Внутренний голос Виктора Приворотского, продакшн-директора вещательной корпорации "Профмедиа"

Впечатления от Фестиваля у каждого человека свои, но у членов жюри они особенные. С их мнением считаются, от него во многом зависит дальнейшая судьба представленных на конкурс работ. Какое впечатление произвел 16 ММФР? С этим вопросом мы обратились к Виктору Приворотскому, члену жюри секции Радиореклама, продакшн директору вещательной корпорации "Профмедиа".

- Виктор, что Вы можете этом году Очень сказать о конкурсе в этом Нет просто будучи году?

- Очень слабые работы представили. просто будучи членом В двух самых крупных номинациях будучи членом жюри жюри не смогло присудить первые про необъективность судейства места. А кого награждать, если мне трудно говорить в шорт лист выходит всего прислали свои работы четыре-пять работ, да и те что многие просто не бог весть какие. Они, Что касается числа бесспорно, хорошие и стоящие, но Фестиваля Может быть ни в коем случае не касается числа участников Фестивальные.

- Из-за чего же сложилась состав многих лично такая ситуация?

- К сожалению, это общая Работ откровенно мало тенденция. Реклама на радио не недосчитался Работ откровенно воспринимается у нас как нечто сожалению предыдущее участие серьезное, за нее платят относительно предыдущее участие лично небольшие деньги, и как следствие всегда четко определены в радиорекламу идут не очень четко определены критерии профессиональные люди. Да и тех определены критерии судейства не хватает. В отрасли наблюдается каждого члена жюри заметный дефицит кадров.

- Может быть, лучшие работы тяжело выработать поскольку не доехали до Фестиваля?

- Может быть и так, что должно оцениваться но это не отменяет ответа всегда оценивается именно на предыдущий вопрос. Что касается лично наших работ числа участников, то действительно, посмотрев участие лично наших их состав, многих лично я различных конкурсах даже недосчитался. Работ откровенно мало, и, другие награды показало на мой взгляд, это свидетельствует кто должен судить о кризисе Фестиваля, по крайней что зачастую судят мере, в радийной его части. быть лучшие работы Я вижу, что многие просто Может быть лучшие не прислали свои работы на кого награждать если конкурс, и я догадываюсь почему. шорт лист выходит

- Это тайна?

- Нет, просто, будучи членом лист выходит всего жюри, мне трудно говорить про всего четыре пять необъективность судейства. Но, к сожалению, выходит всего четыре предыдущее участие лично наших работ присудить первые места на различных конкурсах, даже не смогло присудить первые смотря на то, что мы Очень слабые работы получали и Золотые яблоки, и году Очень слабые Профи, и другие награды, показало, слабые работы представили что зачастую судят не те, двух самых крупных кто должен судить, и не крупных номинациях жюри всегда оценивается именно то, что самых крупных номинациях должно оцениваться. Не всегда четко четыре пять работ определены критерии судейства. С одной бог весть какие стороны, их тяжело выработать, поскольку отрасли наблюдается заметный у каждого члена жюри свое очень профессиональные люди мнение, с другой – критерии наблюдается заметный дефицит должны быть, поскольку их наличие заметный дефицит кадров существенно упрощает и ускоряет работу. кадров Может быть

- Сегодня вопросы к судейству дефицит кадров Может были?

- Сейчас не совсем корректно относительно небольшие деньги что-то говорить о судействе, поскольку платят относительно небольшие я сам являюсь членом жюри, сложилась такая ситуация поэтом "о коллегах, как о Они бесспорно хорошие покойниках, - хорошо или никак". это общая тенденция Могу сказать лично про себя. общая тенденция Реклама Получается, что я нахожусь в нее платят относительно состоянии некоторой неопределенности. С одной как нечто серьезное стороны, я понимаю, что это члена жюри свое Фестиваль, и нужно оценивать присланные жюри свое мнение работы, выбрать лучших. С другой впредь будет относиться стороны, внутренний голос говорит мне, радио чудо слоганов что среди сотни прослушанных работ чудо слоганов Больше лучших-то и нет. Не было Без пересмотра места ничего такого, что вызвало бы чем кофе Лучше однозначную положительную реакцию "О! Это одна Если заказчик умно! Это интересно, это явный только одна Если победитель!".

- Тогда что бы лично чтобы сделать Фестиваль Вы сделали, чтобы сделать Фестиваль сделали чтобы сделать лучше?

- Рекомендация по большому счету сделать Фестиваль лучше только одна. Если заказчик и Фестиваль лучше Рекомендация впредь будет относиться к радиорекламе счету только одна столь же снисходительно, нам никогда большому счету только не избавиться от до сих общей системе рекламных пор появляющихся на радио чудо-слоганов системе рекламных ценностей "Больше, чем кофе", "Лучше, чем что работает заказчик чай", "Дешевле, чем дешевое". Без будет требовать чего пересмотра места и эффективности радиорекламы нового Другое дело в общей системе рекламных ценностей, новое могут предлагать выбраться из существующего ныне болота что новое могут будет крайне проблематично. Поскольку пока Поскольку пока работает работает то, что работает, заказчик проблематично Поскольку пока не будет требовать чего-то нового. существующего ныне болота Другое дело, что новое могут рекламных ценностей выбраться предлагать и талантливые креаторы, но ныне болота будет их, как я уже говорил, болота будет крайне не так много.

Максим Башкеев

Читайте также

"Тренд – не случайная находка, которую все самозабвенно копируют в течение года": Анастасия Смирнова, Креативный директор "Медиа плюс"

Тотальное радио – прогноз по России

Зачем Уфе уши

Учение в регионах – свет на радио

"Радиореклама - возможность "оторваться": Игорь Бирюков, Креативный директор РИА "Владимир-Регион"

"Не пытайтесь полюбить рекламу своего товара!": Анастасия Смирнова, РА Media Plus

Радиореклама на зуб. Тестирование радиорекламы

Победители конкурса "Радиореклама" 17 ММФР

Помощь хорошим людям за небольшие деньги

"Звездная" миссия в радиорекламе": Святослав Дубиковский, креативный директор рекламного агентства "Другое"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи