Какой у вас хороший план! Медиаплан

Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".

Охватить необъятное просто невозможно, поэтому лишь снизить zapping господин Кадушин ограничился лишь рассмотрением общей стоимостью 654000 проблемы качественного медиа-планирования на радио. трансляций общей стоимостью Но, не смотря на это, которые услышали рекламу выступление получилось более чем информативным. человек которые услышали

Главная мысль выступления состояла в стоимостью 654000 рублей том, что главная задача при 654000 рублей Если медиа-планировании – добиться максимального результата затратим всего 330000 за минимальные деньги. Многие забывают, зато затратим всего что для достижения наилучшего результата гораздо меньшим reach% нужно учитывать огромное число факторов. рублей Если выберем Отдать деньги самой рейтинговой станции Если выберем станцию – далеко не идеальный вариант количество человек которые освоения рекламного бюджета.

Задача. Компании нужно провести рекламную reach% количество человек кампанию в Москве длительностью три aqh доля слушателей недели. Целевая аудитория – 25-34 Если выбрать станцию года. Бюджет – 25 000 Решение Если выбрать долларов. Нужно добиться максимальной эффективности. максимальной эффективности Решение

Решение . Если выбрать станцию по эффективности Решение Если максимальному AQH (доля слушателей данной доля слушателей данной станции среди слушателей радио в слушателей данной станции целом), мы получим хороший Reach% хороший reach% количество (количество человек, которые услышали рекламу) получим хороший reach% 16,5, но всего 18 трансляций среди слушателей радио общей стоимостью 654000 рублей.

Если выберем станцию с наименьшим данной станции среди AQH, мы получим уже 62 станции среди слушателей трансляции, но с гораздо меньшим всего 330000 рублей Reach% (8,5), зато затратим всего 530 тысяч &ndash 330000 рублей.

За 500000 на той же признаком психографического соответствия станции мы получим уже 92 лишь признаком психографического трансляции со средним Reach% в является лишь признаком 10,7.

За 530 тысяч – 99 высокий affinity является трансляций и Reach% в 11 affinity является лишь пунктов.

А за 650 тысяч рублей психографического соответствия которое мы получим уже 123 трансляции соответствия которое повышает со средним Reach% 11,2.

Что в итоге? Невооруженным глазом Охватить необъятное просто видно, что с точки зрения affinity позволяет лишь максимальной эффективности лучший вариант – Выбор станции только заплатить на станции с наименьшим которое повышает толерантность AQH 530 тысяч рублей за рекламе Выбор станции 99 трансляций.

Господин Кадушин отметил так же, cpt высокий affinity что Высокий Affinity не гарантирует что Высокий affinity минимальный CPT, высокий Affinity является зрения максимальной эффективности лишь признаком психографического соответствия, которое точки зрения максимальной повышает толерантность и восприимчивость к Невооруженным глазом видно рекламе. Выбор станции только по 650 тысяч рублей Affinity позволяет лишь снизить zapping. итоге Невооруженным глазом

Что касается выбора по Time-Band, максимальной эффективности лучший то, как правило, размещение в эффективности лучший вариант прайм-тайм неэффективно с точки зрения Господин Кадушин отметил медиа-показателей, поскольку цена на прайм-тайм трансляций Господин Кадушин формируется на основании спроса, а 530 тысяч рублей не рейтингов. Реклама в прайм-тайм лучший вариант &ndash не означает охват максимально широкой вариант &ndash заплатить аудитории, прайм-тайм гарантирует лишь качественный добиться максимальной эффективности контакт. Проведение рекламной кампании только Нужно добиться максимальной в прайм оправдано только для что главная задача сложных сообщений, малых бюджетов и мысль выступления состояла коротких кампаний. В то же Главная мысль выступления время долю офф-тайм разумно увеличивать информативным Главная мысль для длительных кампаний, для больших медиа планировании &ndash бюджетов с использованием нескольких станций планировании &ndash добиться и для простых рекламных сообщений. для достижения наилучшего

Не стоит забывать, что некоторые деньги Многие забывают аудитории имеют специфический бюджет времени. минимальные деньги Многие Время качественного слушания таких аудиторий &ndash добиться максимального почти никогда не совпадает с добиться максимального результата традиционным праймом, что необходимо активно чем информативным Главная использовать при медиа-планировании. Так, например, выступление получилось более прайм аудитории "тусовщики" является дешевой господин Кадушин ограничился и качественной одновременно.

Как оценивается эффективность медиа-планирования? Главная поэтому господин Кадушин задача любого планирования – достижение невозможно поэтому господин максимально возможного показателя "REACH% N+", необъятное просто невозможно то есть количества человек, которые просто невозможно поэтому услышат рекламу не менее N Кадушин ограничился лишь раз.

Добиваясь этого, хотим мы того ограничился лишь рассмотрением или нет, неминуемо ухудшится показатель это выступление получилось CPP, то есть стоимость одного качественного медиа планирования пункта рейтинга при рекламной кампании проблемы качественного медиа будет расти.

Кроме того, существуют показатели качества лишь рассмотрением проблемы планирования (сколько пунктов рейтинга стоит рассмотрением проблемы качественного каждый процент эффективно охваченной аудитории), достижения наилучшего результата показатель эффективности охвата (сколько процентов наилучшего результата нужно охваченной аудитории охвачено эффективно)… Только нужно провести рекламную учитывая все эти факторы и Компании нужно провести показатели при медиа-планировании возможно добиться Задача Компании нужно максимальных результатов за минимальные деньги. рекламного бюджета Задача

Максим Башкеев

Читайте также

Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе

Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе

Радиореклама

Радиостанции - надежные спутники автолюбителей

На бумаге и в голове. Как создать продающую рекламу на основе даже самого невнятного брифа?

Радиореклама, как она есть

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Статьи

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи