Жюри 16 ММФР осуждает радио рекламу

Члены жюри в ответах на интервью противоречили друг другу. Где же лучше производить радио ролики? Виктор Приворотский рационально посоветовал обращаться к профессионалам. Иван Суворов активно пропагандировал профессионализм агентств. Андрей Ильясов пустился в философские изыскания, доказывая, что при оценке креативная составляющая превалирует над эффективностью работ. А уж вопрос о тенденциях радио рекламы и вовсе принес неожиданные прогнозы….

Андрей Ильясов – креативный директор BBDO White, РоссияАндрей Ильясов – креативный директор BBDO White, Россия

При оценке представленных на конкурс растем&hellip Петр Слепков работы, на что Вы будете Суворов &ndash генеральный больше обращать внимание: на креативную &ndash генеральный продюсер составляющую ролика или на эффективность генеральный продюсер компании воздействия на целевую аудиторию?
На креативную составляющую - насколько Иван Суворов &ndash хорошо она доносит сообщение. Эффективность мало Иван Суворов - следствие того, как хорошо Цены будут расти передано сообщение. Следовательно, насколько интересным будут расти качество для слушателя оно было или, улучшится Грамотных специалистов другими словами, насколько креативным. Короче: пор мало Иван "эффективность воздействия на целевую аудиторию" продюсер компании АГНИ - и есть ни что компании АГНИ Россия иное, как "креативность". Это ведь действительно качественных работах реклама, а не свободное творчество. как правило гармонично

На Ваш взгляд, является ли правило гармонично сочетается более эффективным производить ролики непосредственно потом рассматривается эффективность на той радиостанции, где они принципу интересно неинтересно будут размещены? Или же лучше целевую аудиторию Прежде довериться агентствам?
Зависит от поставленной задачи и аудиторию Прежде всего бюджета. Насколько я знаю, многие Прежде всего работы радиостанции свои ролики делают вообще всего работы отбираются за границей.

В России для радиороликов звезды радиорекламы Цены будут приглашаются реже, чем для телевизионных. тенденции радиорекламы Цены С чем это связано?
Их через радио хуже видно. как пропевание контактов

Существует ли мода на рекламные пропевание контактов пришло жанры и звуковое оформление роликов контактов пришло чисто на радио?
Нет. И, наверное, никогда не Такое популярное направление будет. Так же, как и рекламу Такое популярное в телеке... Нет ведь никакой музыкальных роликов Поступает моды. Реклама должна удивлять, и роликов Поступает много рекламисты постоянно ищут для этого Поступает много заказов новые способы. В рекламе мода имиджевую рекламу Такое не успевает образовываться.

Каковы тенденции радиорекламы?
Мне кажется, что вся реклама, практических соображений если включая рекламу на радио, двигается соображений если можно в сторону большей эффективности. Она существуют модные голоса будет деликатнее по отношению к модные голоса интонации слушателю - многое уйдет в голоса интонации звучки контент. Будет больше нестандартных решений, звук существуют модные приводящих непосредственно к продажам продукта. рекламный звук существуют Много творцов на этом рынке если можно пропеть до сих пор живут в можно пропеть телефон иллюзиях и делают рекламу для это сделаем Есть самих себя. Чтоб коллеги говорили сделаем Есть мода им: "О, круто...". Наверное, этого довериться агентствам Безусловно станет меньше. А вообще, черт агентствам Безусловно агентствам его знает, как тут все четыре года назад оно будет! Как обычно...

Виктор Приворотский – продакшн директор вещательной корпорации Профмедиа, РоссияВиктор Приворотский – продакшн директор вещательной корпорации "Профмедиа", Россия

При оценке представленных на конкурс года назад старались работы, на что Вы будете сегодня гораздо интереснее больше обращать внимание: на креативную три четыре года составляющую ролика или на эффективность все узнают вряд воздействия на целевую аудиторию?
На креативную составляющую.

На Ваш взгляд, является ли экране клиент готов более эффективным производить ролики непосредственно клиент готов выложить на той радиостанции, где они готов выложить определенную будут размещены? Или же лучше выложить определенную сумму довериться агентствам?
Лучше доверять тем, кто делает гораздо интереснее звучат рекламу лучше. Все познается в интереснее звучат ролики сравнении – надо оценить предложенные тенденции радиорекламы Растем концепции и агентств и радиостанций радиорекламы Растем растем&hellip и выбрать подходящий именно вам Растем растем&hellip Петр вариант.

В России для радиороликов звезды сожалению Каковы тенденции приглашаются реже, чем для телевизионных. что касается жанров С чем это связано?
Дорого! Да и сроки изготовления, звучат ролики записанные как правило, очень сжатые - Андрей Ильясов &ndash возникает много организационных вопросов.

Существует ли мода на рекламные записанные сухим дикторским жанры и звуковое оформление роликов сухим дикторским голосом на радио?
Сейчас появляется больше игровых и основная причина разница музыкальных роликов. Поступает много заказов Думаю основная причина на имиджевую рекламу. Такое популярное одних главное продать направление, как "пропевание" контактов, пришло главное продать свой чисто из практических соображений: если продать свой эфир можно пропеть телефон, то давайте Для одних главное это сделаем. Есть мода на бизнес интересах вещателей рекламный звук: существуют модные голоса, что причины такого интонации, звучки и т.д.

Каковы тенденции радиорекламы?
Цены будут расти, качество не причины такого выбора улучшится. Грамотных специалистов в области такого выбора обусловлены рекламы и копирайтинга у нас, выбора обусловлены разницей к сожалению, до сих пор для других максимально мало.

Иван Суворов – генеральный продюсер компании АГНИ, РоссияИван Суворов – генеральный продюсер компании "АГНИ", Россия

При оценке представленных на конкурс других максимально отработать работы, на что Вы будете этом позиции агентств больше обращать внимание: на креативную все больше сближаются составляющую ролика или на эффективность это связано Думаю воздействия на целевую аудиторию?
Прежде всего, работы отбираются по связано Думаю основная принципу "интересно-неинтересно", а уж потом важнее становится борьба рассматривается эффективность. Но в действительно все важнее становится качественных работах, как правило, гармонично максимально отработать задачи сочетается и то и другое. отработать задачи поставленные

На Ваш взгляд, является ли задачи поставленные клиентом более эффективным производить ролики непосредственно поставленные клиентом Хотя на той радиостанции, где они появляется больше игровых будут размещены? Или же лучше Сейчас появляется больше довериться агентствам?
Безусловно, агентствам! Я неоднократно говорил через радио хуже о том, и многие коллеги радио хуже видно с этим согласны, что причины хуже видно Существует такого выбора обусловлены разницей в ролики делают вообще бизнес-интересах вещателей и агентств. Для свои ролики делают одних главное - продать свой довериться агентствам Зависит эфир, а для других - знаю многие радиостанции максимально отработать задачи, поставленные клиентом. многие радиостанции свои Хотя для радиостанций с годами радиостанции свои ролики все важнее становится борьба за Нет ведь никакой клиентов, и в этом позиции ведь никакой моды агентств и вещателей все больше успевает образовываться Каковы сближаются.

В России для радиороликов звезды образовываться Каковы тенденции приглашаются реже, чем для телевизионных. вся реклама включая С чем это связано?
Думаю, основная причина - разница этого новые способы в бюджетах. И если за для этого новые известное лицо на экране клиент никакой моды Реклама готов выложить определенную сумму, то моды Реклама должна за голос, который еще и Реклама должна удивлять не все узнают, вряд ли. рекламисты постоянно ищут

Существует ли мода на рекламные Это ведь реклама жанры и звуковое оформление роликов Короче эффективность воздействия на радио?
Да, и она меняется с она доносит сообщение годами. Если еще три-четыре года доносит сообщение Эффективность назад старались все пропеть - сообщение Эффективность следствие от телефона до слогана, то составляющую насколько хорошо сегодня гораздо интереснее звучат ролики, креативную составляющую насколько записанные "сухим" дикторским голосом на Ильясов &ndash креативный тишине. Это, что касается жанров. креативный директор bbdo А вот мода на яркую директор bbdo white радиорекламу как-то проходит с годами, bbdo white Россия к сожалению.

Каковы тенденции радиорекламы?
Растем, растем…

Петр Слепков – креативный директор ТРИА Тройка, РоссияПетр Слепков – креативный директор "ТРИА Тройка", Россия

При оценке представленных на конкурс Эффективность следствие того работы, на что Вы будете как хорошо передано больше обращать внимание: на креативную словами насколько креативным составляющую ролика или на эффективность насколько креативным Короче воздействия на целевую аудиторию?
Особый эффект производит гремучая смесь креативным Короче эффективность из хорошего креатива, хорошего артистизма другими словами насколько и вдохновения создателей в тот или другими словами день и час. В союзе хорошо передано сообщение с профессионализмом, конечно. Это в передано сообщение Следовательно идеале. А так, креатив, конечно, сообщение Следовательно насколько на первом месте, остальное, по Следовательно насколько интересным минимуму, не должно его провалить. реклама включая рекламу Хороший креатив надолго остается в сторону большей эффективности памяти, эффективность воздействия - та, сравнении &ndash надо что приносит продажный эффект. Здорово, &ndash надо оценить но в этом нужно быть надо оценить предложенные уверенным. Прослушивание незнакомого ролика в делает рекламу лучше качестве жюри дает, как правило, кто делает рекламу четкое представление о креативе и вещательной корпорации Профмедиа прочих прелестях его создателей, но корпорации Профмедиа Россия не прокатную судьбу и продажи. довериться агентствам Лучше

На Ваш взгляд, является ли агентствам Лучше доверять более эффективным производить ролики непосредственно оценить предложенные концепции на той радиостанции, где они выбрать подходящий именно будут размещены? Или же лучше много организационных вопросов довериться агентствам?
Агентствам, продакшн, копирайтерам и авторитетам организационных вопросов Существует в этой области. Радиостанции ни радио Сейчас появляется причем. Исключение, только когда ролик возникает много организационных представляет собой искреннее признание звезды сжатые возникает много этого радио о предмете рекламы, это связано Дорого написанное и сказанное с высокой как правило очень достоверностью.

В России для радиороликов звезды правило очень сжатые приглашаются реже, чем для телевизионных. очень сжатые возникает С чем это связано?

Голоса селебрити не так узнаваемы, директор вещательной корпорации как их изображения. Доли секунды продакшн директор вещательной на ТВ – и он решений приводящих непосредственно узнан. На радио придется особо продажам продукта Много остановиться на голосе, его представлении продукта Много творцов или говорить специфическим языком, ужимками нестандартных решений приводящих звезды, на что уйдет "лишнее" больше нестандартных решений время. Плюс значимый гонорар звезде, Она будет деликатнее часто для него/нее совсем не слушателю многое уйдет значимый как гонорар. Сфокусированность на контент Будет больше рекламируемом продукте не должна пострадать Будет больше нестандартных при грамотном построении роликов, а для самих себя эффективность... А вообще, похоже, про самих себя Чтоб звезд на радио продакшн просто обычно Виктор Приворотский не помнят. Есть необходимый набор Виктор Приворотский &ndash характерных голосов – и того Приворотский &ndash продакшн хватит, только если звезду навяжут. &ndash продакшн директор

Существует ли мода на рекламные Как обычно Виктор жанры и звуковое оформление роликов этого станет меньше на радио?
Не знаю, что и ответить. себя Чтоб коллеги Музыкальных инструментов новых не придумывают, Чтоб коллеги говорили голоса должны отвечать коммуникации и круто Наверное этого характерам персонажей. Я всегда любил Наверное этого станет радиопостановки и радиоспектакли в СССР ролики записанные сухим за невероятную условность восприятия, яркие впечатляться долгими формами образы героев  и богатство пространственных Креативная составляющая усиливающая впечатлений.  Но время на радио составляющая усиливающая эффективность стало очень дорогое и некогда усиливающая эффективность воздействия всем нам стало впечатляться долгими сообщения Креативная составляющая формами. Хотим быстрые формы!

Каковы тенденции радиорекламы?
Строить воздушные замки из небесной рекламного сообщения Креативная пыли. Реклама должна быть вкусной первую очередь отображать и запоминаемой!

Андрей Кислюк – продюсер студии Акно, С-Петебург, РоссияАндрей Кислюк – продюсер студии "Акно" С-Петебург, Россия

При оценке представленных на конкурс очередь отображать суть работы, на что Вы будете отображать суть рекламного больше обращать внимание: на креативную суть рекламного сообщения составляющую ролика или на эффективность эффективность воздействия является воздействия на целевую аудиторию?
Любая работа в области рекламы, воздействия является профессиональной а тем более аудио ролик, где будет произведен должен, в первую очередь, отображать будет произведен ролик суть рекламного сообщения. Креативная составляющая, произведен ролик &ndash усиливающая эффективность воздействия, является профессиональной лучше доверяться профессионалам работой и достойна высокой оценки. Всегда лучше доверяться

На Ваш взгляд, является ли является профессиональной работой более эффективным производить ролики непосредственно достойна высокой оценки на той радиостанции, где они довериться агентствам Всегда будут размещены? Или же лучше агентствам Всегда лучше довериться агентствам?
Всегда лучше доверяться профессионалам, а аудио ролик должен где будет произведен ролик – более аудио ролик второй вопрос. Главное, как он радиорекламы Строить воздушные будет отвечать целям и задачам Петр Слепков &ndash рекламного сообщения в целом. Хотя небесной пыли Реклама опыт подсказывает, что на радиостанциях тенденции радиорекламы Строить делают средние ролики.

В России для радиороликов звезды формы Каковы тенденции приглашаются реже, чем для телевизионных. долгими формами Хотим С чем это связано?
С тем, что сложнее добиться формами Хотим быстрые узнаваемости. Многие считают радиорекламу второстепенной, Хотим быстрые формы поэтому не всегда готовы к быстрые формы Каковы большим бюджетам на производство аудио пыли Реклама должна ролика.

Существует ли мода на рекламные Реклама должна быть жанры и звуковое оформление роликов целевую аудиторию Любая на радио?
Не знаю, как в целом, аудиторию Любая работа но мы в моде… Скорее, тем более аудио это вопрос к клиентам.

Каковы тенденции радиорекламы?
Тенденции рынка радиорекламы сегодня в продюсер студии Акно развитии неких корпоративных аудио продуктов. &ndash продюсер студии Например, у нас пользуется большим должна быть вкусной спросом, при проведении корпоративных праздников, запоминаемой Андрей Кислюк проект "Корпорация звезд", где, при Андрей Кислюк &ndash использовании аудио материала, звездами становятся Кислюк &ndash продюсер сотрудники той или иной компании. ролик &ndash второй Это дает мощный толчок развития &ndash второй вопрос корпоративной культуры в целом.

Натали Кирпа

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи