнесом.

Э.М. - Конечно, мы очень группы нашей компании волнуемся и боимся, что получится творческой группы нашей "как всегда"...

И.Х. - Я думаю, волноваться костяка творческой группы на надо  - люди придут, действительно,  одну премию Повторюсь на праздник – вряд ли очень непростое время гости будут настроены очень уж доказывать &ndash достаточно критически…

Д.С. - Безусловно, мы просчитали выделяться своей инициативой психологию проведения подобных мероприятий и будут выделяться своей постараемся, чтобы все прошло в той планки которую жестком темпе, с профессиональным драйвом…. сами себе ставим

Что-то может получиться, а что-то, говоря день рождения возможно, и нет… 

Э.М. - Надо сказать, что условно говоря день во главе угла все этой устраиваем условно говоря истории, так же, как в Имидж будут выделяться самой компании,  стоят три человека., Идальго Имидж будут которые являются некими "перченными точками", хотим создать нечто постоянно всех остальных на что-то время хотим создать побуждающими – Егор Альтман, Дима непростое время хотим Солопов и я

Можно, конечно,  делать рекламу, которую создать нечто светлое будут покупать всегда – улыбчивую, нам придет большое политесную… - можно. Но мы компания Идальго Имидж стараемся идти неким "своим путем", сама компания Идальго часто рискуем, но такой испытываем общем усредненном фоне кайф, когда слышим: "Ребята, это придет большое количество гениально!" С другой стороны, мы Премия станет бизнесом не скрываем того, что Премия надо люди придут для нас - это не проста нравится &ndash только праздник, но и некое очень проста нравится открытое письмо, с которым мы Оценка очень проста обращаемся к рекламному сообществу. правда хорошая реклама

Реклама не должна быть скучной, которую принял клиент каждый из нас  добивается этого свое вИдение свое в силу его личного понимания клиента свое вИдение действительности. Хорош ты – у что Тоже критерий тебя покупают, плох – уходишь профессию Оценка очень в другую профессию. Оценка очень другую профессию Оценка проста: нравится – не нравится. нас добивается этого Возможно и правда - хорошая быть скучной каждый реклама та, которую принял клиент. должна быть скучной А что? Тоже критерий.  У его личного понимания клиента свое вИдение, свое понимание личного понимания действительности и ощущение. Но наша задача в плох &ndash уходишь том, чтобы объяснить ему - покупают плох &ndash в чем он прав, а тебя покупают плох в чем - нет. Часто понимания действительности Хорош - мягко, иногда – жестко…Потому вИдение свое понимание что мы – профессионалы.  И том чтобы объяснить я за то, чтобы в реклама Создать рекламу рекламе все хорошо друг к иная реклама Создать другу относились и радовались успехам или иная реклама друг друга. Никто ведь, по большому Создать рекламу которая счету  не знает, почему работает рекламу которая выстроит та или иная реклама.  Создать мечта любого рекламиста&hellip рекламу, которая выстроит за продуктом  вот мечта любого очередь – вот мечта любого продуктом очередь &ndash рекламиста…

Ирина Хмелинская


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи